Десять трендов Интернет маркетинга
 

10 самых сильных трендов интернет-маркетинга 2020

Напомню главные принципы нового маркетинга - сегментация, персонализация, личное общение.

Во всех трендах есть все эти принципы.

 

1- Авторассылки или цепочки писем.

 

Самый крутой тренд - это конечно рассылки в ВК.

Есть персонализация по имени, городу, по сегменту аудитории.

За счет парсеров можно сегментировать рекламу и следовательно рассылку очень точно.

Сервисы - Senler, Гамаюн, SMMBro

Есть авторассыльщик для Фейсбука - ManyChat, для мессенджеров - TextBack

И классические емеил-рассыльщики - SendPulse, MailerLite, MailChimp

 

2- Квизы или тесты


Задав клиенту 5-7 вопросов вы получите очень много ценной инфы и сможете сделать более точное и подходящее предложение.

Более того, вы сможете разделить клиентов на сегменты и по разному их обрабатывать.

Например, клиентов с низким бюджетом отправите в авторассылку, а премиум будете обрабатывать вручную.

Но это скорее побочные эффекты, главная же фишка в другом.

Во время теста клиент видит ваши вопросы и варианты ответов.

Через вопросы он понимает вашу экспертность, знакомится с вами и начинает больше доверять. А ваши варианты ответов направляют его мысли в нужно русло.

Например, показывают градацию по бюджету или рассказывают о преимуществах нужных вам вариантов.

В итоге, лид становится очень горячим и легко конвертируется в покупку.

Чем больше в вашем бизнесе роль услуги, тем сильнее будет эффект.

Чем сложнее ваш товар, чем дольше принимается решение о покупке, чем более инновационный ваш товар, тем сильнее будет эффект.

Сервисы - Marquiz, Гугл формы, приложения в ВК, заказ у программиста на фрилансе.

 

3- Калькуляторы


Очень полезный инструмент, который помогает рассчитать стоимость услуги, выгоду клиента, сроки работ и т.д.

Работает очень похоже на тесты, но позволяет еще более персонально отнестись к клиенту.

Побочный эффект — сео трафик из Яндекса и Гугла, так как достаточно много запросов с калькулятором.
Причем, это не обязательно должен быть продающий калькулятор, но и технический — сколько нужно паркета для квартиры, сколько нужно пряжи на свитер, какая мощность котла нужно для дома 100 м2 и т.д.

Сервисы — Ucalc, заказ у программиста на фрилансе



4- Чат-боты
 

Подойдет тем, у кого много общения с клиентами и оно легко стандартизируемо.
Преимущества — быстрая реакция на обращение клиента (продажи или поддержка), соблюдение стандартов компании, экономия на менеджерах, экономия на обучении менеджеров, возможна коммуникация от первого лица компании.

Сервисы — WhatsHelp, botmother, Chatgun и куча других.
Чат-ботов много и они работают с разным набором каналов: мессенджеры, соц сети. Выбирайте под ваши каналы коммуникаций.
 


5- Микровидео
 

Видео — это возможность обратиться к клиенту лично и напрямую.
А микроформат (максимум 2-3 мин) — возможность не надоесть и дать только суть.
Видео как и личная встреча оказывает магический эффект на клиента. Степень доверия резко повышается, как и вероятность покупки.

Видео, как и чат-бот можно один раз снять и оно будет работать бесконечно долго и продуктивно.

Снимите короткие видео с ответами на частые вопросы, с отработкой возражений, с вашим УТП, с вашей благодарностью за покупку, с просьбой о рекомендации или отзыве.

Сервисы — лучше всего работает видео снятое просто на телефон со штативом.
Дальше видео заливаете на Ютуб канал с доступом по ссылке.
Или в нужную вам соц сеть.



6- Мобильные приложения
 

Для меня лично уже в 2018 году этот тренд стал шоковым открытием, когда я сравнил показатели сайта и приложения.

Приложение — уникальный способ привязать к себе клиента. Ретеншен в приложение в 4-5 раз выше чем на сайт. Иными словами ваша клиентская база будет расти в 4-5 раз быстрее.

Это уникальное конкурентное преимущество, ведь если вы зарабатываете на одном привлеченном клиенте в 5 раз больше, то и платить за его привлечение вы тоже можете больше.
То есть вы сможете просто перебить ставками всех своих конкурентов в контексте и таргете.

Сервис — заказ у фрилансеров или у команд разработчиков.

Лайфхак — делать полноценное приложение долго и дорого, но есть быстрый и дешевый способ.
Если у вас нормальная мобильная версия сайта, то вы можете создать приложение типа WebView. Клиент сможет через Гугл плей или Аппстор установить к себе в телефон «ярлык», который будет просто запускать ваш сайт.



7- Голосовые боты
 

Вы сможете лично прозвонить 1000 клиентов за 15 минут — это сильно ускоряет бизнес.
Я не очень верю, что это эффективно на верхних этапах воронки продаж, когда клиент о вас ничего не знает.
Но для средних и нижних — это просто космическая вещь.

Напомнить о записи к парихмахеру, напомнить об окончании КАСКО, пригласить на внеплановое мероприятие и т.д.

Сервис — Calldog и аналоги

 

8- CRM


«Данные — второе золото»
Клиентов будет получать и удерживать тот, кто больше всех о них знает, никого не упускает и ничего не забывает.

У вас нет CRM — вы теряете 80% прибыли, именно столько приносят повторные клиенты.

Без CRM ваши менеджеры забудут о звонке или встрече; вы не узнаете, кто из клиентов отвалился, а у кого упал средний чек или частота покупок; часть заявок от новых клиентов будет просто теряться, а деньги потраченные на их привлечение сгорать; вы не поймете кто ваш «идеальный клиент», который приносит много прибыли и требует мало внимания.

Сервисы — AmoCRM, Битрикс24, различные CRM для соц сетей.
Используйте различные дополнения — B2B Family, проги для скриптов и т.д.
 


9- Аналитика конкурентов


Формула проста — узнайте, что хорошо работает и что плохо работает у ваших конкурентов, внедрите у себя лучшее. И вы их обгоните, так как не будете тратить деньги на нерабочее.

Источники трафика, лучшие офферы, лучшие сегменты, лучшие креативы, лучшие заголовки и тексты, лучшие посадочные страницы и т.д.

Используя лучшие практики вы сможете прийти к такому же результату как у конкурентов быстрее и дешевле.

Особенно это актуально для локальных бизнесов — детские центры, салоны красоты, застройщики, доставки еды и т.д.
Просто посмотрите как организован маркетинг в топовых компаний в Москве и повторите. Вы обгоните конкурентов на пару лет.

Сервисы — Яндекс и Гугл, be1.ru, serpstat, Publer, парсеры соц сетей и другие нишевые инструменты.
 


10- Аналитика рынка и трендов
 

Узнайте больше о потребностях и болях ваших клиентов. У вас есть только один шанс на первое впечатление и вы должны подготовится.

Анализ форумов, групп в соц сетях(руками и парсерами), запросов в Вордстате, звонков и переписок с клиентами.

Анализ трендов через Гугл Трендс и незанятых ниш через Мутаген.

 

Сейчас конкуренция такая, что нужно предугадывать, чтобы успеть подготовится и быть первым в новом сегменте рынка и чтобы удивить клиента.
 

Сервисы — Вордстат, парсеры, Гугл Трендс, Мутаген, Серпстат, КейКоллектор
И всё? — Всё!
 

Других сильных трендов нет.

Конечно, всегда появляются новинки и они могут быть полезны, но и риски в них очень большие. Главный риск — вы потратите время, а отдачи не будет.
 


10 трендов маркетинга из статьи — точно работают. Просто внедрите их в свой бизнес и получите удвоение прибыли.

Вы можете сказать, что «Я и так знал все эти темы, ничего нового».

Так и есть, но весь вопрос в том, на сколько вы их использовали.

Я тоже знал об анализе конкурентов через парсеры, но никогда его не использовал. А недавно сделал и увидел 3 новых подхода к рекламе по нужной мне теме.

Еще я уже год знаю про авторассылки в ВК, но внедрил их только месяц назад и удивился эффекту.

Вывод простой — внедряйте свежие тренды, пока это не сделали ваши конкуренты!
Если вам понравился этот материал, то сделайте репост и поделитесь знаниями с другими!Тел., WhatsApp, Telegram:
 

+7-908-669-61-55
+7-909-981-35-80
+7-926-799-85-22

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2022

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию