О регистрации стран Черноморского экономического сотрудничества(ЧЭС) в эру Человека Развитого (ЭЧР)

Доклад на Конференции Русского национального комитета(РНК) и Российского Дома национальностей (РДН) по вопросам миграции и развитию стран ЧЭС

 

Тюленев Павел Викторович, автор книг: "В.Путин: "Бандерлоги, идите ко мне!" (2012), "Как ускорить интеллектуальное развитие детей"(1995), «Как развивать детей одаренными»(1998), «Читать –раньше, чем ходить»(1996), "Когда начинать воспитывать будущего президента"(1996) и других, президент АОСЭР (2000-2017), вице-президент РНАН, основатель SPS-Intergeomodels, АРМЭКС, почетный д.п.н. АНИС, президент «Эры Человека Развитого», +7-926-799-85-22, http://tyulenev.ru 

 

Сто лет назад Россия открыла эру социализма, 8-мичасовой рабочий день, бесплатное образование, здравоохранение и многие другие социальные завоевания и народы стран мира встали на защиту первой страны социализма и остановили оккупацию республики инициаторами Первой мировой войны: Антантой, США и другими. Теперь Россия готова решить в странах ЧЭС не только проблемы возвращения этих благ, но и защитить от угрозы исчезновения с карты планеты путем регистрации представителей и объединения стран ЧЭС против известных планов сокращения населения Земли.   

В 1969 году, получив диплом социолога в ТГУ, я обнаружил, что деструктивные силы начали разрабатывать методы психологической и педагогической, экономической и финансовой войн против нынешних стран ЧЭС и других народов. В то же время тогдашние иноагенты начали блокировать новые и эффективные технологии во всех сферах, ухудшать дошкольные и школьные программы, подрывать нравственность и мораль с целью реализации «закона Добрянского» 1959 г., «доктрины Даллеса» и других человеконенавистнических доктрин.

Подготовка эры Человека Развитого (Homo Advanced) началась давно. В 1969 г. я объехал ведущие вузы СССР и обнаружил, что все кафедры психологии контролируются так или иначе из-за океана и никаких мер не предпринимается. В те же годы, после Карибского кризиса 1961 г. в США по указанию Дж.Кеннеди была запущена и полным ходом выполнялась программа ускоренного интеллектуального развития будущей элиты МЕРИТ. После известных событий в Чехословакии 1968 г. и начала войны на Ближнем Востоке начался тотальный саботаж гуманитарных наук в СССР и в других странах. Навязывались чуждые народной демократии модели конвергенции, постиндустриального и потребительского общества, ухудшающие демографию и другие.

Надо было срочно проводить исследования, делать открытия и создавать имитационные компьютерные модели народного хозяйства, системы образования, финансов и сценарии развития городов, стран и регионов на базе имеющихся геологических и интеллектуальных ресурсов каждой страны.  Через 20 лет в 1989 г. я основал совместное советско-болгарское предприятие «Программные продукты и системы – Интергеомодель» - Software Products and Systems - Intergeomodels, сокращенно: SPS-Intergeomodel, а также Центр "Содействие развитию и воспитанию детей".

Для обеспечения руководителей стран и городов интеллектуальными компьютерными системами поддержки принятия решений было создано предприятие: «Автоматизированные рабочие места и экспертные системы» - АРМЭКС. Партнерами был разработан и до 1996 года в Администрации президента РФ работал первый ситуационный Центр: «Стратегический техно-театр биполушарных технологий  управления» (СТТ), который сегодня предлагается странам ЧЭС, которые могут освободиться от вирусных продуктов и технологий тех кураторов, которые объявили о своих целях сократить население до одного - "золотого" - миллиарда. Этот комплекс позволяет в диалоговом и наглядном  режиме решать задачи оптимального иерархического выбора вариантов проектов стратегий для высшего руководства страны. Теперь эти компьютерные модели ЭЧР доступны, их можно заказать «под ключ» и спасти страны ЧЭС от дезинформации в области моделей развития и управления. Для использования их можно направить группы управленцев и руководителей стран ЧЭС на обучение в Академию руководителей при РНК стран ЧЭС.  – http://proprezident.narod.ru

Сегодня страны ЧЭС могут получить не только компьютерные имитационные модели и системы иерархического выбора вариантов, но и, что более важно, контртехнологии в области отражения психологической и педагогической агрессии виде оптимальных систем образования, социального и экономического развития. Такое оружие защиты народов мира было создано в виде комплекса открытий и поддержки инфраструктуры эры Человека Развитого.

Системный анализ глобальных процессов показал, что центральным звеном являются процессы в сфере образования. Поэтому более подробно я остановлюсь именно на них.

Эра Человека Развитого подготавливалась великими прогрессивными педагогами многих стран мира в течение 4-х столетий: Ян Коменский(Чехия), Моцарт(Австрия, Германия), А.Макаренко(СССР), М.Монтессори(Италия), Г.Доман(США), Б.Никитин(СССР), Масару Ибука, В.Шаталов(СССР), Зайцев(СССР), Щетинин(РФ). Все они обнаружили, что дошкольные и школьные программы тормозят развитие населения, искусственно растягивая  обучение в 3-5раз! – https://proza.ru/2013/05/20/130

Создать систему максимального раскрытия человеческого потенциала и  объединить народы мира на базе наилучшей системы образования решалась нами в течение 30-ти лет: с 1959 по 1989 годы на основе науки кибернетики, теории информация и моделей искусственного интеллекта. - https://proza.ru/2013/05/17/1926, книга: «Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала…», 2011.

Методики гениальных педагогов прошлого оказались частными случаями созданной в 1969-1989 гг системы МИР – Методов Интеллектуального Развития:  «Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить… - раньше, чем ходить – сокращенно:  МИР ребенка и родителей, которая открыла эру Человека Развитого с 2000 года. http://tyulenev.ru

Когда система МИРР вышла на свои стандарты (2003-2005г) и дети стали получать по 4 диплома о высшем образовании (бакалавр) в возрасте 16-ти лет (как гениальный писатель и дипломат А.С.Грибоедов 1812г.), было вдруг обнаружено, что некоторые народы используют подобные уже многие столетия и даже тысячелетия… Об этом мы узнали от тех родителей разных конфессий (религий или церквей), которые стали к нам обращаться в поисках лучших методик воспитания. Так, в педагогике иудаизма воспитывать детей начинают самого зачатия по методикам, которые тоже оказались частным случаем «системы МИР ребенка». - https://rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn01.htm,книга: «Одаренность детей и разгадка тайны управления человечеством и семьёй», 2011г. 

Современные угрозы существованию на Земле стран с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. - https://proza.ru/2017/09/12/2238

Специалисты МОИП – Московского обществу испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС, ЕврАзЭС.  

Возможно, не все знают, что существуют силы, которые начали зачистку – empty - опустошение планеты от населения  путем ведения так называемых «преэмптивных войн» - preempty war. Термин «preempty» обозначает «предварительную зачистку мозгов” методами психологии и педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите в Интернете: «что такое преэмптивная война». - https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm

Чтобы не допустить или остановить гибридную войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как обучены по западным программам. Вы можете познакомиться с отчетами и выводами школьных психологов, прослеживающих динамику уничтожения интеллекта страны за последние десятилетия. Например:  https://yandex.ru/video/preview/11264126892029057146 - "УМНЫЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ..."

Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове. - https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm

Современные угрозы существованию на Земле стран с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. - https://proza.ru/2017/09/12/2238

Специалисты МОИП – Московского обществу испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС, ЕврАзЭС.  

Возможно, не все знают, что существуют силы, которые начали зачистку – empty - опустошение планеты от населения  путем ведения так называемых «преэмптивных войн» - preempty war. Термин «preempty» обозначает «предварительную зачистку мозгов” методами психологии и педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите в Интернете: «что такое преэмптивная война». - https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm

Чтобы не допустить или остановить гибридную войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как обучены по западным программам.

Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове. - https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm

 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию