США - "главный педагог и психолог планеты", или: родители, не позволяйте воспитывать своих детей по "традиционным программам" - они опасны

     В 2006 с принятием Конгрессом США доктрины ведения против ядерных держав "преэмптивной войны" началась эпоха "педагогических войн", которые до этого велись тайно.
     Целями педагогических (преэмптивных) войн являются: либо воспитание фашиствующих наций, как на Украине, или в Германии 30-х годов; либо создание "революционного класса", который сам уничтожит своё государство, как в России сто лет тому назад; либо формирование методами "традиционной педагогики" политически пассивного и неспособного защитить себя и свою собственность  населения - "ватников", как в СССР и России; либо противоборствующих между собой братских или соседствующих народов, как в Ираке и Иране в 80-е годы;  либо террористов: "талибов" и бенладанов, как в Афганистане и во многих других регионах, которые "главный педагог и психолог планеты", США объявляют зоной своих интересов ...

     Эксперты в этой области утверждают, что СССР - самая мощная ядерная и экономическая держава - была разрушена изнутри существующей и поныне "традиционной" системой образования. С целью остановить дальнейшее интеллектуальное разрушение населения разработана система "МИР ребенка", которая позволяет в каждом отдельно взятом регионе или в семье формировать Человека Развитого. 

     Оказывается, с 1917 года наших дедов, отцов и матерей воспитывали по программам, навязанным американскими оккупантами, которые приплыли из Нью-Йорка на пароходах и совершили "красную", цветную революцию. О полученном задании и целях  "красной революции"  говорил Л.Троцкий: "сжечь Россию как вязанку хвороста" в войне за мировое господство. Ту попытку захвата Евразийского континента представили нам как пожар "мировой революции".

     Захваченные оккупантами кафедры истории и профессора исторических институтов сто и такие же оккупированные СМИ лет скрывали, что на пути этой программы по уничтожению России и всей Европы встали Ленин, Дзержинский и Сталин. Но, остановив физическое истребление народов России и Европы, они не смогли освободить Россию и СССР от интеллектуальной оккупации, которая продолжается до сих пор. Неправильная трактовка событий 1917 года привела к нынешним событиям на Украине, к новым попыткам разжечь пожар мировой войны.
     Как показывает анализ событий, преэмптивная война ведется на первом этапе сначала методами внутренней политики и уже затем доводится до "горячих" стадий.  Продолжающиеся катастрофические реформы науки, образования и здравоохранения, жилищно-коммунальной сферы и финансовая удавка экономики в виде высокой ставки рефинансирования ЦБ доказывают это.

     Американские геополитики-фашисты, в XXI веке снова начавшие оккупацию Европы серией цветных революций, до сих пор не могут простить этим защитникам России. Поэтому памятники им повсеместно сносятся на новых оккупированных ими территориях, в том числе, в Прибалтике и на Украине...

     Как и предсказывали Б.П. Никитин, и В.Ф. Шаталов, Академия педагогических наук (АПН, ныне - РАО)  уничтожила СССР посредством  негодных методов обучения, скрывала и скрывает более эффективные методы развития и воспитания детей, добиваясь, чтобы из 100 одаренных детей оставалось не более одного, а лучше - не оставалось ни одного. Этот геноцид российских талантов был и остается главной задачей "традиционной педагогики" вообще и главной задачей Министерства образования и АПН - РАО в частности. 
     СССР был уничтожен тем, что детей начинали обучать на 6-7 лет позже, чем начинали обучать своих детей сами оккупанты. Самые важные - гуманитарные науки - преподаются детям России на 17 лет позже, чем из  начинают осваивать оккупанты.

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию