Методы интеллектуального развития России - МИРР
Главная Пакет документов Наказы родителей Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Пакет документов
Наказы родителей
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Модели развития России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

Технологии реализации
МИР семьи
МИР мн.кв. дома
МИР города. Выборы
Хозяин жизни
Форум МИРР
ТСЖ: вопросы и ответы

 


 Как преодолеть отставание России в развитии после освобождения от оккупации и достижения суверенитета? 

 

     Начало эпохи новых - "преэмптивных" - войн, ведущихся методами внутренней политики

     В 1999 году "западные партнеры" уже торжествовали "на похоронах России" и о многом проболтались. Они считали, что с Россией, как с государством уже покончено и она должна была распасться с началом нового века: были назначены царьки и князьки нескольких десятков новых, мелких государств, которые должны были возникнуть на поделенной между соседними державами территории России.

     Такое планируемое уничтожение государства "заживо" и в мирное время стало возможным  в результате воздействия на население "тихого оружия": традиционного образования", которое за десять лет до этого позволило "уничтожить" СССР. Видимо, поэтому  специальным решением Конгресса США педагогические методы сдерживания были впервые и открыто названы "самым эффективным оружием массового поражения". Даже Б.Клинтон хвастался и разоблачал США - откровенно рассказывал о том, как США обманывали Горбачева и Ельцина, занимались обманом, по сути международным мошенничеством, разбоем и грабежом на территории России.

     Карты спутало назначение преемником В.В.Путина - запланированное на 2000 год расчленение России было отложено сначала на несколько месяцев, потом - лет...

     Национально-освободительные движения, не знакомые с методами "преэмптивной" - педагогической, психологической и информационной (ППИ) войны, обречены на неудачи на всех стадиях борьбы за суверенитет.  И наоборот: оккупационные структуры ничего не смогут поделать с правильно выстроенной преэмптивной обороной. 

     Для агрессивных кругов это открыло новые перспективы для захвата мирового господства. Так,  в 2003 году эта война была названа президентом США Дж. Бушем "преэмптивной войной", и в 2006 году Конгресс США положил её в основу новой военной доктрины против ядерных держав.

     Поскольку обычные вооружения бессильны против этой войны, для родителей была разработана система методов интеллектуального развития детей - МИР ребенка, начато реализация программ эры Человека Развитого и предложена "система преэмптивной обороны".

     Название "преэмптивный" означает, что ведётся эта война психологическими методами и направлена на "опустошение" мозгов россиян (от англ.: empty - пустота). То есть, в головах советских людей, а теперь и россиян не должно было даже возникнуть мысли об отстаивании  своих интересов, о защите своих предприятий, сбережений, земли, природных ресурсов и детей.
     У россиян, украинцев и других народов бывшего СССР, а также сербов, болгар последовательно были отчуждены  денежные вклады, предприятия которые теперь принадлежат безналоговым государствам ("оффшорам"), страны разорены. Отчуждены от народа и месторождения полезных ископаемых, земельные участки вокруг и внутри городов. Создана такая финансовая система, которая обеспечивает гигантский и постоянный отток капиталов из страны за счет высокой ставки рефинансирования...

     В настоящее время вступает в завершающую стадию отработанный во многих странах процесс приватизации жилого фонда, отчуждения многоквартирных домов и квартир в пользу "управляющих компаний" после чего народ доводится до отчаянья ростом цен и сметает существующие режимы. Как указывает Дж. Перкинс -  профессиональный "экономический убийца", работавший под прикрытием консалтинговой компании, подобную процедуру США проводят во всех странах, куда проникают тем или иным способом.
     В ходе преэмптивной войны главным "актором" являются государственные  чиновники, которые "покупаются" за проценты - откаты от выдаваемых кредитов МВФ и другими банками и фондами и реализуют так называемые "реформы" образования, науки и культуры которые, по мнению всех родителей и педагогов, разрабатываются в соответствующих подразделениях ЦРУ.. В 2011 году президент В.Путин назвал таких чиновников "бандерлогами" - то есть,  теми, "кто, имея российский паспорт в кармане работает на чужое государство". 

     Таким образом, родители оказались на "передовой" - главным действующим лицом на последней линии обороны своих детей от психологического и педагогического оружия  войн нового типа.

     Пустота в головах детей воспитывается как до школы, так и в школе: "Сроки обучения в школе искусственно превышены минимум в три(!) раза" - к таким результатам к 1970 году привели исследования и практическая работа в школе "педагога номер один планеты" В.Ф. Шаталова. Он получил более 7 миллионов писем в свою поддержку. Стало очевидно, что так поступать с населением могут только захватчики: шесть лет из десяти миллионы российских школьников просиживают зря!

     Но какая же армия держит могучую Россию впотьмах? Казалось бы науки о человеке и здравый смысл победили отсталость и мракобесие. В 70-80-е годы  лекции о новой технологии педагогического мастерства прослушали и в семинарах В.Ф. Шаталова участвовали около 900 тысяч педагогов в РСФСР и 700 тысяч учителей на Украине... Спросите их о том, что произошло с СССР при их непосредственном участии? 

     Некоторые исследователи определяют, что с 1991 года произошла четвертая по счету интеллектуальная оккупация России. В рамках этой интеллектуальной оккупации проводятся соответствующие реформы, которые мечтал реализовать Гитлер:
- сокращения числа изучаемых предметов в школе;
- на увеличение сроков обучения в школе, что ведёт к снижению уровня образованности россиян, 
- внедрение ЕГЭ, как способ захвата власти в стране коррумпированными сообществами, снижения количества успевающих и поступающих в вузы, и другие.

     Все эти антироссийские реформы были рекомендованы за полученные кредиты  и в обществе сложилось устойчивое мнение, что некоторые члены правительства решили во чтобы то ни стало отработать полученные из-за океана кредиты и уничтожить образование - уничтожить Россию.
     Для снижения интеллектуального уровня созданы телеканалы - такие, как  ТНТ, СТС, "Домашний" и другие, контролируемые "иностранными инвесторами" и работающие по стандартам и в формате, разработанным из-за океана. На государственных телеканалах систематически демонстрируются фильмы антироссийского и антигуманного содержания... Поддерживаются различные религии и секты, мистические и эзотерические учения. Через СМИ вбрасывается множество лженаучных теорий, интеллектуальных вирусов и "страшилок", ведущих к сокращению рождаемости.

     Для сокрытия правды об эффективных педагогических методах развития и обучения Никитина, Шаталова, Коменского, Макаренко, Грибоедова, Моцарта, Тюленева и других финансируются академии и институты АПН - РАО, целью которых является: оставить из 100 одаренных генетически при рождении детей не более 1 %. То есть, задачей существующей в России системы образования: сократить в сто раз количество одаренных и талантливых детей.

     По сути в российском образовании разработан в ЦСР (Центре стратегических разработок) и скрытно реализуется в школах предложенный Гитлером небезызвестный "План ОСТ" в части образовательной политики на оккупируемых территориях: сокращение количества предметов, снижение качества образования и т.д. 
     Ну, а что происходит с дошкольниками? Дошкольники в результате "интеллектуальной оккупации"  не используют и на 5% возможностей своего интеллектуального, физического и творческого развития.  Хорошо известно, что до захвата России в 1917 году дети русских дворян успевали ещё до школы освоить по несколько языков, музыку, танцы, хорошие манеры и многое другое (Пушкин, Грибоедов, Толстой и тысячи других..).
     Но оккупантам не удалось окончательно похоронить русское раннее развитие и обучение детей.
     В 1958 году величайший педагог XX века Борис Никитин, уволенный за попытку возродить "проект А.С.Макаренко", начал развивать детей с самого рождения. К 1968 году он создал новую  "родительскую педагогику", сформулировал "закон о НУВЭРС" и призвал: "детей необходимо начинать развивать своевременно", не указав, однако, конкретные сроки и периоды, когда и чем, какими "академическими предметами"  нужно заниматься. Это было сделано позднее - в системе "МИР ребенка". 

     Как же Академии педагогических (АПН) наук удалось отнять способности и таланты у народов России-СССР и привести страну к разрушению?

     Делалось это хитроумным путём навязывания через Министерство просвещения и через АПН (Академию педагогических наук)  устаревших и ошибочных методик дошкольного развития и обучения в школе. Оторванные от жизни стандарты обучать начинали с 7-ми лет, тогда как рядом дети конкурентов обучались с ... самого зачатия и в период беременности! Так называемые "научно-педагогические исследования", на которые затрачивались миллионы средств из бюджета, были ничем иным, как фальсификацией и "переливанием из пустого в порожнее" с целью сокрытия педагогики и психологии как тотальной системы уничтожения способностей, одаренности и талантов детей.

     Единственной целью институтов АПН-РАО было обоснование тезиса о том, что "методы интенсивного обучения давно исчерпаны, остались только экстенсивные" - то есть, требующие роста затрат и выделение огромных сумм из бюджета. Такие "исследования", разумеется не давали никаких результатов и служили лишь ширмой интеллектуальной оккупации России.

     В то же время, согласно обнародованным зав. лабораторией одаренности А. Матюшкиным в 2001 году  выводам международной комиссии,  в рядом живущих сообществах, в семьях иудеев и мусульман обученных и подготовленных детей было в 350 раз больше (1999 г.), чем среди среди православных россиян.

     Все это доказали в 70-90-х годах и об этом рассказали в в бесчисленных публикациях в газетах и на телевидении педагоги новаторы Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и П.В. Тюленев.

     Население России отстает на 7 - 17 лет?

     Кроме применения самых неэффективных методов "педагогическое сообщество" лишило население России многих лет активного обучения и творческого развития.
     П.В. Тюленев обнаружил, что "пустоту в мозги" закладывали и тем, что обучение детей начиналось на семь лет позже, чем это делали конкуренты в других странах. Между тем конкуренты россиян в борьбе за ресурсы страны приступают к обучению будущего ребенка с самого зачатия или в период беременности матери.
     Но этого отставания на 7 лет оказалось мало. Последующий сравнительный анализ содержания обучения показал, что к гуманитарным наукам россияне приступают на 17 лет позже, чем дети конкурентов! Это спроектированное "педагогической элитой" катастрофическое отставание не позволяет обществу осознать, что с ним происходит и как бороться против внешних угроз.
     Такая политика невидимой "педагогической войны" против СССР приводила к потерям сотен миллионов человеколет производительного труда и выбрасыванию на ветер до 10 % ВВП, к снижению интеллектуального и творческого потенциала. ...
    
Эта война и привела разрушению страны.
     Сегодня, эта война по перевоспитанию нации методами внутренней политики  стала основой военной доктрины США, утвержденной в 2006 году Конгрессом США. Многие признают, что "преэмптивная война" с целью переформатирования нации (перевоспитания)  была проведена на Украине и результаты все видят.

     Помни о законе НУВЭРС - о необратимом угасании возможностей эффективного развития способностей с возрастом ребенка!

     В 1968 году в докладах научно-практической конференции конференции в Новосибирске был опубликован закон о НУВЭРС - о Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей. В своих выступлениях перед родителями и воспитателями, на имеющихся видеозаписях лекций гениальный воспитатель и педагог Б.П. Никитин, первооткрыватель этого закона с горечью и в отчаянии восклицал: "Что же они там, в Министерстве просвещения и в АПН делают?! Они же разрушают страну!...".

     Куда исчезли тройки?

     Одновременно, с 1960 по 1971 год Виктор Федорович Шаталов, признанный  за рубежом "педагогом номер один планеты", будучи директором школы в Донецке, брал самые отстающие классы и за один год делал всех учеников круглыми отличниками и проходил с ними программу в три раза быстрее, а по самым трудным, математическим предметам математике - в пять раз быстрее! Он написал книгу: "Куда исчезли тройки?" и ещё около 60-ти книг по технологии педагогического мастерства...  В своих статьях в газете "Правда" и "Известия" он подсчитывал м указывал на гигантские экономические, социальные и демографические потери СССР в этой преэмптивной (педагогической) войне.

     Читать - раньше, чем ходить?

     Наконец, в 1988 году в СССР была создана и апробирована новая система дошкольного и школьного образования "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить", которая полностью решала проблемы освоения программ средней общеобразовательной школы ещё до исполнения  детям 8 - 12 лет. На основании теоретических исследований и экспериментальных результатов была построена Траектория Оптимального Развития Способностей - сокращенно: ТОРС. В 2006 году дети,  занимавшиеся по этим технологиями окончили вузы и получили 4 диплома и вынуждены были продолжать обучения в США где им немедленно предложили престижную работу.

     Серые кардиналы образования

     Кто же занимается подрывной работой в образовании?
     Образование в РФ оказалось под контролем "грантоедов", получающих кредиты из-за океана. Самая важная для страны стратегическая отрасль - система образования - ещё больше, чем во времена СССР ухудшается. Установлено, что делается это  усилиями так называемых серых кардиналов образования" - см. обзор деятельности представителей МВФ в РФ,
в еженедельнике "Совершенно секретно" - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 

    
Так называемая "педагогическая наука" остается прежней - служанкой западных политических интересов. В целях превращения России в сырьевой придаток Германии по проектам Центра стратегических разработок, начертанным Г. Грефом,  "Образовательные стандарты" в РФ неуклонно снижаются. Сокращается количество предметов в школе. Уничтожается наука, под видом реформ ликвидируются так называемые "институты первой и второй категорий" - занимающиеся фундаментальными и прикладными разработками.
 
     Преэмптивная (педагогическая и психологическая) война и оккупация, осуществлявшаяся на Украине с начала 90-х годов, признана в 2006 Конгрессом США в качестве основы военной доктрины против ядерных держав. 

     Ещё ранее, в 1999 - 2000 году педагогические методы были признаны самым эффективным "оружием массового поражения" и Конгрессом США им был присвоен третий приоритет, наряду с ядерным и генетическим оружием. На практике для здравомыслящей исполнительной власти это означает, что министром обороны или, по меньшей мере, его заместителем или правой рукой должен стать педагог или психолог, способный остановить педагогическую оккупацию и выстроить преэмптивную оборону населения. - см.:    http://www.proza.ru/2014/08/18/766
     Однако "педагогическое сообщество" молчит, "как в танке", не предупреждает население и не создает систему преэмптивной обороны. Это означает, что оно воюет на стороне противника.
     Будущее государство Российское создается нами сегодня - тогда, когда мы воспитываем детей.  Оно формируется в головах, умах наших детей и внуков. Законы системы МИРР. -
Технологии реализации

   Методы интеллектуального развития Российской Федерации - МИР РФ

Технологии реализации проекта "Миру - МИР"

Мегапроект: эра Человека Развитого - справка
Видеофильмы о новой системе всеобщего
бесплатного образования:

http://youtu.be/VWNXL_wGg8I и другие
Выпуски газеты "МИР Советов домов"

 

 

Поправки в Конституцию РФ-2020 от Конгресса родителей и Совета старейшин русского народа, академий  РНАН и АОСЭР

Конгресс Родителей объединяет всех родителей, принимающих активное участие в родительских организациях, борющихся за сохранение лучшего образования, против попыток введения 12-летки в школах, против антироссийских реформ Грефа-Филиппова-Фурсенко-Ливанова-Васильевой, против ювенальной юстиции, гендерной толерантности, "Форсайт-проектов" и т.п. антироссийских реформ образования, навязываемых Западом, Госдепом США, МВФ и другими международными организациями через НИУ ВШЭ, продажных депутатов и чиновников органов образования, РАО (Российской академии образования) и многочисленных НКО, работающих на другие государства, в том числе еще не созданные, но намеченные в Хьюстонском проекте развала России. .. 


Эти Поправки вернут родителям России все самые лучшие достижения человечества в области экономики и финансов (бесплатные:   образование, здравоохранение, многие услуги жилищно-коммунальной сферы, социальной защиты, труда и всеобщей занятости, защиты прав молодых специалистов,  которые делали народы СССР счастливыми.

Принятие этих поправок необходима на основе ряда замечательных фундаментальных гуманитарных открытий тысячелетия, расширяющих возможности и потенциал россиян и страны: разработки и реализации в 1960 - 1990 г. методик и технологий освобождения от интеллектуальной и иной гуманитарной оккупации теми, кто, по словам Президента, составляют главную проблему: «имея российский паспорт в кармане, работают на чужое государство».


Перечень поправок в Конституцию РФ-2020:

Поправка 1:«Развивающее жилье» – программа постепенного снижения платы за жилье до нуля «МИР дома» - достигается за счет научного управления недвижимостью и самоуправления в развивающих Советах домов (РСД) и развивающих ТСЖ (РТСЖ). – см.: 
http://proza.ru/2013/09/12/48

Поправка 2: "Обеспечить всеобщее бесплатное общее и высшее образование на основе открытия в 1988 г. в России феномена: «Читать, считать, печатать … - раньше, чем ходить» и методик «МИР ребенка», которые делают всех детей одаренными.  Реализация их позволила уже к 2006 г. детям в возрасте ещё до 16-17-ти лет успешно осваивать и экстерном получать до четырех (4!) дипломов «бакалавров» вуза.

Возможность всеобщего высшего образования была создана ещё к 1970 году и актуальность его вызвана природными, климатическими, геополитическими условиями, расположением большей части России в северных широтах и многими другими причинами.


Поправка 3: Обеспечивается создание  профилактической медицины для многократного снижения заболеваемости, бесплатного здравоохранения, продления жизни и активного долголетия на основе достижений расшифровки генома человека. Платная медицина – это геноцид и путь к самоуничтожению.

«Развивающее здравоохранение» может быть реализовано за счет мониторинга здоровья жителей многоквартирных домов – за счет эффективного самоуправления Советами домов и методов «непосредственного самоуправления». – см. в кн.: http://proza.ru/2013/05/20/130

Поправка 4: «Развитие среднего класса - создание 25 млн рабочих мест при Советах многоквартирных домов» для творческого трудоустройства жителей - за счет научного самоуправления Советов домов, потребкооперации и реализации программы «Каждой российской семье – своя фирма», «Каждый многоквартирный дом – холдинг».

Поправка 5: «Миграция людей и капиталов  должна быть эквивалентной со всеми странами» – закон об эквивалентной миграции людей и капиталов, дружбы и сотрудничества и т.д.; - см.: 
http://proza.ru/2013/09/11/1014.

Поправка 6: «Обеспечить прямую ответственность депутатов всех уровней перед избирателями и возможность отзыва и лишения депутатских прав полномочий в месячный срок депутатов, не исполнивших свои предвыборные обещания по внесению законопроектов в месячный срок». Институт «наказов избирателей» был упразднен на первых заседаниях Верховного Совета в 1991 - 1993 г. Демократия была превращена в обманократию самими депутатами, и государственная Дума должна быть распущена и переизбрана только после внесения этой поправки
. Любой депутат может быть отозван любым избирателем через мировой суд за невыполнение предвыборного обещания по не внесению обещанных или внесению отвергнутых большинством избирателей законопроектов (например, о кальянах и т.п.) - 
http://proza.ru/2013/09/11/1424

Поправка 7: «Поддерживается минимальная в мире ключевая банковская ставка» (учетная, рефинансирования и т.п. – об установлении максимальной ставки рефинансирования для Центробанка РФ на уровне не более 0,1 - 1,5 % (- в Израиле, США, Японии, во всех мусульманских странах, в Китае и др.) как главного фундаментального принципа, показателя развивающей финансовой структуры, притягивающей капиталы, стимулирующего экономику, пропорционально снижающего инфляцию и коррупцию. Высокая же процентная банковская ставка Центрального банка подстегивает,определяет инфляцию и коррупцию, вызывает отток капиталов и душит экономику - 
http://proza.ru/2015/04/14/1952

Поправка 8: "Ликвидация оффшоров» – о ликвидации практики оффшорного безналогового бизнеса, как в США и в других странах;

Поправка 9: «Удвоение капитализации РФ» – об удвоении капитала за счет включения Советов МКД в состав собственников предприятий, созданных на территории МКД, что приведет фактически к быстрому удвоению капитализации РФ, как в Китае и других.

Поправка 10: «Самим владеть СМИ» - о запрете иностранным инвесторам владеть СМИ В РФ в неэквивалентных пропорциях: миграция медийных капиталов должны быть эквивалентна. «Одна купленная врагом газета равна двум вражеским армиям, действующим в нашем тылу» - Наполеон.

Поправка 11: «Нужны развивающие школы» – закон о переходе на развивающие уставы и программы, которые обязывают применять только самые эффективные, проверенные десятилетиями технологии обучения и образования (В.Ф. Шаталова, П.В. Тюленева и другие по системе МИР), которые позволяют сократить время и затраты на «отличное» освоение школьных программ в 3-5 раз. - 
http://proza.ru/2014/05/18/2051 - «Наша система образования отстает на три тысячи лет»

Поправка 12: «В России устанавливается такая минимальная заработная плата, которая обеспечивает весь комплекс социальных благ для семьи: питание, образование детей, оплату медицинского обслуживания и отдых». Это – так называемая «антидепрессионная зарплата» – закон об установлении минимальной зарплаты был принят Рузвельтом в Великую депрессию и фактически ввел в стране то, о чем все мечтали – «коммунизм», что и обязан делать бизнес в содружестве с защищенной наукой и интеллектуальной собственностью, возможности которой, как показал опыт, безграничны. Такую минимальную зарплату позволяют обеспечить научные методы бизнеса и производства и она будет стимулировать финансирование науки и использование инноваций предпринимателями, неспособные же обеспечить такую «коммунистическую» зарплату предприниматели уйдут.

Поправка 13: «Кодексы чести предпринимателей» – необходим закон о принятии в 500 отраслях производства и услуг «кодексов чести и нравственного поведения предпринимателей» - по примеру кодексов чести Рузвельта для преодоления Великой Депрессии, вызванной в 1933 г. высокой банковской ставкой (6,5%).

Поправка 14: «Развивающаяся наука» - закон о защите ученых путем «условно бесплатной регистрации» интеллектуальной собственности

Поправка 15: «О признании социальных экспериментов» – закон о признании проведенных «реформ» социальными экспериментами, за которые правительство обязано выплачивать компенсации.

Поправка 16: «Сбербанк России принадлежит государству и не может быть приватизирован». Кроме того, необходимо предусмотреть возврат похищенных в начале 90-х годов вкладов Сбербанка, с учетом индексации и процентов обманутым вкладчикам или их наследникам в виде денежных средств или акций.

Поправка 17: «Приватизации и национализация» – о восстановлении законности и компенсации нарушений, допущенных в процессе приватизации на основе Доклада Председателя Счетной Палаты Сергея Степашина.

Поправка 18: «Развивающие системы оплаты труда» – закон о внедрении развивающих систем оплаты труда, бригадных форм оплаты труда (БФОТ), которые, как было доказано в 80-х годах, были значительно (в 4 – 5 раз) более эффективными по рост производительности труда и социально справедливыми по всем показателям, чем фирмы в капиталистических странах. Эти формы оплаты труда, как показали эксперименты и расчеты в 1985 г., гарантировали безусловное и необратимое экономическое и финансовое превосходство СССР над США через несколько лет.

Поправка 19: "Демографический роспуск» – закон о безусловном, автоматическом роспуске правительства РФ при невыполнении демографических показателей центральных районов России, при допущении превышения смертности над рождаемостью.

Поправка 20: Не допускается создание Управляющих компаний в системе ЖКХ».

Практика последних лет показала, что нынешние управляющие компании обладают неограниченной, почти помещичьей властью. По сути, возрождая класс помещиков и домовладельцев, УК превращают РФ в крепостную страну, отбрасывая её на столетия назад. Выяснилось, что это делается в соответствии с рекомендациями ЦРУ для «экономических убийц» с целью дестабилизации страны по приказу из-за океана - см. книгу Дж. Перкинса: «Исповедь экономического убийцы». - http://www.proza.ru/2013/11/23/697

Поправка 21: «Народные ресурсы принадлежат народам России и доходы от их продажи, за вычетом нормативной себестоимости (поиска, разведки, разработки, транспортировки и продажи), должны распределяться между всеми гражданами РФ».
Тогда будет принят закон, действующий во многих странах: об обязательном выделении квот на добычу и продажу ресурсов минерального сырья на каждый многоквартирный дом в целях повышения благосостояния народа в соответствии с требованиями Конституции РФ

Поправка в 22: «Компании розничной торговли должны принадлежать государству или государственно-частным компаниям и им запрещено выводить прибыль за рубеж». Должна быть проведена поэтапная национализация компаний розничной торговли - без их прибылей никакого развития России не будет. Здесь прибыль достигает сотен процентов. Это – розничная торговля и ни в одной развитой стране в неё иностранный капитал не допускается так свободно, в ущерб отечественным предпринимателям, как в РФ. В кризисные периоды национализированные и отечественные предприятия во всех странах, как правило, снижают цены, зарубежные и оффшорные действуют наоборот, усугубляя кризис и подрывая государство и доводят население до нищеты. Например, «законы Ататюрка» в Турции и Азербайджане запрещают торговать кому бы то ни было, кроме коренных жителей. Аналогичные правила в том или ином виде существуют в Китае, Японии и даже в США. В России дело обстоит наоборот – розничная торговля принадлежит в основном иностранцам. В результате почти вся гигантская прибыль от торговли выводится из страны. Очевидно, что розничные сети – ритейлеры, словно оккупанты участвуют в санкциях против РФ: цены в кризис не понижаются, а, наоборот, повышаются.

Поправка 23: "Не допускать деятельности работающих на иностранные государства организаций на территории РФ" и квалифицировать, как измену Родине. .
Например, как считают многие ученые, государственные и политические деятели, НИУ «Высшая школа экономики» по сути проводит политику Госдепа США.
Необходимо реорганизовать подобные организации, ведущие подготовку «цветных революций», антироссийской политики с целью ведения «преэмптивной войны» (см. в Интернете) против России.

Поправка 24. «Справедливое налогообложение», "Развивающее налогообложение" - законодательство должно реализовать "прогрессивное налогообложение", как в  развитых и наиболее быстро развивающихся странах.

Поправка 25. «Рейдерские захваты в России запрещены». Те юристы, которые прошли обучение в США или Западной Европе приезжают захватчиками и рейдерами. Эти "людоедские" юридические  технологии они используют для захвата и  разрушения, присвоение имущества и капиталов семейных предприятий, которые создавались коренным населением в течение десятилетий и более.

Поправка 26. В Преамбуле необходимо упомянуть русский народ, как государствообразующий и сплачивающий все народы  России в новую, единую историческую общность: Человека Развитого, интеллектуальный уровень и менталитет которого теперь формируется методами интеллектуального развития (МИР), созданными поколениями педагогов-новаторов России и недоступными пока в других цивилизациях, что и позволит России стать интеллектуальным лидером для других стран.

Для реализации этих поправок к Конституции с 2000 года в Конгресс Родителей Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) направлял в Администрацию и Правительство концепции и предложения: «Материнского капитала»(2000 г), «12 национальных проектов»(1999-2000 г.), «Вертикаль власти», «Двухпартийная система», «Развивающая учетная ставка»(2007) и другие антикризисные программы.

Но чиновники игнорируют науку и стремятся, как сказал В.В.Путин в 2001 году: «превратить бюджет в дойную корову, ничего не предлагая взамен». Основой реализации поправок является программа: «Каждой семье – одаренных детей эры Человека Развитого» - http://proza.ru/2013/12/08/1644,

 

   Почему школьные программы растянуты в три раза?

     Ещё к 1970 году известными воспитателями и педагогами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым было обнаружено, что сроки обучения в школе были растянуты по меньшей мере ... в три раза! 

     Это означало, что тщательно замаскированные "иностранные агенты" в Министерстве просвещения и Академии педагогических наук (АПН) хитроумными методами новой, невидимой "психологической войны" отнимали у населения страны не менее 60 % времени, необходимого на подготовку к жизни. Разумеется, сейчас потери ещё больше, но об этом разговор будет впереди.

     В 70-е-80-е годы у дошкольников и школьников устаревшими методами обучения в системе образования отнималось попусту до 2/3 времени.
     Таким образом, в те годы специально созданного так называемой "педагогической элитой" пресловутого застоя, страна теряла попусту более четверти валового внутреннего продукта - ВВП. В каждом поколении терялось и при этом обслуживалось более 6 миллионов человеколет, что, по нынешним нормам, составляло потерю более 6 000 000 000 000 рублей.

     Газеты критиковали школу и систему образования. Всем было известно, что до 80 % детей теряли здоровье, приобретали вредные привычки, а сокращение рождаемости стало демографической катастрофой. Но АПН и Минпросвещения ни на что не реагировали, а продолжали подрывную работу: увеличивали сроки и затраты на образование, отнимали всё больше времени, ничего не давая взамен. Завидную активность руководители АПН проявляли только тогда, когда неоднократно направляли комиссии в Донецк для того чтобы "стереть в порошок Шаталова", доказавшего, что сроки обучения в школах увеличены в три раза. ...

     Если политика - это концентрированное выражение экономики, а война, по определению - концентрированное выражение политики, то открытия Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова означали, что против СССР велась тайная и сокрушающая война, которая и привела к катастрофе и, по словам депутата Е.А. Федорова, к оккупации страны в 1991 - 1993 г.  

     Создание новой системы образования на основе системы методик и результатов "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"

     К 1988 году были окончательно исследованы и возможности новых, научных методов обучения. Им: была разработана и реализована методика развивающего ухода за новорожденным, в результате которой в домашних условиях все обычные дети обучаются читать - раньше, чем ходить и становятся феноменально одаренными. Вместо 5 % возможностей мозга теперь можно использовать 100% и потенциал страны можно увеличить в 20 раз! Против этого, разумеется, борются все СМИ, выкупленные американскими оккупантами, такие как ТНТ и другие телеканалы.
     Так в конце 80-х начале 90-х годов СССР и России началась эра Человека Развитого: ребенок в возрасте 1,5  - 2-х лет на вопрос, "Когда ты научился читать?" отвечает: "Я всегда читал!" - см., например: 
https://youtu.be/_CqwQA-23vY
 
https://www.youtube.com/watch?v=xUNXXUMs_L0
         

     Кто и зачем превращал советских людей в "ватников"?

     Итак, за годы, проведенные в "традиционной школе" дети превращались в инфантильных и неспособных к выживанию граждан, "ватников", как выражаются теперь воспитанные по методикам ЦРУ агрессивной настраиваемые деятели в ряде стран-недругов...
     При этом система образования, спроектированная ещё в 1917 году с участием захвативших тогда  Россию агентами - "цветными революционерами" -  отплывшими из Нью-Йорка на пароходе "Христиан Фьорд" и на других,  безудержно сама себя расхваливала.
     Результатом этой "педагогической оккупации" было то, что если в технических и военных областях страна ещё как-то и порой успешно конкурировала, то в сферах гуманитарной компетенции отставание в творческом развитии советских граждан и даже специалистов достигало 17-ти лет! Обнаружив отставание в своих лекциях в 70-х годах Б.П. Никитин предупреждал, что "академики АПН разрушают страну". В те же годы В.Ф. Шаталов в своих статьях доказывал, что существующая "система образования подрывает СССР экономически". 

     Подрывная деятельность Академии педагогических наук и некоторых чиновников Министерства просвещения против СССР не могла не сказаться на судьбе государства. "Перестройка" и распад страны, уничтожение экономики и науки, "переформатирование" и её нынешняя финансовая и экономическая, почти тотальная интеллектуальная оккупация и резкое сокращение населения ( на 25 - 30 миллионов человек) были лишь завершающими этапами тайной педагогической войны.

 

    

Главная Технологии реализации МИР семьи МИР мн.кв. дома МИР города. Выборы Хозяин жизни Форум МИРР ТСЖ: вопросы и ответы Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию