Нас хотят превратить в квартирантов, отнять свободу путем лишения права собственности на квартиры и на землю, на которой живем

ИНФОРМАЦИЯ

о приватизации имущества ЖЭКов, ДЭЗов, домов, квартир и земли вокруг домов

      1. Представители тех, кто желает бесплатно заполучить наши дома в собственность, стать нашими домовладельцами и диктовать нам условия, скрывают от нас, что в этом году начинается продажа или передача наших домов в частные руки, в соответствии с Законом "О приватизации ...." и Законом "О введении Жилищного кодекса"

      Разумеется, все это тщательно замаскировано, скрыто в игре слов, в подмене терминологии. Эту простую истину – отнять у нас фактически квартиры – скрывают, как горький пирог, под несколькими слоями сладкой лжи.

     На первом этапе это - приватизация муниципального имущества: ДЭЗов, ЖЭКов, МУРЭП, то есть, на самом деле, это –  и есть передача или продажа домов и коммуникаций, общественного имущества городов и поселков.

     Кто-нибудь может себе представить, что такое многоквартирный дом без подводящих труб, тепла, канализации?

     Будьте внимательны: продажа (передача) домов и квартир замаскирована под «передачу обслуживания» или «управления муниципальным имуществом». Администрация района или города создает «территориальные управления» муниципальным имуществом: трубами, инфраструктурой, территорией и другими объектами, расположенными на этой территории.  

     Законодательно предложен следующий алгоритм:
     1) Сначала передать подставному лицу будущего собственника «только» управление муниципальной (общественной) собственностью, сокращенно: МУНИ.
     2) Затем отдать эту МУНИ в собственность по Закону "О приватизации ...".

     Что-то слышится до боли родное: помните Чубайсовскую приватизацию? 

     На самом деле будет происходить присваивание общественного имущества чиновниками ... самим себе! В крайнем случае, как это было десять лет тому назад, будет иногда осуществляться за взятки, или путем фальсифицированных аукционов и т.п., продажа нашего имущества криминальным элементам или продажа тем, кто в прошлую приватизацию ограбил население. От них нам ничего хорошего ожидать не приходится. 

     ФАКТЫ: Как это было в начале 90-х годов? Сначала в приказном порядке всё акционировали, затем выбирали правление АО, как правило, в лице бывшего директора и главного бухгалтера, или же руководитель отрасли присылал, подставлял своего привилегированного управляющего.  Затем эти «управляющие организации» всё обанкротили и продали … самим себе или инвесторам, чаще всего криминальным. Хорошо известны и другие случаи.  Например, тех директоров старой закалки, которые пытались сопротивляться, спасая предприятие или коллектив, иногда просто отстреливали. Ряд московских заводов и фабрик Подмосковья перешли, например, в руки чеченцев и других "недружественных приватизаторов" похожим способом. Угрозами у директоров выкупили за бесценок контрольный пакет акций и стали хозяевами. Ну, а новые хозяева тем или иным способом повыгоняли работников и предприятий. Примерно так был приватизирован "Москвич", после чего все запасы металл были вывезены в Армению ...  А что же власти? Разумеется, все это происходило с их ведома и при участии... Откуда же  у бедных чиновников появлялись бесчисленные коттеджи? 

      И вот, по этой же схеме началась приватизация домов: по ТВ уже показывали семьи, выселенные в декабре на улицу, на снег…
      Можно перечислить множество примеров, которые иллюстрируют множество способов приватизации - стоит ли тратить время?
      Все эти способы теперь учтены и перечислены в Законе «О приватизации …». Будем говорить - они теперь легализованы. Вот это и страшно для населения! То есть произойдет следующее: будут сфальсифицированы или проведены грязные выборы, затем засланные депутаты без нас, жителей этой страны, примут решение о продаже или передаче наших домов и земли, а значит - нас с вами, в чью-то собственность и, - прощай свобода, равенство, братство!  Не успеем проснуться - окажемся в феодальной стране, обыкновенными современными крепостными, как это тщательно прописано в новом Жилищном кодексе.
      Поэтому нужно срочно объединяться в ассоциацию АТОС, отделения которой создаются во всех регионах – которая защитит и юридически, и экономически и политически. Количество членов в АТОС – не менее 100 миллионов – именно столько, сколько граждан  страны, великой России, «новые приватизаторы» планируют оставить без права собственности на квартиры, то есть превратить в «люмпенов». И, как опыт показывает, что они, новые помещики, ни перед чем не остановятся, чтобы превратить миллионы россиян «в бомжей», как недавно прогнали с наших фабрик и заводов, выставили из наших институтов и колхозов: теперь все процедуры узаконены в новом ЖК.
      Объединяться нужно потому, что попытки спастись от этой участи  отдельных ТСЖ, районов и городов, общин и проч., без объединения в АТОС – обречены. Это убедительно показал опыт предыдущей Чубайсовской приватизации. Пытались сопротивляться целые отрасли, даже области, но ничего не вышло, потому что нужно объединить все ресурсы: голоса избирателей, людские ресурсы, капиталы и информацию, знания на базе единой стратегии.  Поэтому, не откладывая – регистрируйтесь на сайте www.mirrf.narod.ru , получайте все необходимые инструкции и действуйте – время не ждет.

     Итак, всем жителям должен быть ясен смысл этой аферы: кто владеет трубами – тот владеет домом. Теперь перейдем к тому, какие «юридические основания» для захвата наших квартир, подготовлены. Всё это делается согласно Закону N 189-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», который подробно расписывает все процедуры передачи государственной и городской, общественной собственности в частные руки:

       Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества 
      Под приватизацией  государственного и муниципального имущества понимается  возмездное  отчуждение   имущества,   находящегося   в собственности    Российской   Федерации   (далее   -   федеральное   имущество),   субъектов   Российской   Федерации,    муниципальных   образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.                                                                      
      Статья 2. Основные принципы приватизации государственного и    муниципального имущества                            
    …                                                                
 пп.  3. Приватизация   муниципального   имущества    осуществляется  органами   местного   самоуправления   самостоятельно  в  порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом.»   

 

      2. Кому продаётся имущество ЖЭКов, ДЭЗ и т.д., включая неприватизированные квартиры, помещения, объекты и участки земли под домами?

      Согласно Закону N 189 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (статьи 13 и 14) и новому ЖК, государство отказывается от своей функции обеспечения жильём:
     Статья 5. Покупатели государственного и муниципального имущества                                           
      1. Покупателями государственного  и  муниципального  имущества могут  быть  любые  физические и юридические лица,  за исключением государственных    и    муниципальных    унитарных    предприятий,
  государственных  и  муниципальных учреждений,  а также юридических лиц,  в  уставном  капитале  которых  доля  Российской  Федерации, субъектов   Российской   Федерации   и  муниципальных  образований превышает 25 процентов,  кроме случаев, предусмотренных статьей 25
  настоящего Федерального закона.
      3. Порядок и условия продажи поселков и городов в частные руки.
     
Из Статьи 3 этого Закона N 189 следует, что продает наши дома не государство, а сами муниципальные власти, самостоятельно, то есть они могут продать муниципальное имущество и землю своим родственникам и подставным фирмам:

Статья 4.
     3. Приватизация    муниципального   имущества   осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в  соответствии  с законодательством Российской Федерации о приватизации.    

      Порядок и условия продажи поселка определяется без участия жителей (!), если только они не создали общину или свой, надежный представительный орган местного самоуправления:

     Статья 14. Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества
      1. Решение  об  условиях  приватизации  федерального имущества   принимается  в  соответствии  с  прогнозным  планом   (программой)   приватизации федерального имущества.                              
      2. В решении об условиях приватизации  федерального  имущества   должны содержаться следующие сведения:                            
      наименование имущества     и     иные     позволяющие      его   индивидуализировать данные (характеристика имущества);            
      способ приватизации имущества;                                
      нормативная цена;                                             
      срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);          
      иные необходимые для приватизации имущества сведения.        
      В случае  приватизации  имущественного  комплекса   унитарного   предприятия   решением   об   условиях  приватизации  федерального   имущества также утверждается:                                     
      состав подлежащего   приватизации   имущественного   комплекса   унитарного предприятия,  определенный в соответствии со статьей 11   настоящего Федерального закона;                                   
      перечень объектов  (в  том  числе  исключительных  прав),   не   подлежащих   приватизации   в   составе  имущественного  комплекса   унитарного предприятия.

       3. Со    дня   утверждения   прогнозного   плана   (программы)  приватизации федерального имущества и до  момента  перехода  права   собственности    на   приватизируемое   имущество   к   покупателю   имущественного  комплекса  унитарного  предприятия   или   момента   государственной   регистрации  созданного  открытого  акционерного   общества   унитарное   предприятие   не   вправе   без    согласия   собственника:
      сокращать численность   работников    указанного    унитарного  предприятия;                                                      
      совершать сделки  (несколько  взаимосвязанных  сделок),   цена   которых   превышает   5  процентов  балансовой  стоимости  активов   указанного  унитарного  предприятия  на   дату   утверждения   его   последнего  балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз   превышает установленный  федеральным  законом  минимальный  размер   оплаты  труда,  а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок),   связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно  имущества,   стоимость  которого  превышает  5  процентов  балансовой стоимости   активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения  его   последнего  балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз   превышает установленный  федеральным  законом  минимальный  размер  оплаты труда;                                                    
      получать кредиты;                                             
      осуществлять выпуск ценных бумаг;                             
      выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а   также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном)   капитале хозяйственных товариществ или обществ.                   
      4. Органы    государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации  и   органы   местного   самоуправления   самостоятельно   определяют  порядок  принятия  решений  об  условиях  приватизации   соответственно государственного и муниципального имущества.

      4. Будущие домовладельцы нас дезинформируют и уговаривают, что бы мы не беспокоились…, и пропустили все сроки приватизации квартир и земли – тогда всё достанется им.

     Тем самым жители навсегда потеряют право на бесплатное оформление в собственность не только своего жилья, но и земли вокруг дома, а это составляет сумму порядка сотни тысяч долларов. Между тем, Закон «О введении Жилищного Кодекса», подписанный В.В. Путиным 29.12.2004 г., пока еще позволяет получить земельный участок в свою собственность бесплатно:

«     Статья 16
     1. В существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
     2. Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
     3. В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
     4. Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.
     5. С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
     6. Многоквартирные дома и иные объекты недвижимого имущества, входящие в состав таких домов, построенные или реконструированные после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, принимаются приемочной комиссией только при установлении размеров и границ земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома.
     7. Не допускается запрет на обременение земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в случае необходимости обеспечения свободного доступа лиц к объектам недвижимого имущества, входящим в состав многоквартирного дома и существовавшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.  …»

      5. Будущие домовладельцы, мнящие себя "хозяевами нашей жизни", с целью присвоить наши квартиры, лгут и пугают нас тарифами,

      Но тарифы по Жилищному Кодексу, подписанному В.В. Путиным, одинаковы как для собственника, так и для нанимателя жилья и устанавливается правительством РФ:

Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги

3. Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.
4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.  »

      6. До окончания сроков приватизации остается катастрофически мало времени. Напряжение возрастает.

      Что происходит? Более 70 % жилищного фонда еще не приватизировано – это триллионы рублей. Через полтора года этот гигантский куш перейдет в руки глав местных, муниципальных администраций, которые в мгновение ока станут миллиардерами. Поэтому по всей стране развертывается кампания лжи и дезинформации против приватизации квартир и ТСЖ.

     Будущие частные домовладельцы и собственники ЖКХ обманывают и пугают население тем, что льготы на приватизированные квартиры не сохраняются, тогда как В.В. Путин потребовал и подписал в Законе «О введении Жилищного Кодекса» обратное: 

     Статья 8
     До внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации компенсаций сохраняется прежний порядок предоставления указанных льгот, установленный данными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

     7. Наконец, те, кто хотят отнять у нас свободу, пугают нас: «Вы будете платить налог на землю?». Странно, что даже умудренные высшим образованием люди вдруг задумываются, слыша это страшное слово «налог».

     Так вы что, думаете, ваш домовладелец освободит вас от земельного налога? Нет, он будет с вас брать этот налог, да еще с наценкой! Вы, если не приватизируете квартиру и землю «под квартирой», будете платить и земельный налог, и земельную ренту домовладельцу – дополнительно.

      Вот тут точно, всё получается по поговорке: «Скупой платит дважды». Сэкономив на приватизации квартиры, вы не только потеряете 100 000 долларов, но и всю жизнь будете обречены платить и земельный налог, потому что он для всех одинаковый, плюс тарифа на коммунальные услуги, которые тоже едины, плюс оплачивать все желания и расходы , а также обеспечивать прибыль своему домовладельцу. Кроме того, вы утрачиваете свободу передвижения, свободу предпринимательства и множество других свобод. Такова цена легкомыслия, лени или нежелания подумать о последствиях или подсчитать свои потери. 

 

     8. Причем, если мы, кроме квартиры, не успеем приватизировать (оформить в кадастре)  участок вокруг дома, цена жилья упадет почти вдвое.
     
И, напротив, - цена квартир значительно возрастает при создании ТСЖ (товарищества собственников жилья) – потому покупателю ясно, что только тогда ему полностью принадлежат все права и участок земли под домом.

      А с учетом, например, изумительной экологии, близости леса, реки Москвы даже в старых домах стоимость эта составляет около 100 тысяч долларов среднем за квартиру. Наш район, да и вообще, районы Подмосковья,  считаются лучшими под застройку в России. Стоимость элитного жилья на этом месте дойдет до нескольких тысяч долларов за 1 кв. метр.

      9. В сентябре 2005 года нам будет предложено «выбрать» депутатов, которые уже от "нашего имени" и будут давать разрешения на продажу ЖКХ и земли под домами и вокруг, на переселение.

      Ясно, насколько важно жителям выдвинуть и проголосовать за тех, кто не позволит обмануть жителей, не даст продать дома и землю. От этого зависит, кому и на каких условиях будет проданы населенные пункты, дома и земля?

      10. Опыт Москвы и поселков Московской области показывает, что тем, кто не приватизировал квартиры, могут предложить квартиры дальше от Москвы реки, поскольку ставить свои условия может только собственник квартир, ваш домовладелец, и решать он, согласно новому ЖК, имеет право ЕДИНОЛИЧНО, не спрашивая вас, "квартиранта" по договору социального найма.  


      11. Кроме того, в нынешних условиях надежды на выгодный переезд в дом инвестора в границах поселка могут привести в кабальную зависимость от этого инвестора – в том случае, если большинство квартир многоквартирного дома будет находиться в руках домовладельца. Поэтому приватизировать придомный участок и создавать товарищество и формулировать условия инвесторам нужно заранее.

      12. Единственным способом сохранить за собой реальное право собственности на квартиры и землю вокруг дома (а значит иметь право снижать оплату жилья), является создание товарищества собственников жилья в соответствии с Законом от 29.10.2004 N 189-ФЗ «О введении Жилищного Кодекса», Раздел VI:

Статья 137. Права товарищества собственников жилья
1. Товарищество собственников жилья вправе:
1) заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов товарищества;
2) определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие установленные настоящей главой и уставом товарищества цели;
3) устанавливать на основе принятой сметы доходов и расходов на год товарищества размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
4) выполнять работы для собственников помещений в многоквартирном доме и предоставлять им услуги;
5) пользоваться предоставляемыми банками кредитами в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством;
6) передавать по договору материальные и денежные средства лицам, выполняющим для товарищества работы и предоставляющим товариществу услуги;
7) продавать и передавать во временное пользование, обменивать имущество, принадлежащее товариществу.
2. В случаях, если это не нарушает права и законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, товарищество собственников жилья вправе:
1) предоставлять в пользование или ограниченное пользование часть общего имущества в многоквартирном доме;
2) в соответствии с требованиями законодательства в установленном порядке надстраивать, перестраивать часть общего имущества в многоквартирном доме;
3) получать в пользование либо получать или приобретать в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельные участки для осуществления жилищного строительства, возведения хозяйственных и иных построек и их дальнейшей эксплуатации;
4) осуществлять в соответствии с требованиями законодательства от имени и за счет собственников помещений в многоквартирном доме застройку прилегающих к такому дому выделенных земельных участков;
5) заключать сделки и совершать иные отвечающие целям и задачам товарищества действия.
3. В случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме своих обязанностей по участию в общих расходах товарищество собственников жилья в судебном порядке вправе потребовать принудительного возмещения обязательных платежей и взносов.
4. Товарищество собственников жилья может потребовать в судебном порядке полного возмещения причиненных ему убытков в результате неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме обязательств по уплате обязательных платежей и взносов и оплате иных общих расходов.

Глава 5. Права и обязанности собственника жилого помещения и иных проживающих в принадлежащем ему помещении граждан

Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения

1. Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

2. Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом.

3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

4. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд

1. Жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

2. Решение об изъятии жилого помещения принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Порядок подготовки и принятия такого решения определяется федеральным законодательством.

3. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Собственник жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия данного помещения должен быть уведомлен в письменной форме о принятом решении об изъятии принадлежащего ему жилого помещения, о дате осуществленной в соответствии с частью 3 настоящей статьи государственной регистрации такого решения органом, принявшим решение об изъятии. Выкуп жилого помещения до истечения года со дня получения собственником такого уведомления допускается только с согласия собственника.

5. Собственник жилого помещения, подлежащего изъятию, с момента государственной регистрации решения об изъятии данного помещения до достижения соглашения или принятия судом решения о выкупе жилого помещения может владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование жилого помещения в соответствии с его назначением. Собственник несет риск отнесения на него при определении выкупной цены жилого помещения затрат и убытков, связанных с произведенными в указанный период вложениями, значительно увеличивающими стоимость изымаемого жилого помещения.

6. Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение.

7. При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

8. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.

9. Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения. Иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен в течение двух лет с момента направления собственнику жилого помещения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи.

10. Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 настоящей статьи.

Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме). Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

2. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

4. По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.

5. Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, может быть обременен правом ограниченного пользования другими лицами. Не допускается запрет на установление обременения земельного участка в случае необходимости обеспечения доступа других лиц к объектам, существовавшим до дня введения в действие настоящего Кодекса. Новое обременение земельного участка правом ограниченного пользования устанавливается по соглашению между лицом, требующим такого обременения земельного участка, и собственниками помещений в многоквартирном доме. Споры об установлении обременения земельного участка правом ограниченного пользования или об условиях такого обременения разрешаются в судебном порядке.

Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.

3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

Что я могу обо всем этом сказать?

     Если взяться за ум и раскрутить все возможности, то ТСЖ – это настоящий рай для свободного человека.
     Конечно, для наркомана – рай это наркотики; для раба – рабство, хлеб, зрелища и три желания; для алкоголика – тоже счастье в бутылке, но для свободного человека, думающего о будущем, о своих детях и внуках, ТСЖ – это настоящий рай.
     Самое интересное: эта форма коллективной собственности удовлетворяет и капиталистов, жителей - предпринимателей, и коммунистов, и социалистов и даже религиозных граждан.
     Кроме того, оказывается, что ТСЖ – это единственная форма общественной собственности.

     Однако, нужно немедленно пройти хотя бы краткие занятия, что такое ТСЖ и как быстро реализовать его возможности?

 Поэтому, рекомендуется немедленно вступить в АТОС, пройти обучение, получить необходимые консультации и комплекты материалов, и до 1 ноября создать ТСЖ. Консультации, справки, по тел.: 634-01-06 и другим. 

Почему до 1 ноября?

     Этот вопрос многих мучит – вызывает удивление. Многие даже активисты возражают: Путин указал срок – год после введения в действие нового ЖК. Однако, я призываю быть реалистами.

     Дело в том, что до 1 ноября в области будут проведены выборы засланных губернатором и иже с ним депутатов», «засланцев», которые как ожидается, немедленно поделят наши дома и примут такие местные законы, что создать ТСЖ будет трудно.
      Конечно, если Вы сумеете провести своих депутатов, которых свяжете письменными договорами и наказами, то, может быть, у вас будет какое-то время на создание ТСЖ.

     Некоторые могут подумать, что я сгущаю краски. Наоборот – все гораздо острее. Получить контроль над домом очень легко – для этого нужно несколько неприватизированных квартир – и кворум может оказаться потерянным, и обладатель контрольного пакета акций, хотя бы в 10 – 20 процентов уже может всем другим собственникам жилья испортить все планы насчет ТСЖ. Этим, например, смотря по судебным искам, «успешно» занимается «Донстрой» в Москве. Этот застройщик сговорился с заказчиком, и оставляет за собой право собственности на многие объекты новостройки, поэтому он препятствует создать собственникам жилья нужное им ТСЖ, вводит своих «засланных» в правление¸ судится. Оспаривает решения, которые хотели бы свободно принимать простые собственники. Нужны ли Вам эти проблемы, которые могут начаться после 1 ноября?

     Поскольку каждый дом в среднем, с землей стоит 10 миллионов долларов, то представьте себе, какие мощные стимулы будут у ставленников губернатора или главы района, мэра города, главы управы, одним словом, у «засланцев» не дать вам приватизировать квартиры и, далее, не дать вам создать ТСЖ! Поэтому я убежден, что лучше форсировать формирование (пока еще бесплатную приватизацию)  участка вокруг дома и создание ТСЖ - это, я думаю, будет стоить жителям дома совсем немного, по сравнению с тем, что их может ожидать, если они опоздают.

 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию