Отправить предложение по содержанию этой ^ баннерной рекламы? - хочу!

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - РАЗВИВАЮЩИЙ ДОМ"

Счетчик населения - Число жителей России

СОДЕРЖАНИЕ:

1 Более ста млн жителей России потеряют землю в городах и поселениях - потеряют свободу
Как сохранить собственность на придомную землю

2 Другие вопросы

МЕТОДЫ

1 МИР дома

2 МИР семьи в ТСЖ

3 МИР ребенка

ЧТО НУЖНО?
1 Юридическое обеспечение создания ТСЖ

2 Система бухгалтерского учета в ТСЖ
3
Каждому товарищу в ТСЖ - геном на диске

 

ПОЛУЧИТЬ
1  Комплекты форм для проведения собраний в многоквартирном доме

2 Заказать
3 МИР-2 ТСЖ

ОБСУДИТЬ

1 Регистрация

4  У Вас вопрос
Предложения
2 Проекты

6 Написать письмо
8 Вакансии

Земля, квартира, геном на CD - в собственность каждому россиянину

 Заказать
 

Как все получилось?

Прошло уже восемь лет, как моя дочка в полтора года начала печатать на электрической пишущей машинке. Читать слова и складывать их из букв азбуки она начала полугодом ранее, в конце 1988 года. После серии телепередач по телевидению, пришло множество писем от родителей с просьбами рассказать, как удается научить ребенка читать, раньше, чем ходить и говорить? Ведь с малышом в это время трудно общаться, а “заниматься” и вовсе невозможно!

Поверить, что это возможно, мне помогла в начале 70-х годов научная, докторская по американским меркам, диссертация, написанная слепоглухонемым автором - Ольгой Скороходовой. Представьте себе ребенка, который от рождения ничего не видит и не слышит. Нет ни звуков, ни проблеска света... Оказалось, что даже при таких затруднениях, можно обучить ребенка читать ... до двух - трех лет!

Как обучают читать слепоглухонемых детей. С маленькой Олей занимались только путем общения через руки, кожу, запахи... Например, подошла мама, пожала ручку два раза, приласкала покормила малышку, а папа, пожав ручку три раза, покачает ребенка... Место привычных зрительных образов заняли тактильные, получаемые путем ощупывания предметов. И вот, минута за минутой, день за днем, через годы произошло чудо: Ольга, с первых месяцев жизни научилась излагать свои мысли и желания, понимать других на языке “рукопожатий”, напоминающем азбуку Морзе, и впоследствии стала первым в мире слепоглухонемым от рождения, ученым. Но разве это не чтение, причем, в усложненном варианте? Почему же обычных детей мы не учим, дожидаясь семи лет?

Занимаясь разработкой новх методик обучения с 1969 года, я удивлялся, почему эти и другие крупные разработки психологов МГУ, ЛГУ и многие другие не доводились до населения и воспитателей? Я понял, что официальная педагогика по каким-то причинам скрывает от родителей новые методы. Почему и зачем?

Дела давно минувших дней. Проведенное мною расследование показало, что еще в 1936 году в стране были запрещены научные направления, занимавшиеся исследованиями развития ребенка, а их руководители репрессированы. Почти одновременно, специальным постановлением ЦК был введен особый “режим в системе наркомпроса”, который действует и поныне, запрещая что-либо менять. Таким образом, администраторы педагогики были поставлены над всеми науками о человеке, и с тех пор исследования и открытия психологов о развитии детей неизменно идут в архивы. Все это привело к тому, что учителя и педиатры четырех поколений оказались лишены научных сведений о возможностях развития ребенка. В этих условиях мы с Б.П.Никитиным начали создание новой науки о развитии умственных способностей ребенка, как я ее называю - “интеллектики”.

После знакомства с историей своего развития, написанной собственноручно О.Скороходовой, сомнений в том, что нормальный ребенок, обладающий и зрением и слухом, способен обучиться читать до “хождения” и “говорения”, у меня уже не оставалось.

Прошло еще несколько лет исследований, и когда у меня родилась дочка, я уже точно знал, что нужно делать, чтобы малышка сама научилась читать. Оказалось, что кроме чтения, дети легко начинают осваивать арифметику, нотную грамоту и многое что другое еще до того, как начнут ходить. Долгое время не приходилось даже мечтать об опубликовании моих рекомендаций на эту тему. Теперь с 1991 года уже накоплен опыт многих родителей. В этой небольшой книжке я расскажу о том, как развить у ребенка способность к чтению.

Я всегда умел читать!

Ребенок двух лет, Человек Читающий

 

 

 

 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-634-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт создан в системе uCoz