Вопросы
Главная Пакет документов Наказы Путину Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Пакет документов
Наказы Путину
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Модели развития России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

Российский проект развития цивилизации

Наиболее часто задаваемые вопросы

Содержание

Кто научил британцев и американцев делать "цветные революции"? - рассказ.

Семь важных причин перехода
в новую историческую общность
Человека Развитого

На вопросы родителей отвечает автор книги "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать ребенка одаренным?" и других Павел Викторович Тюленев.

Вопрос 1: Почему считается, что появление в семье одарённого и талантливого ребенка означает капитал около 30 миллионов рублей?

- Наши рекомендации помогают семье избежать катастрофических для развития интеллекта и способностей ошибок, что означает, что родитель может стать гениальным педагогом для своего ребенка. Для этого не нужно дополнительных затрат - достаточно стараться следовать правильным рекомендациям, которые уже помогли многим родителям получить нужные результаты. Известно, что деньги есть мера труда. Почему в такую сумму можно оценить родительскую заботу о ребенке? Очевидно, такая сумма получается, если с ребенком будут непрерывно заниматься высококвалифицированные педагоги в течение 20 лет по восемь часов в день. Вы сами можете сделать расчеты, взяв среднюю оплату труда педагога в течение 8 часов в день со средней оплатой 600 рублей в час. Умножив на количество рабочих дней в году, вы получите: 8 * 600 = 4800 * 300 = 1 440 000 руб в год. При оценке за десять лет получается 14 400 000 рублей, а за 20 лет выходит 28 800 000 рублей. Заметьте, что мы оставили резерв в 65 дней в году и несколько часов в день. Но, кроме того, существует и так называемый синергетический эффект, когда результат даёт объединение нескольких программ обучения. В этом случае ребенок может открывать новые направления в пограничных областях знаний и технологий. Так что, возможно, с нашими рекомендациями ваш родительский труд помноженный на отеческую и материнскую любовь может дать и ещё более высокий эффект. Теперь вы сами сможете ответить на вопрос, какая из партий, кроме нашей "партии родителей" может дать вашей семье такой капитал?

Вопрос 2: Какое отношение имеет воспитание ребенка одарённым и талантливым к жилищно-коммунальному хозяйству?

- Дом и квартира - являются для нас важнейшими развивающими пособиями. Значение ЖКХ трудно даже переоценить. Так, участие родителей в управлении домом, например, в Совете дома или Правлении ТСЖ поможет развивать ребенка управленцем. если Вы не директор предприятия, то где, кроме своего собственного многоквартирного дома вы сможете освоить навыки управления и передать их детям?  В во дворе дома можно оборудовать развивающую детскую площадку, которая много лет будет воздействовать на вашего ребенка...

Вопрос 2: Одарённый ребенок - это что, дар природы или заслуга родителей?

- Современная наука однозначно отвечает на этот вопрос: в одарённости детей "виноваты" родители. Точнее, их действия и поступки в первые 2-3 года жизни. Методы развивающего общения раскрываются в системе МИРР.  Очень большую роль играет развивающая среда для ребенка, созданная по рекомендациям нашей системы в квартире, в доме...

Вопрос 3. Может ли родитель овладеть этими методами и приобрести соответствующий опыт?

- Опыт таких действий, методы интеллектуального развития детей от зачатия до 18-ти лет и рекомендации по созданию развивающей среды собраны и представлены в виде системы "МИР ребенка". Книги по методам развития и воспитания детей одаренными с самого зачатия предоставляются зарегистрированным родителям в виде комплекта. 

Вопрос 4: Что даёт регистрация в системе МИР ребенка?

Ответ:   Для каждого родителя, желающего участвовать в программе формирования новой исторической общности Человека Развитого, в системе "МИР Ребенка" с 1991-1995 года реализуются следующие возможности:

1. Предоставляется программа: "Каждой семье - одаренных детей" и программа социального и экономического развития: "Эра Человека Развитого", которые позволяют избежать ошибок педагогов и политиков - что особенно актуально в условиях продолжающегося развала образования, растягивания сроков обучения. Эти возможности реализуются Центром "Содействие развитию и воспитанию детей", начиная с 1992 года (www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm )

     В дополнение к этой программе, для желающих поддержать предложения В.В. Путина, - для реализации послания Президента Совету Федерации в 2007 году о демографическом кризисе, - имеется программа АОСЭР: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей".

     Примечания. Можно заметить, что такая программа давно отработана и детально представлена в системе МИР ребенка и в литературе. Так, великий педагог-новатор Борис Павлович Никитин и Лена Никитина к 1969 году родили 7-ых детей, которые уже  с 2,5 - 3-х лет читали, и поступали в школу сразу, не в 1-ый, а в 3-4-й классы...
     Таким образом, затраты на начальную школу снижались в три раза.
     Кроме того, эта программа сочетается с программой: "Детство - без болезней" и "Интеллектуальные игры", в результате которых IQ детей становится на 50 % выше, чем в среднем по нашей стране и на 30-40 % выше, чем в наиболее развитых странах.  
     Далее, к 1971 году знаменитый педагог-новатор Виктор Федорович Шаталов разработал методику, по которой программы основной и средней школы осваивались в три - пять раз быстрее!
     Причем, по технологии Шаталова материал усваивается только на "на отлично" и изредка на "хорошо" и, как показали исследования, запоминается на 30 и более лет.
     Тут экономия времени на каждого ребенка составляет до 5-ти лет и более, гораздо больше времени уделяется физическому развитию, художественному творчеству и т.д.
 
     Подведём итоги: что на самом деле, мама получает, если будет участвовать в программах Человека Развитого?
Ответ: Эта программа означает, что каждая семья, получив знания и приняв рекомендации по некоторому изменению образа жизни,
на каждого ребёнка,  не увеличивая свои затраты времени и средств, получит за десять лет такой же эффект, если бы она затратила от 30 до 70 миллионов рублей на самые дорогостоящие педагогические и воспитательные услуги дюжины высокооплачиваемых специалистов. То есть, семья получит высокоразвитых, здоровых, спортивных, профессионально подготовленных, одаренных и талантливых детей, имеющих, как показал опыт родителей, к 18 годам до 5-ти высших образований!

2. Сделаем краткое резюме, ребёнок получает в системе МИР следующее:

2.1. Бесплатное образование - программы АОСЭР: "Журналист", "Менделеев", "Математик", "Художник - дизайнер", "Предприниматель", "Моцарт", "Президент", "Чемпион" и т.д. - до десяти и более образовательных и профессиональных программ - см. www.rebenokh1.narod.ru

2.2. Бесплатное жильё, проживание в собственной квартире или частном доме в поселке - при участии в программе АОСЭР: "Жилищно - коммунальный холдинг" (по- Тюленеву) - www.mirrf.narod.ru/krrglnprojekt.htm

2.3. Бесплатное медицинское обслуживание на базе генома человека - профилактика, продление жизни - "бессмертие" - в ЖКХ - "жилищно-коммунальный холдинг" - хранится банк геномов - на базе компьютерной программы ведется мониторинг здоровья, профилактика, лечение: замена органов, выходящих из строя ...

2.4. Трудоустройство в системе МИР: www.mirrabota.narod.ru  - творческая работа наука бизнес и т.п.

2.5. Полное, системное представление о всех видах Вероисповеданий и религий., у Современный человек должен быть информированным. Он должен знать христианство и все остальные религии: все виды иудаизма, течения мусульманства, буддизм, конфуцианство...
Дети начинают читать, прочитывают Библию - раньше, чем ходить. Читают священные книги Библию, Ветхий и Новый Завет Коран и другие книги.

2.6. Национальность: мы осваиваем с рождения и изучаем всю жизнь минимум 5 - 10 языков: русский-мирянин, германец-мирянин, или мирянин-француз, мирянин-турок, мирянин-еврей или араб... Но мне, кажется - это переходное состояние. Чтобы в будущем не было межнациональных конфликтов, надо стремиться к единой национальности, например: европеец (переходная), евразиец, китаец ... - тоже переходная нация, как сделали американцы, но в будущем или сразу лучше всего называться "развитый мирянин" или просто "МИРянин", или даже "Человек МИРа"  -   :)

2.7. Демократия: Джон Перкинс убедительно показал, что есть нормальные, простые американцы, а есть политики, которые несут миру не демократию, а долларократию и американский антигуманный глобальный, по сути, фашизм и колониальную диктатуру под названием "демократия". Целью этой псевдодемократии является развалил экономики, науки и культуры в России и во многих других странах... - см. Дж. Перкинс: "Исповедь экономического убийцы", "Игры экономических убийц" и другие книги самих американцев на тему американской демократии.
     Только в системе МИР, у мирян будет настоящая демократия, которая переводе с греческого означает "народная власть", или власть народа, то есть, решает собрание народа, большинство людей...
     Дети в системе МИР ребенка (1995 г.) к демократии приобщаются с младенчества. В книгах "Читать - раньше, чем ходить ", "Когда начинать воспитывать будущего президента?" (1996 г) есть игра в депутата, в президента и т.д.

 2.8. Культура: в системе МИР России создано единое, МИРовое культурное пространство - приобщаем к культурным ценностям всех наций на планете - через пособие "Опорные образы мира"...

Все другие вопросы и ответы сгруппированы по следующим разделам:

Программа интеллектуального развития Вашей фирмы, общины, коммуны, Вашего  многоквартирного дома по системе МИР РОССИИ

1. Как превратить свой дом в надежную базу интеллектуального, социального и экономического развития семьи?

2. Как поднять уровень интеллектуального развития членов семьи до уровня выживаемости и успешности?

Вопросы по обеспечению интеллектуальной безопасности семьи

 

***

Вопросы по жилью, квартирам, многоквартирным домам и т.д. "Как сохранить квартиру, дом и придомовую землю в собственности"

Что нужно для того, чтобы провести собрание в доме?

     С 1 марта 2005, затем, 1 марта 2006 года все жилищные законы СССР, которые защищали наше право на жилище, отменяются. Вступил в силу новый Жилищный кодекс, который требует ежегодного проведения собрания жителей многоквартирных домов.
     По сути, история с "Приватизацией" 90-х годов повторяется: по тем же рекомендациям, привезенным в начале 90-х годов Чубайсом и Гайдаром из США, в мгновение ока хотят развалить и разграбить весь жилищный комплекс страны, не проведя нигде каких-либо завершенных, полных  экспериментов.
     Теперь все вопросы жилья будет, как они решили, регулировать новый, "буржуазный"
Жилищный кодекс. Но опыт работы с населением показал, что люди не готовы к переходу и прежде всего потому, что их никто не учил, не подготовил. Очевидно, что с жильём и землей в городах может произойти то, что произошло с предприятиями и работниками этих предприятий. Тогда более 80 % граждан и вся страна была отброшена назад лет на пятьдесят.
      Что делать? В условиях надвигающейся смертельной опасности остается только одно: объединиться в соответствии с программой защиты земли, которая названа:
"Главный общенациональный проект развития России" , которая подготовлена по предложениям родителей и собственников жилья. Нужно осознать, что никто, кроме нас самих не защитит Конституцию РФ, наши жизненные права. Для этого каждому жителю многоквартирных домов необходимо вовремя принять правильное решение, которое обеспечит юридическую и социальную защиту каждому гражданину. Но чтобы это решение было достаточным, нужно объединиться в политическую силу, которая защитит граждан прикроет жителей сверху. То есть нужна организация собственников жилья, которая будет лоббировать интересы жителей многоквартирных домов в Государственной Думе и в  Администрации Президента. Это важно, потому что наверняка снова появятся такие "интеллигенты с фигой в кармане", которые будут помогать "прихватизаторам". 

Как и кем порождаются тарифы на коммунальные услуги? "Мы говорим тарифы на ЖКХ - подразумеваем Чубайс. Мы говорим СПС - подразумеваем тарифы". По какому праву или закону повышают тарифы?

Что такое управление домом путем выбора управляющей компании? Чем опасны "управляющие компании"? Как они нам могут навредить?

Что будет, если мы не станем выбирать управляющую компанию? Что нам сделают?

-  Вас насильно обяжут заключить договор на невыгодных для вас условиях, которые вы уже не будете иметь право формулировать. Отказаться вы не сможете. Будете упираться - попадете под административную ответственность: штрафы и прочее. Ну, а если будете саботировать, отказываться платить -  то уже наготове процедура отселения и выселения. Специально созданы опорные пункты милиции, мировые суды - к переселению в резервации готов огромный репрессивный аппарат. Так, что чем раньше вы поймете, что нужно проводить собрание и формулировать свои условия, тем лучше для вас. Не проводя собрание, вы просто доказываете, что жители дома - недееспособны и с ними можно делать всё, что угодно. Но как только большинство жителей лишатся права собственности на квартиры, тогда и оставшиеся ничего не смогут сделать - контрольный пакет акций, то есть голосов, перейдет к другому собственнику. Тогда вас те более никто спрашивать не т и вы окажетесь в западне. 

Как и кем осуществляется распродажа государственного и муниципального имущества? Что это за порядок и кто его придумал? Неужели возьмут и продадут наш дом вместе с нами? Что будет с теми, кто приватизировал квартиры? 

Как сохранить свое право собственности на квартиру, чтобы передать её своему ребенку?

Что ожидает тех родителей, кто не приватизировал квартиры?

Какие СМИ могут помочь в развитии ребенка и защите его собственности?

Как развивать такой интеллект, который поможет ребенку выжить и быть успешным?

1. Вопросы сомневающихся: "Стоит ли развивать способности ребенка?", "Может быть, нужно подождать с ранним чтением?",  "А зачем лишать ребенка детства?", "Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.

2. Вопросы по получению книг, комплектов, материалов по системе МИР,  подписки, регистрации и другие

3. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик

4. Словарь системы МИР. Основные понятия и определения
 раннего развития и образования


5. Вопросы по вспомогательным комплектам

6. Вопросы по системе "ВидеоМИР"

7. Вопросы по членству в клубах, обществах
8. Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и филиалов

9. Вопросы по раннему музыкальному развитию

10. Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей

11
. Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей


12. Вопросы по результатам раннего развития детей

13. Противники раннего развития детей

14. О вреде и пользе компьютерных игр

15. О лечении игроманов

***

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "
Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 

4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?
14
. Что входит в информационную поддержку?
15
. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?
16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?
18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?
19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?
20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?
21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?
22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?
23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.
24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

Итак, вопросы и ответы по раннему развитию, Часть 1.
 

 

Главная Как приватизируется государственное и муниципальное имущество Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию