|
Обращение к министру Ольге Васильевой
О передаче 30 – 50 % образовательных учреждений
под методическое руководство системы «МИР ребенка» Отделения «Демографии и развития интеллекта» РНАН Уважаемая Ольга Юрьевна! С целью преодоления кризиса, сокращения затрат на образование в три раза и вывода РФ на первое место в мире по уровню образования и развития человеческого потенциала (ООН), прошу начать выполнение решения Первого вице-премьера Правительства РФ о передаче от 30 % до 50 % школ и детских садов и других образовательных учреждения под методический контроль новой фундаментальной и оптимальной технологии образования от рождения ребенка до исполнения 18-ти лет "системы Методов Интеллектуального Развития ребенка"(МИР ребенка) всемирно признанных педагогов-новаторов: В.Ф. Шаталова, Б.П. Никитина, П.В. Тюленева, Н.А. Зайцева, В.С. Скрипалева, открытия и разработки которых сопровождаются Российской народной академией наук (РНАН, 1989 г.), Академией образования социального и экономического развития (АОСЭР, 2000 г.). Результаты и новые образовательные технологии этих выдающихся педагогов, позволяющие в несколько раз снизить нагрузку на бюджет семьи и государства и, одновременно давать бесплатное всеобщее высшее образование всем детям России до 18-ти лет, хорошо известны. С 1970 года эти наши, отечественные результаты советских и российских педагогов-новаторов, повышающих производительность и облегчающих труд учителя, многократно показаны по ТВ и уже применяются во многих странах конкурентах. В то же время за иностранные гранты и кредиты МВФ, МБРР и другие в РФ "иностранными агентами" внедряются заведомо убийственные технологии и реформы, очевидно, согласованные с ЦРУ и другими иностранными институтами, что неуклонно ведет к падению уровня образования и IQ – коэффициента интеллектуальности населения и к устранению РФ как полноправного государства на мировом рынке труда и технологий. Мы обнаружили отставание российской педагогики на 350 лет от Европы времен Я.А. Коменского и на 3 тысячи лет от методов воспитания, например, иудейской и других педагогик, применяемых конкурентами РФ! Вас, как министра образования, снова могут ввести в заблуждения те, кто не имеет никаких положительных результатов в педагогике. Они скрывают от Вас возможности современной науки психологии, психолингвистики, нейролингвистического программирования и достижения российских педагогов-новаторов, которые ушли вперед на более 50 лет от самых продвинутых мировых школ. Ещё в 1970 году наши педагоги-новаторы доказали, что программы средней школы искусственно, заведомо ошибочными методиками и устаревшими дидактическими подходами АПН растянуты в три раза(!) с целью сдерживания развития и вытягивания бюджетных средств из государства, что и привело к гибели СССР. Сегодня под влиянием "иностранных агентов" – антироссийских «реформ» Высшей школы экономики (ВШЭ,Кузьминов) и кредитов Международного валютного фонда положение в образовании еще более катастрофично. Тем более, что решением Конгресса США в 2006 году против РФ была начата «преэмптивная война» (preempty - предварительная зачистка) - педагогическая война на опустошение умов, доктрину которой озвучил ещё в 2002 году перед начальниками штабов президент США Дж. Буш. Поэтому нами, по поручению Первого вице-премьера правительства РФ(1998 г.) и в соответствии с пожеланиями В.В. Путина на Госсовете (2010 г.), разработаны следующие решения, необходимые для полного преодоления последствий разрушения образования в России: 1. Выполняя поручения В.В. Путина о необходимости создании новой исторической общности Человека Развитого, педагоги – новаторы РНАН, используют лучшие достижения, начиная с периода 1957 г. и разработали новые технологии оптимального физического развития, формирования интеллекта, воспитания духовности нравственности, общего и домашнего образования на базе самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия – обнаружения эффекта «Читать, считать... – раньше, чем ходить», сделанного в 1969 - 1988 году и создания методик обучения детей по системе. Дальнейшие исследования и апробирование на практике в течение 20-ти лет показали, что это позволило сократить сроки обучения в несколько раз при одновременном повышении в несколько раз качества образования и здоровья. 2. Практика показала, что данная технология позволяет в три раза сократить сроки обучения в средней школе и до 17-ти лет гарантировать всем детям России получение бесплатно от 1 до 4-х высших образований, как это имело место в России 200 лет тому назад: А.С. Грибоедов, А.С. Пушкин и другие. Это позволит не только возродить традиции русского образования, но и на 50 лет опередить лучшие западные образцы образовательных систем, что позволит вернуть Россию в число развитых государств. Кроме того, предлагаем Вам реализовать следующие решения, одобренные ещё Первым вице-премьером Правительства В. Булгаком в 1998 г. и до сих пор нереализованные предыдущими министрами под влиянием кредитов МВФ и ВШЭ, как говорит президент В.В. Путин: - «тех, кто имея российский паспорт в кармане, работает на чужое государство – бандерлогов: 3. Начать реализацию мегапроекта: «Развивая детей – развиваем Россию», поддерживаемого с 1992 г. Центром "Содействие развитию и воспитанию детей"; 4. Утвердить программу педагогов-новаторов: «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей» поддержанную Д.А. Медведевым и реализуемую по поручению В.В. Путина с 2006 г. как единственный выход из демографического кризиса с целью предотвращения демографической катастрофы, грозящей утратой суверенитета для РФ; 5. Создать отделение поддержки системы домашнего образования и раннего развития детей, по системе «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … – раньше, чем ходить», в которую уже входит – 10 000 организаций. 6. Особый эффект будет получен от нашего Проекта превращения 30 тысяч православных приходов в новые истинно православные храмы прогрессивного типа: в 30 тысяч храмов просвещения и науки, которые окажут мощную помощь и поддержку системе воспитания и образования в РФ. Это можно будет сделать с минимальными затратами – путем передачи мобильной экспозиции Музея РНАН «Читать библию – раньше, чем ходить», что гарантирует более качественное дошкольную подготовку россиян, чем, например, в Израиле, где посещающие церковь дети читают в возрасте 3-х лет и как доказано, становятся одаренными и преуспевающими в школе и жизни. 7. Нами подготовлена система развивающих сайтов, которые по Вашему приказу и при поддержке начнут работать во многих городах, в том числе на Украине, в Белоруссии и в странах Европы и Америки для русскоязычной диаспоры, для того, чтобы сделать российское образование самым передовым и эффективным в мире за ближайшие 3 – 4 года. Это необходимо для решения задачи, поставленной В.В. Путиным: начать формирование в России и БРИКС новой исторической общности Человека Развитого, свободного от национальных противоречий, религиозного экстремизма и мракобесия и других причин терроризма и нестабильности. Необходимые материалы, документы, книги, статьи и доклады размещены по ссылкам на странице: http://www.proza.ru/2015/06/07/1168, а также www.mirrf.narod.ru , www.rebenokh1.narod.ru и других. П.В. Тюленев, Вице-президент Российской народной академии наук, автор книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка», «Как развивать детей одаренными», «Читать – раньше, чем ходить», и других 8-(926)-799-85-22, 8(495)-634-01-06, aoser@mail.ru
|
Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете
направить по адресу:
|