Конгресс родителей, представляющий интересы около 80 миллионов родителей РФ предлагает принять в качестве национальной системы образования общедоступную и наиболее эффективную "Систему оптимального образования Эры Человека Развитого" от рождения до окончания вуза, разработанную по рекомендациям и во исполнение "Майского указа - 2018 г." Президента РФ В.В.Путина руководителем АОСЭР (2000-2017), вице-президентом РНАН Павлом Викторовичем Тюленевым - инициатором наиболее актуальных законов и проектов:
- закона о "материнском капитале" (2000) - предложенного в письмах в АП 1999 - 2000 г. как программы "Дети Путина" по примеру Программы "Дети де Голля" 60-х годов;
- закона об иностранных агентах (2012), в книге: " В. Путин: "Бандерлоги, идите ко мне!", 2012;
- 10-ти национальных проектов (1999 - 2001);
- основателем в 1989 г. современной, научной системы оптимального раннего развития и образования детей в возрасте от рождения до 3-х и, далее - до 18-ти лет
и других проектов и предложений П.В.Тюленева.
В новой системе оптимального образования в качестве частных случаев обобщён, развит и используется многовековой опыт более 40 лучших образовательных систем и методик мира за 350 лет: от Яна Коменского, Моцарта и до лучших современных оффлайн методик и онлайн систем. - http://tyulenev.ru/analiobzranraz.htm
В системе П.В.Тюленева еще во времена СССР, с 1962 до 1988 - 1990 гг были получены лучшие результаты в мире, непревзойденные до сих пор ни в одной стране, ни в одной традиционной педагогической технологии и в странах конкурентах:
- в педагогике иудаизма, где детей уже около 3 тыс лет начинают воспитывать с самого зачатия;
- в мусульманской педагогике, где более 1500 лет обучать детей начинают по пять раз в сутки с 4-го месяца беременности, читая ребенку тексты по пять раз в сутки. - http://tyulenev.ru/prod04kvroehakn01.htm.
С 1995 года книги и рекомендации по новой системе оптимального образования выходят и результаты публикуются почти ежегодно, но, как и во времена СССР в 70-х годах, они сознательно и целенаправленно замалчиваются министерствами просвещения, высшего образования, Российской Академией образования, ФИРО и НИУ ВШЭ, контролируемыми иностранными агентами США. - http://tyulenev.ru/products.htm
За более, чем 30 лет наилучшие результаты в школах и последователях П.В.Тюленева получены и растут по всем предметам и ступеням образования, и дети уже сдают ЕГЭ в 78.* и 9 лет поступают в вузы, тогда как в официальных государственных системах и школах результаты повсеместно только падают. - http://tyulenev.ru/videoread1.htm
Вследствие захвата органов управления образования иностранными агентами и Болонской системе страна все более утрачивала суверенитет, а лучшие кадры уезжали в страны Евросоюза и в США. Руководители образования, исполняя требования иностранных консультантов либо по халатности, либо по преступному замыслу неуклонно следуют "главному закону методик воспитания и образования":
"Дети, воспитанные и образованные по западным методикам будут кормить западные армии".
Автор новой системы с 1991 г. вместе с коллегами последовательно борется с навязанными иностранными агентами реформами разрушения отечественного образования, является сооснователем ряда организаций, опыт и технологии которых используется, выполнял функции и был избран или назначен:
- директором Центра Содействие развитию и воспитанию детей, 1990 г.;
- президентом Ассоциации советских педагогов-новаторов и их последователей (Макаренко, Сухомлинский, Никитин, Шаталов, Зайцев и другие,1997, Санкт-Петербург), которые признали очевидное лидерство "системы МИРРР";
- генеральным директором первого в минерально-сырьевом комплексе совместного предприятия SPS- Интергеомодель (1989 - 1990);
- гендиректором МП "Автоматизированные места и экспертные системы" (АРМЭКС) и других - в 90-е годы;
- президентом Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017).
- вице-президентом Российской Народной академии наук, РНАН (2010, 2021).
Система Тюленева не просто многократно повышает качество образования, но и делает всё население страны феноменально одарённым, талантливым и трудоустроенным. При этом она в несколько раз сокращает затраты, формирует здоровый образ жизни, даёт 25 миллионов рабочих мест, о которых было доложено В.В.Путину и выводит Россию на первое место в мире по уровню развития человеческого потенциала ООН.
Уровень решения проблемы
В 1998 г. переход на систему образования, предложенную П.В.Тюленевым на личной встрече поддержал Первый вице-премьер Правительства РФ В.Б.Булгак, который дал соответствующее поручение министерствам и ведомствам: Министерству образования и другим.
Однако все эти годы руководители этих министерств не выполняют это поручение и сдерживают реализацию новой системы образования, социального и экономического развития страны. Этим они наносят ущерб стране, который, по оценкам специалистов, составляет около 1 триллиона рублей убытков ежегодно. На сегодня вред от деятельности Минпросвещения, РАО, ФИРО и НИУ ВШЭ по минимуму можно оценить в 25 триллионов рублей и очевидно, что такое министерство и вредительские структуры необходимо ликвидировать или передать новой системе оптимального образования, которая возместит ущерб стране.
Подробно о результатах предложенной системы образования можно узнать в Интернете и в биографии автора: с 2018 г. Российская Народная академия наук (РНАН, Ред.: зарег. в 1989 г. ) ходатайствует о назначении П. В. Тюленева на должность вице-премьера Правительства РФ для курирования развития образования, здравоохранения, ЖКХ и Труда и занятости с целью выполнения "майского указа" - https://tyulenev.ru/tyulenevPV1.htm
Какими были основания разработки новой системы образования?
Система нового, оптимального образования и проекты "Развивая детей - развиваем Россию", "Миру - МИР", а также программа: "Каждой семье - семерых одарённых и талантливых детей" разработаны во исполнение рекомендаций на Госсовете 2010 г. по национальным вопросам и "майского указа" 2018 г. В. В. Путина "создать систему образования, новую, развитую историческую общность развитых людей, как в СССР: свободную от религиозного и национального экстремизма и мракобесия". Главной задачей новой системы образования является освобождения человечества от "цветных революций", от "однополярного мира", экспорта фашизма сектой "Череп и кости" (США) Йельского университета, НИУ ВШЭ и Еврофашизма, который вновь, как и при Гитлере при поддержке североамериканского фашизма поднимает голову. - https://proza.ru/2020/11/13/333
Такую новую историческую общность Конгресс родителей по рекомендации предложил называть "Эрой Человека Развитого" и книги по переходу каждой семьи, города и страны в НИО ЭЧР переданы в Администрацию Президента в 2011 г. - http://tyulenev.ru/prod04a.htm
Система П.В.Тюленева являются основой Российского единого глобального образовательного пространства для стран БРИКС, возрождаемого СЭВ.
Она базируется на результатах ряда самых замечательных гуманитарных открытий тысячелетия, сделанных автором еще в 80-е годы, в частности: "Читать на русском языке - раньше, чем ходить и говорить на своём родном" во всех странах мира. В "майском указе" В.В.Путина подчеркивается, что это необходимо и проще, эффективнее всего обеспечить до исполнения 3-х лет детям - так как после 3-х лет - уже поздно.
Народы России и дружественных стран планеты, используя "систему Тюленева" в кратчайшие сроки начнут читать и говорить по-русски, приобщатся к Великой, неагрессивной и доброжелательной русской - индоевропейской цивилизации, получат бесплатное высшее образование, обеспечат занятость и смогут эффективно развивать экономику, культуру, науку и обеспечат оптимальное и эффективное развитие общества.
В системе Методов Интеллектуального Развития (сокращённо: МИР) эры Человека Развитого в игровой форме учащиеся всех дружественных России стран, охватывающих около 6 млрд человек смогут при желании родителей и детей:
- оканчивать школу и сдавать ЕГЭ в 7-9 лет;
- поступать в вузы и получать до 4-5 дипломов вузов, как: сестры Князевы (2005г), Теплякова (2022г), А. С. Грибоедов (1812) г.) и другие.
- достойно трудоустраиваться по месту жительства, что сделает минимальными миграционные потоки.
Новая система образования защищена 50 дипломами зарегистрированных открытий или около 200 авторских свидетельств и ноу-хау и реализуется в 150 странах БРИКС, СЭВ, ЕврАзЭС на основе лицензий и через МИР-глобалмаркет: интернет-магазин, доступный в любой точке планеты. - http://mirrebenka.storeland.ru
Эффект социально-экономического и финансового развития для каждой семьи на одного ребёнка составляет от 50 до 150 миллионов рублей. Это является сильнейшим аттрактором и привлечёт к России и русскому языку около 6 миллиардов населения планеты, которые смогут сопротивляться людоедским планам "золотого миллиарда", который вознамерился сократить население планеты в несколько раз.
Все это поможет сделать Россию интеллектуальным и цивилизационным лидером мира, дающим наиболее эффективную систему социально-экономического устройства общества.
Вы можете познакомиться с отзывами на "систему Тюленева МИР ребёнка, родителей и России" специалистов и родителей из России и разных стран и регионов:
http://tyulenev.ru/otzyvnauch.htm
Вот некоторые основные из 40 сайтов системы образования эры Человека Развитого, с которых рекомендуется начать знакомство с новой системой образования для России, БРИКС и СЭВ:
http://tyulenev.ru - сайт 1999 г.
http://razvitoy-rebenok.ru - сайт 2021 г.
https://proza.ru/2017/09/12/2238 - около 150 книг и статей по новому образованию, здравоохранению, ЖКХ и труда и социального развития
Просим поддержать выбор новой системы образования Конгресса родителей как единственной альтернативы педагогической и психологической агрессии со стороны однополярного мира, навязываемой США.
Председатель Е.В.Романова
Секретарь Е.С.Воронова
Тел., WhatsApp, Telegram:
+7-908-669-61-55
+7-909-981-35-80
+7-926-799-85-22