| |
Книга 1.2.
Читать - раньше, чем ходить. Аннотация
English
Тюленев П.В.
Читать
раньше, чем ходить. О методе
интеллектуального развития ребенка (МИРР).
Вопросы, ответы и рекомендации для родителей. М., 1996,1997. 272 с.
Аннотация
Вы мечтаете иметь способного и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в
школе, самостоятельно овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим
помощником в семье? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни
малыша.
Автор рассказывает о простых, доступных в каждой
семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать
окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом".
Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных занятий дети
могут начинать читать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2
года!
В книге впервые в мире приводятся доказательства,
что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке. Чтобы их
реализовать родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу в первые
недели, месяцы после рождения.
Кратко и доходчиво рассказывается о десятках игр,
точнее "игрозанятий", которые можно играть с ребенком мимоходом, в процессе
ежедневного развивающего ухода и общения.
Изложены фундаментальные идеи
и проверенные "игрозанятия" по следующим направлениям формирования способностей:
- обучение чтению, письму и развитие творческих "литературных" навыков;
- формирование творческих музыкальных способностей;
- способностей к исследовательской деятельности предпринимательству;
- социальной адаптации ребенка и другие.
Книжка научит Вас понимать новорожденного и
создать ему условия для самостоятельного развития. Воспитание вундеркинда -
скорее норма, чем исключение, утверждает автор, основываясь на многочисленных
примерах и практических результатах разработанного им подхода. Вы узнаете, как
помочь малышу развивать способности еще до исполнения года, сумеете помочь ему в
будущем стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом,
художником...
Вы можете
познакомиться с
Содержанием книги. |