Центр МИР ребенка ЭЧР "Савеловский"

 

Введение

Центр в формате ООО или НКО будет включать в себя следующие модули:

Студию 1: Консультирование и обучение будущих родителей и родителей новорожденных развивающему уходу по вариантам: "Творческая элита (ELITE) ", "Предпринимательская элита - GOLD" и "Управленческая и государственная элита - ПРЕЗИДЕНТ".

Студию 2. Дошкольное образование и начальная школа с компьютерными развивающими местами

Студию 3. Основное и среднее образование экстерном с компьютерным классом

Студию 4. Высшее элитное образование нобелевских лауреатов, миллиардеров, руководителей и президентов. Компьютерный класс и АРМ "Президента и руководителя".

Студия 5 или Спортивный минизал: "Трасса чемпионов и президентов"

 

Этот доход обеспечит вашу семью, ваших детей, внуков и правнуков необходимыми минимальными средствами для труда, отдыха и развития.
 

Пример макета сайта Центра "МИР президентов" см. : http://mir-prezident.ru

 

 

1. Учредительный договор

Проект Учредительного договора для досугового детского центра с участием пяти учредителей, включающего 4 студии, может иметь следующий вид:

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Мы, нижеподписавшиеся учредители, согласовали создание досугового детского центра с четырьмя студиями и принимаем на себя все права и обязанности в соответствии с настоящим договором.

1. Цель и задачи
1.1. Детский сад (академия) и подготовка к школе: Предоставление качественного образования и развития для детей в возрасте от 3 до 6 лет, включая развитие социальных, когнитивных и физических навыков, а также подготовку к школьному обучению.
1.2. Подготовка к ГИА-9 и ГИА-11 - основная и средняя школа: Проведение интенсивных программ подготовки к государственным итоговым аттестациям для учащихся 9 и 11 классов с целью успешного прохождения этих экзаменов.
1.3. Подготовка к получению высшего образования и созданию собственной фирмы: Предоставление учащимся программ подготовки к поступлению в высшие учебные заведения и развитие предпринимательских навыков, необходимых для создания собственной фирмы в будущем.

2. Организационная структура
2.1. Детский центр будет иметь следующую организационную структуру:
- Генеральный директор: ответственный за общее управление и координацию работы центра.
- Руководители студий: ответственные за организацию и проведение программ в каждой из четырех студий.
- Педагогический персонал: воспитатели и преподаватели, непосредственно занимающиеся работой с детьми.

3. Финансовые условия
3.1. Финансирование деятельности центра будет осуществляться на основе взносов от родителей или законных представителей детей, а также возможных грантов или спонсорской поддержки.
3.2. Распределение финансовых средств между студиями будет зависеть от объема программ и потребностей каждой студии.

4. Продолжительность и расторжение
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания всеми учредителями.
4.2. Договор может быть расторгнут по соглашению всех учредителей или в случае нарушения условий договора одной из сторон.

Настоящий учредительный договор составлен в пяти экземплярах, по одному для каждого учредителя, имеющих одинаковую юридическую силу.

Учредители:
_ _ _ ___
(имя и подпись) (имя и подпись) (имя и подпись) (имя и подпись) (имя и подпись)

Дата: _

Пожалуйста, обратите внимание, что этот пример представляет собой лишь общую струк

 

 Какие ещё виды деятельности будут предлагаться в детском центре?

 

В детском центре могут предлагаться различные виды деятельности, дополнительно к уже упомянутым студиям. Вот несколько примеров дополнительных видов деятельности, которые могут быть предоставлены в детском центре:

1. Творческие искусства: Занятия по рисованию, рукоделию, лепке, музыке, танцам, театру и другим формам творческого самовыражения.

2. Физическая активность: Секции по спорту, физическим тренировкам, танцам, йоге или другим видам физической активности для развития физических навыков и поддержания здоровья.

3. Иностранные языки: Уроки иностранных языков для развития коммуникативных навыков и расширения культурного кругозора детей.

4. Научные эксперименты: Занятия, посвященные науке, экспериментам и интерактивным демонстрациям, чтобы развить интерес к научному исследованию.

5. Компьютерные навыки: Обучение основам компьютерной грамотности, программированию, робототехнике или другим современным технологиям.

6. Социальное развитие: Групповые занятия и игры, направленные на развитие социальных навыков, командной работы, эмоционального интеллекта и управления конфликтами.

Важно учитывать интересы и потребности детей, а также доступность и квалификацию педагогического персонала при определении дополнительных видов деятельности в детском центре. Это поможет создать разнообразную и стимулирующую образовательную среду для развития детей.

 

Какие ещё виды спорта могут быть предложены в детском центре?

 

В детском центре могут быть предложены различные виды спорта, которые способствуют физическому развитию детей и помогают развивать навыки, координацию и командный дух. Вот несколько примеров видов спорта, которые могут быть предложены в детском центре:

1. Футбол: Командная игра, которая развивает физические навыки, ловкость, координацию и способствует развитию командного духа.

2. Баскетбол: Спортивная игра, которая развивает выносливость, моторику, координацию движений и улучшает меткость.

3. Плавание: Уроки плавания, которые способствуют развитию физической выносливости, укреплению мышц, улучшению дыхания и развитию плавательных навыков.

4. Гимнастика: Упражнения на гибкость, силу, баланс и координацию, которые помогают развивать грацию, силу и осанку.

5. Теннис: Индивидуальная или командная игра, которая развивает моторику, скорость, точность и координацию движений.

6. Хоккей: Командная игра, которая развивает выносливость, быстроту реакции, координацию и ловкость.

7. Волейбол: Командная игра, которая развивает выносливость, мощность удара, координацию и сотрудничество в команде.

8. Шахматы: Интеллектуальная игра, которая развивает логическое мышление, стратегическое планирование и концентрацию.

Важно учитывать возрастные особенности и предпочтения детей, а также иметь подходящее оборудование и квалифицированных инструкторов для безопасного и эффективного занятия выбранным видом спорта.

 

 

Какие квалификационные требования будут предъявляться к преподавателям в детском центре?

 

В детском центре могут предъявляться определенные квалификационные требования к преподавателям, чтобы обеспечить высокое качество образования и безопасность детей. Вот несколько общих квалификационных требований, которые могут быть предъявлены:

1. Образование: Преподаватели должны иметь соответствующее образование в своей области специализации. Например, для преподавания академической программы в детском саду или школе может требоваться высшее образование в области педагогики или родственной дисциплине.

2. Опыт работы: Предпочтение может отдаваться преподавателям с опытом работы с детьми определенного возраста или в определенной области обучения. Опыт работы может подтверждаться рекомендациями или документами об опыте.

3. Сертификация и лицензирование: В некоторых случаях, особенно при преподавании специализированных программ или занятий, могут требоваться дополнительные сертификаты или лицензии, например, сертификаты по первой помощи или специализированные лицензии для спортивных тренеров.

4. Знание и навыки: Преподаватели должны обладать глубокими знаниями и навыками в своей области специализации, а также знанием методик обучения детей и развития их навыков.

5. Способность работать с детьми: Преподаватели должны проявлять терпение, эмпатию и умение работать с детьми разных возрастов и индивидуальных потребностей.

Конкретные квалификационные требования могут варьироваться в зависимости от типа программы и услуг, предоставляемых детским центром, и требований местных законодательных органов. Важно также проводить проверку квалификации и проверять рекомендации преподавателей при найме нового персонала.

 

Какие возрастные группы будут заниматься каждым видом спорта?

Конкретные возрастные группы, которые будут заниматься каждым видом спорта, могут быть определены в соответствии с наилучшими практиками и рекомендациями для каждого конкретного вида спорта. Вот общие рекомендации по возрастным группам для некоторых популярных видов спорта:

1. Футбол:
- Младшие возрастные группы (3-6 лет): Малыши могут начать заниматься футболом в игровой форме, развивая координацию и основные навыки игры.
- Старшие возрастные группы (7-12 лет и старше): Дети могут продолжать развивать технику, тактику и физическую выносливость в более структурированной форме игры.

2. Баскетбол:
- Младшие возрастные группы (5-8 лет): Малыши могут начать заниматься баскетболом, развивая базовые навыки, такие как дриблинг, меткость и координацию.
- Старшие возрастные группы (9-12 лет и старше): Дети могут продолжать развивать технику, тактику, физическую выносливость и командную игру.

3. Плавание:
- Раннее детство (3-5 лет): Малыши могут начать занятия по плаванию в форме игровых упражнений и знакомства с водой.
- Школьный возраст (6-12 лет и старше): Дети могут продолжать развивать плавательные навыки, технику стилей плавания и укреплять физическую выносливость.

4. Гимнастика:
- Раннее детство (3-6 лет): Малыши могут заниматься общей гимнастикой с акцентом на развитие координации, гибкости и базовых движений.
- Школьный возраст (7-12 лет и старше): Дети могут продолжать развивать сложные элементы, силу, гибкость и технику гимнастики.

Важно помнить, что эти рекомендации основаны на общих принципах, и конкретные возрастные группы могут варьироваться в зависимости от тренировочных программ, уровня подготовки детей и рекомендаций тренеров. Рекомендуется обратиться к тренерам или специалистам в каждом конкретном виде спорта для получения более точной информации о подходящих возрастных группах для занятий.

 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию