| |
Комплект
материалов для воспитания ребенка одарённым,
который? по нашему мнению, необходимо предоставлять
каждому родившемуся ребенку безвозмездно, от государства, как часть материнского
капитала
Каким, с
позиций научной педагогики, представляется необходимый комплект
материалов, который мог бы обеспечить развитие ребенка одарённым при минимальных
затратах государства и компенсировать потери, вызываемые традиционным
образованием?
Планируемый
развивающий
комплект раннего
развития и образования ребенка по системе МИР
РК МИР
Развивающий комплект МИР по новой системе настоящего раннего
развития и оптимального образования ребенка будет на единой основе объединять
возможности
многих методик развития и воспитания выдающихся людей, в том числе требования
мировых религий, известные уже около 3 тысяч лет, и которые рекомендуют начинать
воспитывать с самого зачатия. - см. более подробно о
родительских целях РК МИР
РК МИР
будет приносить результаты только тем родителям, которые обладают
духовно-нравственным потенциалом и согласны с высокими моральными и
этическими правилами, заповедями, изложенными в священных для всех
людей книгах.
В целом комплект
будет состоять состоит из двух частей: для родителей и для детей.
Часть 1.
Ликбез для родителей и воспитателей включает: авторские рекомендации, описания
оригинальных методик, учебных и развивающих программ, текстов книг, ответов на
вопросы, возникавшие у родителей на консультациях, проводящихся с 1992 года
Методические материалы комплектов охватывают все сроки (от 0 до 18 лет), которые
отнесены к возрасту ребенка согласно Конвенции ООН "О правах ребенка".
- см. более подробно о
Части 1.
Часть 2.
"Пособия для раннего развития ребенка".
Эта
часть появится в комплекте под влиянием просьб, полученных от родителей.
Суть пожеланий
сводится к тому, чтобы родители могли немедленно приступить к занятиям, а не
искать главное по магазинам и не накупить чего-то вредного и неправильного. -
см. более подробно Части 2 РК МИР
Состав комплекта
РК МИР будет
комплектоваться в вариантах, которые зависят от возраста ребенка и планируемого
периода занятий. Подробно о составе и содержании каждого из вариантов комплекта
вы сможете нажав по ссылке.
А
1. ЭЛИТНЫЙ
(ELITE-15) -
от рождения до 3-х лет; Как
можно будет заказать?
Б
2. ЗОЛОТОЙ
(GOLD-21)
- от рождения до 5-ти лет;
Как можно будет заказать?
В
3. НАШ ПРЕЗИДЕНТ
(PRESIDENT-30)
- от рождения до
8-10
лет.
Как можно будет заказать?
В отличие от традиционных и устаревших подходов к
развитию и обучению, РК МИР-3 предназначен для формирования способностей и
талантов ребенка.
Материалы и пособия комплекта
используются:
1) В домашнем уходе
за ребёнком, развитии и образовании;
2) В домашних детских садах;
3) В частных дошкольных образовательных учреждениях;
4) В государственных образовательных учреждениях, занимающихся по
программам системы МИР.
5) Используются представителями
системы МИР (начиная с пп. 2)
Комплекты также включают данные о родителях и представителях, детских садах и
школах в городах и регионах.
Состав
рекомендуемых вариантов комплекта оптимального развития и образования для детей,
родителей и педагогов
Для
будущих родителей и детей от рождения до 1-го года и старше, и
для родителей детей от
0 до 3-х лет, полный
1. Развивающий комплект
МИР-3-CD/DVD-15 ELITE, для
детей до 3-х лет,
планируемая стоимость:
4500 р.
Рекомендации и
пособия системы МИР для детей от 0 до 3-х лет с полной графикой и полным
комплектом языков
1) Книги, пособия
"Система МИР"
Руководство: "Первые шаги в систему МИР ребенка"
Индивидуальная программа развития, обучения и воспитания ребенка (примеры)
Информационные листки и постеры
Серия: “Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей”
1. Считать - раньше,
чем ходить: от 0 до 17. Как развивать математические способности и таланты
детей? Практика оптимального развития, воспитания и образования. Руководство для
родителей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов. - М.:
1998-2011
2. Знать ноты - раньше, чем ходить.
Как развивать музыкального гения? Руководство
для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования,
социального и экономического развития.
3. Предпринимать -
раньше, чем ходить: от 0 до 16. Как развивать предпринимательские таланты
детей и взрослых? Практика оптимального развития детей. Руководство для
родителей и педагогов.
4. Как развивать ребенка на даче и в деревне? Руководство для родителей,
воспитателей и педагогов.
5. Периоды оптимального
развития способностей и талантов: Классмиры
6. Карта – каталог развивающих комплектов и их компонентов
Серия: “Эра Человека Развитого” (Программа АОСЭР, 1996 г.)
1. Читать - раньше, чем
ходить: от 0 до 18 - новая основа развития, воспитания и образования
детей. Практика оптимального формирования и развития способностей. Руководство
для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и
экономического развития, серия: «Эра Человека Развитого. М., - 1996 - 2011.
2. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и
рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – 2001. – 270 с.
Рекомендации по изучению пяти иностранных языков
2) Галерея презентаций "Опорные образы мира"
Рекомендации по
следующим вопросам: "Семейная медицина", "Домашний бизнес": "Ккаждому
ребенку - магазин с товарами",
рабочее место
для работы на фондовых, финансовых и других биржевых
системах и рынках мира
4) УРАМИР
"Универсальная развивающая азбука - Большая, усиленная и расширенная", или
"Азбука гениальности", с описаниями игр и занятий;
5) Видеозаписи с примерами первых результатов и ответами на некоторые вопросы
(1991 - 2011 г.);
7) Развивающие стенды - мирковрики (образцы); расходные материалы;
"волшебная липучка", скотч, и др.;
8) Руководство пользователя по установке и освоению системы МИР ребенка.
9) Развивающие песни
10) Видеофильмы по теме "Читать - раньше, чем
ходить" (1992 - 1996, 2002, 2004 гг)
11) Рекомендации, программы по единому игровому курсу
оптимального образования, непрерывному тестированию для детей, родителей
и педагогов
по системе МИР
13). Материалы для контактов и
создания региональных и местных центров раннего развития, детских садов, школ,
вузов по системе МИР. Проекты учредительных, законодательных и исполнительных
актов по новой системе оптимального образования.
14). Материалы региональных центров, клубов, филиалов, представителей, отделений
и организаций.
15).Руководство по созданию. развивающей среды
16) Руководство по созданию развивающей лингвистической среды
17) Руководство пользователя по системе МИР ребенка
Как можно будет заказать?
Для детей от 0 до 5-ти
лет расширенный
2. Развивающий
комплект МИР-3-20, GOLD, для детей до 5 лет,
планируемая стоимость:
5900
р
Полные рекомендации и пособия системы МИР для детей от 0 до 5-ти лет
,
1) Книги, пособия "Система
МИР"
Руководство: "Первые шаги в систему МИР ребенка"
Индивидуальная программа развития, обучения и воспитания ребенка (примеры)
Информационные листки и постеры
Серия: “Эра
Человека Развитого” (Программа АОСЭР, 1996 г.)
1. Читать - раньше, чем
ходить: от 0 до 18 - новая основа развития, воспитания и образования
детей. Практика оптимального формирования и развития способностей. Руководство
для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и
экономического развития, серия: «Эра Человека Развитого. М., - 1996 - 2011.
2. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и
рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – 2001. – 270 с.
Рекомендации по изучению пяти иностранных языков
2) Галерея презентаций "Опорные образы мира"
Рекомендации по
следующим вопросам: "Семейная медицина", "Домашний бизнес": "Ккаждому
ребенку - магазин с товарами",
рабочее место
для работы на фондовых, финансовых и других биржевых
системах и рынках мира
4) УРАМИР
"Универсальная развивающая азбука - Большая, усиленная и расширенная", или
"Азбука гениальности", с описаниями игр и занятий;
5) Видеозаписи с примерами первых результатов и ответами на некоторые вопросы
(1991 - 2011 г.);
7) Развивающие стенды - мирковрики (образцы); расходные материалы;
"волшебная липучка", скотч, и др.;
8) Руководство пользователя по установке и освоению системы МИР ребенка.
9) Развивающие песни
10) Видеофильмы по теме "Читать - раньше, чем
ходить" (1992 - 1996, 2002, 2004 гг)
11) Рекомендации, программы по единому игровому курсу
оптимального образования, непрерывному тестированию для детей, родителей
и педагогов
по системе МИР
13). Материалы для контактов и
создания региональных и местных центров раннего развития, детских садов, школ,
вузов по системе МИР. Проекты учредительных, законодательных и исполнительных
актов по новой системе оптимального образования.
14). Материалы региональных центров, клубов, филиалов, представителей, отделений
и организаций.
15).Руководство по созданию. развивающей среды
16) Руководство по созданию развивающей лингвистической среды
17) Руководство пользователя по системе МИР ребенка
Серия: “Каждой
семье – шестерых одаренных и талантливых детей”
1. Считать - раньше,
чем ходить: от 0 до 17. Как развивать математические способности и таланты
детей? Практика оптимального развития, воспитания и образования. Руководство для
родителей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов. - М.:
1998-2011
2. Знать ноты - раньше, чем ходить.
Как развивать музыкального гения? Руководство
для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования,
социального и экономического развития.
3. Предпринимать -
раньше, чем ходить: от 0 до 16. Как развивать предпринимательские таланты
детей и взрослых? Практика оптимального развития детей. Руководство для
родителей и педагогов.
4. Как развивать ребенка на даче и в деревне? Руководство для родителей,
воспитателей и педагогов.
5. Периоды оптимального
развития способностей и талантов: Классмиры
6. Карта – каталог развивающих комплектов и их компонентов
Как можно будет заказать?
Специальный комплект
"НАШ ПРЕЗИДЕНТ"
3.
Развивающий комплект МИР-3-DVD-30
Prezident, для детей до 7-10
лет, планируемая стоимость: 7000 р.
Полные рекомендации и пособия системы МИР для детей от 0 до 7-10-ти
лет
,
1. Книги, пособия по "Системе МИРР", выдаваемые при регистрации:
Руководство: "Первые шаги
в систему МИР ребенка"
Индивидуальные программа развития, обучения и воспитания ребенка (примеры)
Информационные листки, постеры, газеты для родителей,
примеры объявления на создание центра МИР ребенка.
Руководство пользователя, сборник, часть 1 - 3.
Руководство пользователя по созданию развивающей среды
Руководство по созданию лингвистической среды
Вспомогательный комплект (коврики, липучки, альбомы и др.)
и другие.
Руководство по развитию и образованию детей и семей многоквартирного дома или
поселка: комплексная программа деятельности Совета дома
2. Книги, галерея опорных образов (графика), звуки, языковые материалы,
программы, пособия и материалы на DVD (31 шт.),
включая:
Серия 1: “Эра Человека Развитого” (Программа АОСЭР, 1996 г.)
1.
Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 - новая основа развития, воспитания и
образования детей.
Практика оптимального формирования и развития способностей. Руководство для
родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и
экономического развития, серия: «Эра Человека Развитого. М., - 1996 - 2011.
2. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и
рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – 2001. – 270 с.
Рекомендации по изучению пяти иностранных языков
3) Галерея презентаций "Опорные образы мира"
Рекомендации по
следующим вопросам: "Семейная медицина", "Домашний бизнес": "Ккаждому
ребенку - магазин с товарами",
рабочее место
для работы на фондовых, финансовых и других биржевых
системах и рынках мира
4) УРАМИР
"Универсальная развивающая азбука - Большая, усиленная и расширенная", или
"Азбука гениальности", с описаниями игр и занятий;
5) Видеозаписи с примерами первых результатов и ответами на некоторые
вопросы (1991 - 2011 г.);
7) Развивающие стенды - мирковрики (образцы); расходные материалы;
"волшебная липучка", скотч, и др.;
8) Руководство пользователя по установке и освоению системы МИР ребенка.
9) Развивающие песни и методика
10) Видеофильм "Читать - раньше, чем
ходить" (1992 - 1996, 2002, 2004 гг)
11) Рекомендации, программы по единому игровому
курсу оптимального образования, непрерывному тестированию для детей, родителей
и педагогов
по системе МИР
13). Материалы для контактов
и создания региональных и местных центров раннего развития, детских садов, школ,
вузов по системе МИР. Проекты учредительных, законодательных и исполнительных
актов по новой системе оптимального образования.
14). Материалы региональных центров, клубов, филиалов, представителей,
отделений и организаций.
15).Руководство по созданию. развивающей среды
16) Руководство по созданию развивающей лингвистической среды
17) Руководство пользователя по системе МИР вундеркинда
Серия 2: “Каждой
семье – шестерых одаренных и талантливых детей”
1. Считать - раньше, чем ходить: от 0 до 17. Как развивать
математические способности и таланты детей? Практика оптимального развития,
воспитания и образования. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации
Ассоциации педагогов - новаторов. - М.: 1998-2011
2. Знать ноты - раньше, чем ходить.
Как развивать музыкального гения? Руководство
для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования,
социального и экономического развития.
3. Предпринимать -
раньше, чем ходить: от 0 до 16. Как развивать предпринимательские таланты
детей и взрослых? Практика оптимального развития детей. Руководство для
родителей и педагогов.
4. Как развивать ребенка на даче и в деревне? Руководство для родителей,
воспитателей и педагогов.
5. Периоды оптимального
развития способностей и талантов: Классмиры
6. Карта – каталог развивающих комплектов и их компонентов
Серия 3, книги, руководства и пособия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру
новой исторической общности Человека Развитого?»
Книга 1. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и
семьёй.
Книга 2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала
ребенка
Книга 3.
Семья – это детский сад-школа-вуз для гениев
Книга 4.
Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой за
одаренность детей: от Коменского до наших дней
Книга 5. Семейные секреты одаренности и таланта
Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего
ребенка!
Книга 7. Как перейти в новую историческую общность людей эры Человека
Развитого, в оптимальную систему образования всей семьёй, домом,
посёлком?
Книга 8. Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого с
использованием идей и достижений А.С. Макаренко?
Книга 9. Какая школа нам нужна? Система оптимального образования от
педагогов-новаторов 1968-2012 г.
Формы и образцы документов,
учета и отчетности, гражданского производства и другие
- для всех видов организаций, включая ТСЖ, НКО, коммерческих и других
организаций, юридических и физических лиц - более 2000 документов -
DVD
другие книги, пособия, видео, программы: более 500 наименований.
Как можно будет заказать?
Планируется высылать в любой
регион мира
Как можно
будет заказать? или передать сообщение можно по
телефонам Москве:
(495)-634-01-06, моб.:
8-926-799-85-22 Максим Леонидович
Дополнительные замечания
Более подробно о родительских
целях РК МИР
Развивающий комплект МИР по новой системе настоящего раннего развития и
оптимального образования ребенка будет на единой основе объединять возможности
многих методик развития и воспитания выдающихся людей, в том числе требования
мировых религий, известные уже около 3 тысяч лет, и которые рекомендуют начинать
воспитывать с самого зачатия. - см. более подробно о родительских целях РК
МИР
Главная
практическая цель РК МИР - помочь сделать ребенка одарённым и сократить за
счёт использования родителями новых научных открытий сроки обучения детей,
уменьшить затраты родителей в десятки раз. Эта возможность появилась с
1995 года, после выхода книги: "Читать - раньше, чем ходить: новая система
оптимального образования детей".
РК МИР
будет приносить результаты только тем родителям, которые обладают
духовно-нравственным потенциалом и согласны с высокими моральными и
этическими правилами, заповедями, изложенными в священных для всех
людей книгах.
Более подробно о части 1 РК
МИР
Часть 1.
Ликбез для родителей и воспитателей включает: авторские рекомендации, описания
оригинальных методик, учебных и развивающих программ, текстов книг, ответов на
вопросы, возникавшие у родителей на консультациях, проводящихся с 1992 года
Эта часть
оказалась необходима, потому что начинать нужно с обучения и саморазвития
родителей, с обучения основам безопасности интеллектуального и физического
развития ребенка.
Содержание формировалось постепенно, начиная с
семинаров 1991-1992 года, на основе видеозаписей консультаций и бесед с
родителями. Теперь эта часть почти полностью заменит дорогостоящие и
многомесячные семинары и тренинги, которые мы раньше проводили. Эта часть
содержит пополняемые тексты методических книг для родителей, методические
рекомендации. Важнейшей является и постоянно пополняемая база ответов на
практические вопросы родителей, присылаемых из разных стран.
Методические материалы комплектов охватывают все сроки
(от 0 до 18 лет), которые отнесены к возрасту ребенка согласно Конвенции ООН "О
правах ребенка".
Более
подробно о Части 2 РК МИР
Суть пожеланий сводится к тому, чтобы родители могли немедленно приступить к
занятиям, а не искать главное по магазинам и не накупить чего-то вредного и
неправильного. - см. более подробно Часть 2 РК МИР
Получаемые нашими в разных городах и странах результаты
показывают, что эта часть комплекта должна будет заменить игрушек и пособий,
занятий и других образовательных услуг на тысячи и сотни тысяч долларов, так как
уже через несколько месяцев ребенок переходит из разряда обычных детей в
феноменально одаренные. Этого, как известно, нельзя купить ни за какие деньги.
Эта часть
комплекта составлялась с учетом обычных семей и будет включать все самые важные,
необходимые методические идеи - это главное.
Кроме этого здесь будут подобраны рекомендации по
пособиям, необходимым и достаточным для домашнего применения для развития
ребенка в период от 4-х месяцев беременности, для развития и обучения детей от
рождения до 18 лет.
Разумеется, успехи будут сопутствовать только тем, кто
желает и верит в ребенка и методику, и ежедневно ведет себя с ребенком так, как
это рекомендуется и постоянно создает своему малышу, подростку и
юноше требуемую развивающую среду... См. также:
-
Вопросы
родителей и ответы на них.
1.
Комплекты содержат телефоны и другую справочную информацию, помогающую расширить
круг общения, обмениваться опытом с другими родителями, занимающимися по системе
МИР пожелавшими найти единомышленников. Вы сможете консультироваться,
получать информационную поддержку через Интернет, телеконференции и другие
возможности.
2. Пользователи системы МИР, по их предложениям,
включаются в создаваемые
совместно по месту жительства "детские сады - школы - вузы"
с целью обеспечения полного цикла образовательных услуг от 0 до 18 лет.
3. Вы можете более подробно прочесть о
концепции развивающих комплектов МИР.
Некоторые вопросы
родителей:
-
Как избежать подделок и где можно приобрести
комплекты раннего развития?
Первая версия комплекта
появилась в 1995 году, в рекомендациях книги "Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка".Затем, в 1997 году вышел РК МИР-1 на дискетах. В 2001 году
появился РК МИР-2 на CD,
затем и РК МИР-3 на CD и DVD...
.
Теперь предоставляемые родителям материалы называются просто РК МИР.
Приобрести можно непосредственно в Центре Содействие развитию и воспитанию детей
- Интернет и телефон это позволяет.
Мы отказались от передачи этой функции в магазины, поскольку коммерсанты
используют результаты и идеи настоящего раннего развития только для того, чтобы
продавать всё подряд, в том числе и ошибочные методики, какие попало игрушки,
свою продукцию, устаревшие пособия и тем самым вредят детям и бюджету семьи. ...
Почему так мало
детских садов по настоящему раннему развитию?
- Когда в 1991 году мы создавали первый детский сад по системе МИРР, сразу же
возник и был изучен спектр проблем. Мы столкнулись с тотальным сопротивлением и
решили идти обходным путём - через пропаганду и агитацию и через комплекты
домашнего пользования, потому что дома, в семье противники интеллекта и
одаренности не смогут родителям помешать.
Сначала, с 1991 года проводились консультации, но приходилось менять места
дислокации. Но тогда мы ещё надеялись, что удастся организовать постоянные
консультации.
Однако это оказалось невозможным и тогда то мы и решили остановиться на
просветительской деятельности и комплектах, которые бы поддерживали должный
уровень раннего развития детей в стране.
Мы решили сделать так, чтобы очаги раннего развития и
фирмы появились везде. Теперь раннее развитие невозможно прихлопнуть: появились
тысячи последователей.
Конечно, не обошлось без пиратов и торгашей, которые используют методики
педагогов-новаторов для продажи множества не нужных игрушек и вредных пособий,
для рекламирования пирамиды ФОРЭКС, где попавшиеся на удочку
родители теряют состояния, квартиры и т.п. - но этого, видимо, невозможно
избежать в пору "дикого капитализма"...
Что же касается детских садов использующих
прогрессивные методы - то они создаются уже давно, но вам, родители их надо
контролировать и качество будет зависеть от знаний, воли и выбора родителей. Для
этого в том числе и нужен комплект оригинальных материалов и возможность
консультаций по нему.
|