Форма заявки на выдачу патента в области педагогики и образования
Главная Выше Пакет документов Наказы родителей Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Форма заявки на создание
городской экспериментальной площадки
по системе МИР

Заявки на ГЭП

 
Все поля формы являются обязательными для заполнения!
1. Данные об образовательном учреждении
Название образовательного учреждения (выбрать из списка)
  • Если в списке образовательных учреждений Ваше учреждение отсутствует, то сначала надо заполнить Анкету образовательного учреждения
  • 1.1 Название ГЭП
    1.2 Количество обучающихся
    1.3 Количество обучающихся, задействованных в ГЭП
    1.4 Директор
    1.4.1 Фамилия, Имя, Отчество Директора
    1.4.2 Телефон / факс директора
    1.4.3 E-mail директора
    1.5 Научный руководитель
    1.5.1 Фамилия, Имя, Отчество научного руководителя
    1.5.2 Телефон / факс научного руководителя
    1.5.3 E-mail научного руководителя
    1.5.4 Основное место работы научного руководителя
    1.6 Научный консультант
    1.6.1 Фамилия, Имя, Отчество научного консультанта
    1.6.2 Телефон / факс научного консультанта
    1.6.3 E-mail научного консультанта
    1.6.4 Основное место работы научного консультанта
    1.7 Web-site

     
    2. Данные о масштабе и исполнителях экспериментальной работы
    2.1 Статус экспериментальной площадки ГЭП
    2.2 Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент
      (нужное выделить)
    Дошкольное образование
    Начальная школа
    Средняя школа
    Старшие классы
     
    2.3 Состав и количество участников эксперимента
    2.3.1 количество Учащихся
    2.3.2 количество Педагогов
    2.3.3 Других участников эксперимента
    2.4 Взаимодействие ОУ с научными и другими организациями
    3. Данные о содержании ОЭР
    3.1 Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность, обоснование актуальности. Рассмотрение мирового опыта по данной теме. Объем-2-4стр. (заполняется научным руководителем)
    3.2 Объект исследования (что изучается, в чём планируются позитивные изменения) заполняется директором и научным руководителем Объем – 1 стр.
    3.3 Предмет исследования (на что направлена преобразовательная деятельность в эксперименте) Четко сформулировать и указать с чем идет работа Объем – 1 стр.
    3.4 Гипотеза эксперимента (заполняется директором) Четко сформулировать Объем – 0,5 стр.
    3.5 Цель эксперимента (заполняется директором) Написать, что улучшиться в ГОУ Объем – 0,5 - 1 стр.
    3.6 Направления экспериментальной работы (указать специфику, относительно существующих практических разработок в этом направлении) Заполняется директором и научным руководителем Объем – 1 стр.
    3.7 Используемые методики, формы организации работы пед. коллектива (Заполняется директором и научным руководителем) 1-2 стр.
    3.8 Предполагаемые результаты (Заполняется директором и научным руководителем) Объем -1 стр
    3.8.1 Повышение уровня работы ГОУ
    3.8.2 Разработка новых методик, шаг преобразования
    3.8.3 Другие результаты работы
    3.9 Возможные риски эксперимента (Заполняется директором и научным руководителем) Объем -1стр.
    3.10 Перспективный план экспериментальной деятельности (по этапам эксперимента) Подготовительный этап (изучение литературы) не является первым этапом; у каждого этапа должен быть результат (Заполняется директором и научным руководителем)
    3.11 Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их представления
    (Заполняется директором и научным руководителем)
    3.11.1 Управленческий контроль директора
    3.11.2 Диагностика результатов учащихся
    3.11.3 Исследования научного руководителя
    4. Организационное и научно - методическое обеспечение экспериментальной деятельности.
    4.1 Научно-методическое обеспечение эксперимента
    4.2 Кадровое обеспечение эксперимента
    4.3 Материально-техническое обеспечение эксперимента
    ГЭП-1
    В состав городской экспериментальной площадки первого уровня могут входить одно или несколько образовательных учреждений, объединённых единой программой проведения исследовательской и экспериментальной работы. ГЭП-1 открывается сроком на 3 года.Этапы работы должны соответствовать целям работы и пониманию конечного результата. Заявка заполняется совместно с научным руководителем. В заявке обязательно должно быть обоснование актуальности и инновационности темы эксперимента в данном учебном учреждении.

     

    форма заявки на открытие городской экспериментальной площадки первого уровня
    ГЭП-2
    В состав ГЭП второго уровня могут входить: одно или несколько образовательных учреждений, успешно завершившие этап экспериментальной работы, использующие результаты своей экспериментальной деятельности в образовательной практике, сформировавшие инновационное поле; одно или несколько образовательных учреждений на базе которых будет отрабатываться механизм внедрения в практику результатов экспериментальной работы.

    Задачи:

    • Введение в массовую практику представлений о сетевом подходе в образовании и типах сетевых связей; отработка механизмов построения инновационных сетей.
    • Закладывание механизмов обеспечения качества инновационного процесса.
    • Отработка функционирования ядра инновационной сети. Формирование технологий трансляции результатов экспериментальной деятельности и их экспертиза.
    • Определение места экспертизы в процессах обновления и модернизации образования (Экспертиза этапа складывания инновационной сети, экспертиза объема инновации).

     

    форма заявки на открытие городской экспериментальной площадки второго уровня
     

     
    Присоединение
    От научного руководителя и представителя школы ответственного за эксперимент требуется обоснование (для чего они включаются) включения данного учебного учреждения в уже работающую ГЭП. Заявка заполняется совместно с научным руководителем.

     

    форма заявки на включение общеобразовательного учреждения в уже открытую городской экспериментальной площадки первого уровня
     

     
    Второй или третий год работы
    Если Ваше ГОУ работает в режиме экспериментальной деятельности и у вас впереди еще 1-2 года работы, то Вам необходимо заполнить ИНФО-КАРТУ
     

    (новая заявка не требуеться)
    Дополнительный год работы
    Работа ГЭП не может быть продлена на год, если ГЭП не выполнила запланированные цели по каждому этапу работы; нет конкретных результатов деятельности ГЭП; деятельность ГЭП не носит инновационный характер (формирование инновационного поля); нецелесообразно продолжение реализации проекта.
    Работа ГЭП может быть продлена на год, если есть высокая практическая значимость эксперимента для науки; есть результат работы ГЭП и требуется время для ее логического завершения.

     

    форма заявки на продление работы ГЭП на год

    Главная Выше Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
    - это позволит расширить содержание сайта.

    © Copyright 1999 - 2016

    Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию