|
Родительские национальные проекты Союза славянских стран и России Для тех, кто желает участвовать в приоритетном национальном проекте по решению проблем демографического и интеллектуального развития "Демография и интеллектика"
Концепция федерального агентства по проблемам демографии и интеллектики Концепция Федеральной целевой программы демографического развития РФ Концепция Федеральной целевой программы интеллектуального развития РФ Концепция Федеральной целевой программы Развитие суверенного образования РФ до 2010 года Каждой семье - одаренных детей Детство и образование - без болезней Развивая детей - развиваем Россию
Как помочь ребенку стать суверенным инвестором Каждой семье - шесть детей. Последняя национальная идея. Каждому ребенку - расшифрованный геном на диске CD Каждому многоквартирному дому - товарищество собственников жилья (помещений) ТСЖ Каждому поселению - ландшафтный парк "МИР ребенка" Каждому поселению - объединение МИР ТСЖ Каждому поселению - ассоциацию МИР ТСЖ Каждому поселению - магазин МИР ребенка Каждому поселению - МИР вундеркинда Каждому поселению - МИР маленького гения Каждому поселению - МИР многодетной семьи Каждому поселению - Геном человека Каждому ТСЖ - кабинет стволовых клеток
Некоторые документы: Демографическая программа образования, социального и экономического развития России - 2007 год Демографическая программа образования, социального и экономического развития России - 1998 - 1999 года Концепция демографического развития до 2015 года
Академия образования, Тел./факс: 8(495)-634-01-06, aoser@mail.ru Руководителю Президента
Зам. главы Администрации
Президента
О согласовании решения поставленных Президентом
Уважаемый Руководитель! С целью развития и защиты суверенной народной демократии, нами разработаны стратегические интеллектуальные технологии, которые обеспечат решение проблемы, поставленной В.В. Путиным в ежегодном Послании (2006 г.): построить государство и экономику, основанные на интеллекте, а также, позволяющие одновременно решить проблемы демографии. Эти задачи начал реализовывать в последующие годы и Д.А. Медведев. 1. Предлагаем рассмотреть и обсудить конкретный проект интеллектуального, социально-демографического развития и предложения по специальной Федеральной целевой программе (ФЦП) с участием молодежного движения, в короткие сроки подготовить смену поколения руководящих кадров и вовлечь в число участников плана В.В. Путина по модернизации страны и решения проблем демографии более 80 миллионов граждан РФ. Основание проекта «Демография и Интеллектика» ( - предлагаемый вариант названия). 1). Комплекс решений проекта разработан на основе представленной Вами концепции суверенной народной демократии, которая является чрезвычайно своевременной и актуальной с учётом того, что сделано у главных конкурентов по этому вопросу: США и др. 2). Проект будет исполняться во исполнение ряда законов, уже подписанных Президентом В.В. Путиным, в частности, законов по реформе ЖКХ и самоуправлению, но требуется новый подход и мобилизации сил населения, ряда отраслей и ведомств для их исполнения. 3). Уверенность в реализуемости этого проекта дает проведенная Вами работа по подготовке и воспитанию кадров передовой молодежи – организации, а также других молодежных организаций, которые поддерживают курс на единство России и защиту суверенной народной демократии. 4). Мы же, создав необходимую инфраструктуру и располагая технологиями и ноу-хау АОСЭР, включающих в себя методики признанных отечественных мировых лидеров по интеллектуальному развитию: Макаренко, Сухомлинского, Щетинина, Шаталова, Никитина, Тюленева, Скрипалева, Базарного, Зайцева и других, обеспечим интеллектуальное и профессиональное превосходство этих кадров перед противниками из антироссийских центров на многие годы вперед. Хорошо известно, что наши критики и противники часто говорят: «У России две проблемы: дороги и дураки», - но первая проблема, как и все – это производная от второй. Предлагаемый проект и кадровая революция в ходе выполнения ФЦП окончательно и необратимо решат эту проблему и мы, на основании почти 50-ти лет целенаправленных исследований, это гарантируем. 2. Прошу Вас рассмотреть вопрос о согласовании и поддержке предлагаемых решений, так как будет реализована не только кадровая революция, но и, как показывают оценки, но и будут решены многие поставленные Президентом В.В. Путиным проблемы демографии, интеллектуального, социального и экономического развития РФ. Будут также решены задачи реформы ЖКХ, преодоления бедности и формирование «среднего класса». 1). К настоящему времени для реализации этих решений юридически нами подготовлено около 1 миллиона вакансий руководящих должностей для НАШИХ во всех регионах, в частности, для работы в многоквартирных домах, которых насчитывается более 400 тысяч. Эти кадры давно востребованы: они должны были быть подготовлены во исполнение законов ФЗ-88 и189 от 30.12.2004 г. и других решений Президента и Правительства РФ. Однако это до сих пор не сделано, поскольку этому препятствуют те силы, против которых направлена деятельность молодежного движения. Поэтому к реализации программы обучения и кадровой революции можно приступать уже в мае с.г. после решения о поддержке предлагаемого нами механизма финансирования Федеральной целевой программы. 2). Для обеспечения качества обучения кадров создана Академия образования, социального и экономического развития, которая в сотрудничестве с профильными учреждениями и в структуре которой предусмотрено создание региональных и муниципальных филиалов и представительств, которые оперативно выполнят требуемый объем учебной и исследовательской работы без лишних бюрократических согласований. 3). Поскольку сроки поставленные Президентом являются напряженными, сделать это можно в двух формах: массовых акций и корпоративного образования, не требующих длительных согласований и с использованием возможностей Интернета. Именно на это нацелены участники молодежного движения. Программа развития суверенной народной демократии, в конечном счете, направлена на то, чтобы мы, наука и молодежь успели создать кадровую и федеральную инфраструктуру для предотвращения исчезновения РФ. Остановить катастрофическое сокращение численности населения до 100 миллионов к 2030 году и до 50 миллионов к 2075 году: такую задачу поставил Президент В.В. Путин. 4). В развитие опыта агитационной и патриотической деятельности НАШИХ, в должностные обязанности новых кадров, подготавливаемых по программам суверенной народной демократии, на первом этапе весны-осени 2007 года будет входить активная, непосредственная работа с населением с целью обеспечить управление и защиту обязательных атрибутов суверенитета: земли, жилища, семьи, детей, здоровья, экологии и обеспечения безопасности. Эти кадры, с одной стороны будут контролироваться с низу, а с другой стороны – именно они смогут предельно эффективно, в интересах жителей многоквартирных домов использовать 150 миллиардов рублей, выделяемых на ремонт жилищного фонда. Кроме того, мы их научим создавать инвестиционные и развивающие компании, которые смогут в несколько раз ускорить темпы строительства, модернизации и роста жилищного фонда на базе возможностей ТСЖ и на базе пожеланий самих жителей, собственников помещений. В сочетании с учебой по современным и адаптированным для молодежи программам по этим дисциплинам, такая практическая деятельность не только обеспечит 100% усвоение менеджерских, управленческих, финансовых и хозяйственных знаний и навыков, но и воспитает кадры в патриотическом духе, необходимом для защиты суверенной народной демократии. 5). Чтобы сделать НАШИ суверенные кадры конкурентоспособными со специалистами, навязывающими нам «демократию» в понимании США, для подготовки наших кадров будет сформирована аналогичная, но более мощная в методическом оснащении, чем американская, сеть, состоящая около 80 федеральных центров (федеральная служба). Создание такой сети – стратегически необходима, так как именно благодаря такой службе США смогли преодолеть наметившееся в 60-х годах отставание интеллектуальном уровне и выйти вперед и победить в конкуренции с СССР. На базе существующих организаций, а также создаваемых вновь будет действовать 300 специализированных центров во всех регионах, из расчета охвата около 500 тыс. населения каждым. За последние 15 лет мы способствовали созданию нескольких сотен центров интеллектуального развития и представительств во многих регионах, на базе которых можно будет быстро сформировать необходимую федеральную сеть «центров проблем демографии и интеллектики». 6). Программы обучения и получения диплома-сертификата экстерном на первом этапе (в 2007 году) уже проверены на практике. Они рассчитаны на 2-3 недели, поэтому подготовить отряд защитников суверенной народной демократии можно в сжатые сроки. В качестве практики течение лета - осени на следующем этапе предусмотрено проведение собраний, массовых акций которые приведут к созданию и организация деятельности более 300 тысяч юридических лиц: «товариществ собственников жилья» ТСЖ и других организаций, охватывающих более 80 миллионов граждан, в порядке и по процедурам, предусмотренным федеральным законодательством. В ходе этой работы будут получены теоретические, практические и др. навыки работы с населением, сертификат-диплом, дающий право на управление объектами недвижимости и землей. Одновременно и на следующих этапах мы их обучим процедурам разработки и реализации стратегически важных для демографии программ оптимального интеллектуального, социального, экономического и демографического развития городов и регионов по месту жительства. 7). Объемы требуемого финансирования обучения кадров, с учетом капитальных вложений, создания инфраструктуры демографии, интеллектуальной безопасности и защиты демократии, а также проведения необходимых исследований, определяется из расчета отраслевых цен и составляет около 10 – 12 миллиардов рублей в год из бюджетов обоих уровней, президентского фонда, стабилизационного фонда или фонда развития. Оценка экономического эффекта составляет более 50 миллиардов рублей ежегодно, плюс десятки миллионов родившихся младенцев дополнительно, которые будут развиваться и воспитываться, например, по апробированной и проверенной в течение 10 лет программе «Каждой семье – одаренных детей».
3. Для реализации проекта определены источники финансирования, заказчик-координатор, исполнитель-координатор и кадровой революции и решены проблемы трудоустройства НАШИХ кадров во всех регионах и городах. 1). Так, необходимость государственного, регионального и муниципального финансирования обучения этих кадров вытекает из требований, сформулированных подписанными В.В. Путиным Федеральных законов 188, 189 от 30.12.2004 г., программ развития РФ и приоритетных национальных проектов РФ. Финансирование части функций и заданий предлагаемой Федеральной программы будет перераспределено вместе с частью функций и соответствующим финансированием из некоторых других ведомств. 2). Что же касается наиболее важного вопроса трудоустройства и оплаты труда более 1 миллиона обученных кадров, то она уже входит в систему оплаты услуг населением и будет востребована немедленно после выполнения усвоенных знаний – это своего рода социальный экзамен для подготавливаемых кадров. Уровень оплаты труда по нашим оценкам и программам теоретически неограничен и будет зависеть от инициативы, творческого подхода, уровня квалификации и целенаправленной деятельности кадров по защите демократии социального и экономического развития по месту жительства. Для наших кадров мы разработали специальные программы интеллектуального, демографического, социального и экономического развития, где каждый многоквартирный дом становится холдингом, бизнес-инкубатором, инвестиционным и инновационным центром и т.д. для проживающих в нем семей и граждан РФ. 3). Поскольку многие мероприятия программы направлены против неэффективной работы ряда существующих министерств и агентств, то для исключения противодействия, заказчиком-координатором ФЦП может быть только новое «Федеральное Агентство проблем демографии и интеллектики» (- один из вариантов названия) или, учитывая исключительную важность работ, превышающую даже проекты по национальной безопасности, ведомство или комитет имеющий статус не ниже министерства. 4). Исполнителем-координатором, разработчиком проекта и соответствующих ФЦП может быть Академия образования, социального и экономического развития, как универсальных организационная и научно-производственная структура нового поколения, предназначенная для того, чтобы концентрировать усилия специалистов из различных отраслей. Эта уникальная структура разработана на основе многих десятилетий преодоления недостатков форм современной науки. Она может стать основой реализации многих проектов: демографии, интеллектики, нефтехимии, разработки программно-информационной платформы – альтернативы Windows (которая, как известно, держит информационные потоки Европы и России под колпаком у ЦРУ и делает систему управления не суверенной народной), нанотехнологии и других, требующих принципиально новых форм и темпов разработки и реализации возможностей высоких технологий. Этой организации можно придать статус государственного учреждения и показать её преимущества на примере проекта. 5). Состав соисполнителей, головных и базовых организаций по регионам будет уточнен дополнительно и в привлечении многих организаций мы бы хотели получить Ваши предложения и поддержку. Поскольку многие наши интеллектуальные технологии пользуются популярностью и востребованы во многих странах, то система наших центров и представительств за границей могут обеспечить поддержку нашей суверенной народной демократии почти во всех странах мира (по соответствующей специальной международной подпрограмме ФЦП). Мы бы хотели согласовать ряд вопросов и, при Вашей поддержке, будут подготовлены и представлены для согласования все необходимые проекты документов: Указы; концепции и проект Федеральных целевых программ, положение о Федеральном агентстве (или министерстве); проекты распоряжений правительства; программа подготовки необходимых законодательных актов по демографии, развитию суверенной народной демократии и другие документы. Приложение. Краткая справка об основаниях и ожидаемых результатах 1. Проблема защиты суверенной народной демократии как задача интеллектуального развития кадров и населения 2. Проблемы демографии и интеллекта – приоритетные цели суверенной народной демократии 3. Обоснование решения проблем в форме Федеральной целевой программы 4. Основные целевые параметры проекта 5. Финансирование необходимо для капитальных затрат и приобретение основных средств. 6. Справка об имеющихся в нашем распоряжении интеллектуальных и образовательных технологиях. 7. Справка об исполнителе-координаторе проекта. 8. Справка о ресурсах поддержки суверенной народной демократии в других странах мира. 9. Перечень подготавливаемых материалов проекта Интеллектика и демография 10. Справка о выполнявшихся в прошлом работах для высшего руководства страны. Президент Академии П.В. Тюленев
Краткая справка об основаниях разработки и ожидаемых результатах выполнения приоритетного национального проекта/программы «Демография и Интеллектика» 1. Проблема защиты суверенной народной демократии как задача интеллектуального развития кадров и населения Актуальность подготовки НАШИХ кадров, способных защитить суверенную демократию обоснована в концепции суверенной народной демократии. Однако эту проблему нельзя решить методами образования, поскольку система образования несуверенна, она содержит множество ложных идей и ценностей и управляется извне, копирует западные образцы, которые не подходят ни по климатическим, ни по географическим и геополитическим условиям для России. Нынешняя система образования РФ готовит не самостоятельных граждан, а, как доказано в последние годы, готовит людей, отстающих на 5 – 6 лет от уровня нормального интеллектуального развития неспособных защитить ни себя, ни свою страну, ни даже выжить, о чем свидетельствует прогноз численности населения до 2050 года (см. Рис. 1).
Установлено, что никакое «профессиональное образование» в дальнейшем не может исправить тех ошибок, которые допускаются нашей системой образования до школы и подросткового и юношеского периода. Нельзя повторить старую ошибку и снова доверить будущее страны прозападному антироссийскому образованию: это означает обречь РФ на развал, расчленение и разрушение, что и произошло с СССР именно по вине «традиционного образования», о чем предупреждали в 60-70-е годы основатели нашей Академии: В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, В.С. Скрипалев. Они еще тогда выступили против губительной системы образования, доказали, что она является системой «тихого геноцида», которая готовила уничтожение страны, СССР и сегодня теми же методами и ещё большими темпами подрывает Россию изнутри, сводя к нулю усилия Президента. Кроме того, необходимо нейтрализовать действующие в конкурирующих странах специализированные программы повышения интеллекта государственных служащих всех рангов – без этого в условиях открытого общества у государства нет никаких шансов защитить суверенную демократию. Все необходимые мероприятия заложены в проекте «Демография и Интеллектика». Необходимость федеральной целевой программы, в которой будет решены эти проблемы усиливается тем, что исполнение ряда законов, по сути, посвященных этой проблеме и подписанных президентом В.В. Путиным вот уже три года откладывается именно по этой главной причине: отсутствие квалифицированных кадров управления недвижимостью, развитием социально-демографической сферы. То есть, параллельно с проблемами демографии и интеллектуального развития и образования НАШИХ кадров, - на примере решения этих проблем - будут решены главные проблемы реформы ЖКХ и реформы местного самоуправления. 2. Проблемы демографии – приоритетные цели суверенной народной демократии Одновременно с созданием технологий интеллектуального развития найдены методы решения демографической проблемы. Это позволит в ближайшие два – три года решить поставленную В.В. Путиным задачу срочно предотвратить угрозу вымирания населения страны. Предлагаемый проект остановит сокращение численности населения и, благодаря ему, будут обеспечены высокие темпы роста экономики и уровня жизни населения, что и является целью суверенной народной демократии. Если не использовать наши методы, катастрофа неизбежна, о чём свидетельствуют графики численности населения при различной рождаемости, полученные на основе статистических данных. 1. Найденные решения в 10 – 20 раз превышают материнский фонд и помощь на рождение детей из бюджетов всех уровней. Так, социологические исследования показали, что более половины матерей не рожают ребенка из-за высокой стоимости из-за чудовищно низкого качества образования (35 место в мире!). И дело не только в месте, а в том, что нынешняя система образования возвращает матерям детей 85 % больными, 30 % неспособных к деторождению и с вредными привычками, несовместимыми с жизнью. Модернизации ТАКОГО безобразного образования удручает матерей и ведет к дальнейшему усугублению демографической катастрофы. Они считают, что никакие денежные компенсации не смогут компенсировать потери здоровья, интеллекта и социальных привычек, которые воспроизводит нынешняя система образования. Так, если принять, что минимальные затраты на ребенка родителей и государства в среднем составляют 100000 рублей в год, то за 12 лет обучения эти затраты составят 1 200 000 рублей при минусовом результате: выпускники школ, дети больны, треть из них по данным обследований неспособны к деторождению и вредными привычками больны, как правило, игроманией, наркоманией, пивным алкоголизмом и приносят неисчислимые беды семье. То есть, выделенные сегодня суммы в 120 тысяч на рождение ребенка несоизмеримы с горем, которые принесут 1 200 000 рублей последующих затрат в течение 12 лет, не считая 7 лет и средств, потраченных до школы. Парадоксально, но выделяемые государством огромные средства и колоссальные затраты родителей нынешняя система образования Минобнауки, Минсоцздрав и другие ведомства обращает в прямой вред, в беды для родителей! Вместо ребенка родителям возвращают горе и огромную проблему. Кто же, в нормальном уме, будет рожать детей при условии не только сохранения старой, но и модернизации такой, по сути, антиродительской, антироссийской системы образования, здравоохранения и СМИ? В то же время основателями и участниками Академии существуют и разработаны, проверены и апробированы технологии, которые превращают эти затраты на ребенка не в беду, а в счастье и радость для родителей (www.rebenokh1.narod.ru и другие) . Эти технологии не только возвращают 1200000 рублей родителям, но и позволяют качественного нового ребенка, здорового и феноменально одаренного, с двумя – тремя высшими образованиями, как теперь принято в развитой Европе. Рожать и воспитывать детей в такой системе становится не только выгодно, но и легко. Причем, по нашим технологиям, увеличение количества детей только облегчает задачу правильного и патриотического воспитания. Поэтому мы гарантируем, что реализация предлагаемой Федеральной целевой программы немедленно восстановить естественную рождаемость и на третий год превысит её и обеспечит стабилизацию численности а еще через два-три года мы обеспечим рост населения. Но это уже другая программа. Кроме того, сегодня очевидно, что реализуемая «Концепция развития образования» еще более ухудшает положение, копируя западные образцы, которые не подходят нам ни по климатическим, ни по географическим и геополитическим условиям, требующим во много раз больше усилий и интеллекта для выживания в наших суровых условиях. Как показывают расчеты, существующая система образования ведёт к катастрофе, к разрушению России, точно так же, как аналогичные «реформы образования» 70-х годов привели к развалу СССР. Именно об этом публично и многократно в 70-е-80-е годы предупреждали основатели нашей Академии В.Ф. Шаталов и Б.П. Никитин. Естественно, что народ всё это интуитивно ощущает, поэтому молодые семьи отказываются и откладывают сроки заводить детей, справедливо аргументируя: «Наше образование ведёт к краху, отнимая всё после 19 лет учебы, ничего не дает, кроме проблем и аттестата, то есть, права учиться еще пять лет! На том же основании делается половина абортов, что составляет более 500 тысяч не рожденных детей. По нашим оценкам, рождаемость возрастет в два раза, если будут реализованы интеллектуальные технологии, благодаря которым затраты на образование детей сокращаются в два и более число раз. Мы разработали и апробировали в РФ и ряде стран программы: «Каждой семье – одаренных детей», «Школы – без отстающих». «Детство, развитие и образование – без болезней» и другие. Кроме того, располагая самыми мощными методами формирования интеллекта, мы сможем развивать менталитет многодетности, что позволит увеличить рождаемость еще в полтора – два раза. Мы гарантируем, что при Вашей поддержке проблема демографического кризиса будет полностью решена в течение двух – трех лет. В настоящее время мы имеем запросы на создание Центров почти во всех развитых странах мира, а так же в других регионах. Если Вы окажете поддержку, то мы гарантируем в течение года создание и эффективное функционирование - через Интернет - центров российского лобби и защиты суверенной народной демократии во всех странах мира. Дополнительно сообщаю, что в противовес американской демократии мы сможем реализовать через наши международные центры и организации принципиально новую концепцию «интернациональной интеллектуальной демократии», уважающей суверенитет других стран. Ноу-хау этих программ защищены авторским правом и уже пользуются спросом во многих странах мира, что, кстати, позволит улучшать имидж России и обеспечить защиту нашей суверенной народной демократии в международных организациях. В настоящее время мы имеем запросы на создание Центров методов интеллектуального развития (Центров МИР) почти во всех развитых странах мира, а так же в других регионах. Если Вы окажете поддержку, то мы гарантируем в течение года создание и эффективное функционирование - через Интернет - фактически центров российского лобби и защиты суверенной народной демократии во всех странах мира. В противовес американской демократии мы сможем реализовать принципиально новую концепцию «интернациональной интеллектуальной демократии», уважающей суверенитет других стран. Кроме того, располагая самыми мощными методами формирования интеллекта, мы сможем развивать менталитет многодетности, что позволит увеличить рождаемость еще в полтора – два раза. Одновременно подготовлены решения по обеспечению детскими садами, школами, вузами, работающими по технологиям Интеллектики, которые в ближайшие годы станут международным стандартом. Так, в США наши технологии стали внедряться с 2001 года в виде Федеральной программы «Раннее чтение полезно!» (“Early reading”) и других. Эти технологии под общим названием «система методов интеллектуального развития - «Интеллектика» создавались и проверялись основателями участниками нашей Академии в течение 50 лет. Как показал опыт более 30 лет апробирования и проверок, технологии «системы МИР», например, В.Ф. Шаталова позволяют в три и более число раз сократить затраты и сроки обучения в школе при 100% усвоении материала и укреплении здоровья. 3. Обоснование решения проблем в форме Федеральной целевой программы Для реализации этих решений подготовлен проект «Интеллектика и демография», в котором проблемы демографии и защиты суверенитета решаются методами интеллектуального развития и «кадровой революции». Определены требования к заказчику-координатору, исполнителю-координатору, а так же к структуре с составу головных и базовых организаций. Будут не только решены поставленные выше задачи, но и создана инфраструктура и заделы на несколько десятилетий вперед, что станет гарантией лидерства и единства России в последующие годы. Проект разработан на основании замечаний и предложений Администрации президента (1997, 2003) и в соответствии с поручением первого вице-премьера (1998г.). В ходе подготовительных исследований и снижения рисков, найдены оптимальные организационные решения и источники финансирования. Требования к заказчику–координатору ФЦП. Так, мы много раз пытались поставить и решить проблему демографии, но опыт последних лет показал, что для успешной работы необходимо дистанцироваться от противников суверенной народной демократии, создав новую федеральную структуру, предлагаемое название «Федеральное агентство интеллектики и демографии», как заказчика - координатора соответствующих Федеральных целевых программ, иначе саботажа и противодействия не избежать. В качестве руководителей создаваемого Федерального Агентства по Интеллектике и демографии можно рекомендовать проверенных лидеров молодежи, например, В. Якеменко, который, на мой взгляд сможет поднять молодежь на решение серьёзных проблем. Это позволит самостоятельно, то есть «суверенно» реализовать программу формирования соответствующего интеллекта и профессиональной подготовки молодежи экстерном, в несколько раз сократив затраты на основе использования наших, отечественных технологий. Планируется реализовать это с НАШИМИ, по «системе МИР» экстерном, в сочетании с практической работой на местах. Информации об исполнителе-координаторе проекта. Наши исследования показали, что решить задачи проекта можно только при наличии центра суверенного образования и науки, для чего разработана и зарегистрирована специальная, интегрированная организационная структура нового поколения – АОСЭР, которая в опережающем темпе обеспечит научно-методическое обеспечения всего правительственного блока образования, социальной и экономической политики РФ. В 2000 году в качестве почетных членов в состав Академии были избраны В.В. Путин, Д.А. Медведев и другие лидеры, взявшие на себя ответственность за развитие страны. Новая Академия создавалась как универсальный механизм, свободный от, по сути, антироссийски настроенных интеллигентов «с фигой в кармане», зависимых от Запада. Она позволяет включать в её состав только патриотически настроенные научные кадры, деятельность которых приводит только к улучшению показателей демографии, суверенитета страны. Целями АОСЭР является осуществление прорыва России в мировые лидеры путем создания и развития суверенной народной науки, суверенного образования, которые будут адекватны проблемам страны. Более подробная информация о кадрах, концентрированных технологиях и результатах их апробации приводится в справке - Приложении. Для решения проблем соответствующих задач в АОСЭР подготовлены разработки: 1. Специальная Федеральная целевая программа «Демография и интеллектуальное развитие», для создания инфраструктуры, обеспечивающей развитие и защиту суверенной народной демократии, рост рождаемости и уровня жизни населения. 2. Проект Положения о Федеральном Агентстве, предлагаемое название: «Федеральное агентство интеллектики и демографии» (Приложение 1). 3. Проекты необходимых организационно -распорядительных документов. 4. Основные целевые параметры проекта 1). Около одного миллиона защитников суверенной народной демократии будет подготовлено и приступят к исполнению своих обязанностей к зиме 2007 года. Будут замещены следующие подготовленные вакансии руководящих должностей «топ-менеджеров»: «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Коммерческий директор» и др. 2). Будет создана инфраструктура, делающая процесс развития суверенной народной демократии необратимым. Одновременно с началом практической работы и весенне-летних акций во всех регионах будут реализованы программы по экспресс подготовке, в том числе дистанционно, в 300 специализированных Центрах интеллектики и демографии. 3). К середине 2008 года вся молодежь, в детородном возрасте, а также родители новорожденных детей и учащиеся будут обеспечены технологиями по программе «Интеллектика и демография» АОСЭР, которые позволят полностью исключить неестественную заболеваемость, отставание в интеллектуальном и физическом развитии, неуспеваемость. Будет разработана система демографических и интеллектуальных показателей, а также система их мониторинга. Так, это позволит внедрить наиболее современные и лучшие принципы и методы коррекции и исключить повышенную по сравнению с лучшими показателями Европы заболеваемость, а также предотвратить снижение уровня развития интеллекта и способностей. 4). Через три года после начала программы мы гарантируем, что Россия поднимется с 35 места по уровню образования на лидирующую позицию, намного опережающую другие страны по всем основным показателям интеллекта и уровня образования. В этой области не может быть никаких сомнений: все рекорды, начиная с 1968 года принадлежат основателям нашей Академии. 5). Как следствие, рождаемость увеличится в три раза и должна составить более 2-х миллионов в год. 2008 год – на 400 000 в год; 2009 г. – на 800 тысяч в год; 2009 г – свыше 1 000 тысяч 6). Соответственно, в сочетании с другими мероприятиями, темпы экономического роста должны будут составить свыше 15 % в год. 5. Финансирование, необходимое для капитальных затрат и приобретение основных средств. Следует иметь в виду, что проект приведет к резкому сокращению непроизводственных затрат в целом ряде отраслей, так направлен на то, чтобы в несколько раз повысить эффективность управления, здравоохранения, образования, жилищного строительства, науки и других. На первом этапе будет осуществлена поддержка создание 300 специализированных центров для обучения НАШИХ знаниям и навыкам реализации методов социально-демографических заданий Президента. Это сделает необратимым процесс формирования, развития и защиты суверенной народной демократии. -- Требуемое целевое финансирование на капитальные затраты и реализацию уставных функций по заявкам этих центров составит 11-12 миллиардов рублей в год. На втором этапе, к осени 2007 года будет создано около 300 000 юридических лиц, из расчета, что одно ТСЖ приходится от одного до трех и более многоквартирных домов. Программа развития предусматривает одновременное создание при каждом ТСЖ во всех регионах России «развивающих компаний», которые согласно ФЦП учредят и будут поддерживать деятельность около 100 тысяч детских садов домашнего образования, столько же кабинетов современной профилактической медицины, стоматологии и т.п. на базе использования отечественных технологий, в том числе нанотехнологий, реализующих результаты расшифровки генома человека и стволовых клеток, что намного перекроет ожидаемый рост рождаемости и спроса педиатрических, медицинских и образовательных услуг. Благодаря этому мы получим заявки на ремонт и реконструкцию «снизу», от реальных потребителей, от граждан через обученных НАШИХ, что позволит обеспечить максимальный контроль за расходованием средств федерального и местного бюджета. Но нужно создать банк типовых проектов для реконструкции и модернизации более половины жилых многоквартирных домов -- Требуемое финансирование на капитальные затраты и НИОКР: около 10 млрд рублей в год. В целом проект потребует около от 10 до 25 миллиардов рублей в год при оцениваемом экономическом эффекте во много раз больше, в интервале от 1:10 до 1:100. Поэтому прошу рассмотреть и поддержать этот проект, который позволит решить проблемы демографии методами суверенной народной демократии. 6. Справка об имеющихся в нашем распоряжении интеллектуальных и образовательных технологиях. Сосредоточенные в АОСЭР технологии позволят России за два – три года превзойти по основным показателям ООН другие страны по уровню интеллектуального развития, здоровья детей и молодежи и сделать РФ страной с наиболее развитой демократией с наивысшими темпами социального и экономического развития. Это крайне необходимо срочно делать, чтобы предотвратить катастрофу, так как, копируя западные реформы образования, неадекватные и непригодные для географических, климатических и других условий РФ, в результате отсутствия «суверенного образования» страна опустилась на 35-е место по уровню образования, а по темпам падения интеллектуального уровня объявлена зоной бедствия. Эти новые технологии разрабатывались в течение более шестидесяти лет А.С. Макаренко, Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, В. Сухомлинским, В.С. Скрипалевым, М. Щетининым, Н.А. Зайцевым, П.В. Тюленевым и другими, и эффективность признана в более чем двадцати наиболее развитых странах мира. Результаты новых технологий выглядят просто фантастическими. Достаточно сказать, что зарубежными специалистами еще в 1968 году был зафиксирован наивысший в мире уровень коэффициента интеллекта (выше 160 IQ), который был достигнут системе методов интеллектуального развития детьми от 2 до 10 лет в малоимущей многодетной семье. Таковы были результаты одного из основателей Академии, Б.П. Никитина. Что это значит для страны, судите сами: в науке о человеке именно показатель интеллекта признан интегральным и самым надежным показателем выживаемости и успешности человека в сложных условиях. В США с целью подготовки элитных кадров для защиты американской демократии и развития страны внедрены, по меньшей мере, две федеральные программы: «МЕРИТ» и «Ранее чтение – полезно». Начиная почти с младенческого возраста осуществляется ежегодный мониторинг интеллектуального развития и ежегодно в систему государственных служащих отбирается на основании многолетних тестов и финансовой поддержки, и направляется более 30 000 кадров с наивысшим уровнем интеллекта IQ. Многолетние исследования в США и других странах показали, что реализация таких мероприятий делает вне конкуренции во всех областях интеллектуальной конкуренции. Все подобные наши предложения в течение многих лет полностью заблокированы зависимыми от западных грантов чиновниками Минобразования и руководителями РАО. Вместо этого в этом министерстве разрабатывают программы и предложения, которые и дальше ставят наше образование в еще большую зависимость от Запада. Налицо то, о чем говорил В.В. Путин: отсутствие интеллекта. Необходимо передать ряд программ этого министерства специалистам по интеллектике, а пока что мы стратегически и тактически проигрываем основным конкурентам и эти чиновники толкают Россию в пропасть. Опыт СССР показывает – никакие экономические реформы не помогут, если будет отсутствовать главное - интеллект. Важнейшие и актуальные для современной России результаты были достигнуты А.С. Макаренко, который, по сути, полностью решил вопрос о интеллектуальном, и профессиональном обучении, превращении в высококлассных руководителей и работников воспитанников детдомов и колоний для несовершеннолетних. Эти результаты были достигнуты не за счет выкачивания денег из бюджета на «модернизацию» и так далее. На основании реальной практики и новых интеллектуальных технологий он разработал и реализовал систему корпоративного образования одновременно с производственной деятельностью и предложил проект перевода всех школ Москвы на самоокупаемость. Естественно, это никак не устраивало сторонников традиционной системы образования, которые получали тем большее финансирование, чем больше создавали искусственных проблем для детей. На пути со своим докладом в Москву А.С. Макаренко скончался, возможно при не вполне выясненных обстоятельствах. В системе поддержки предлагаемой ФЦП учреждены Институт Макаренко и организации, реализующие технологии других интеллектуальных школ нового поколения, которые будут реализовывать программы подготовки кадров по направлениям. Благодаря разработкам Макаренко и Никитина в области корпоративного повышения уровня интеллекта и признанию их в Японии появилась такие фирмы, как SONY – мировой лидер «хайтека» и другие. К началу 70-х годов наши исследования и результаты – система методов интеллектуального развития - позволили сократить сроки полного школьного образования в три раза, а к началу 90-х годов – например, по математике - в десять раз (В.Ф. Шаталов) при одновременном возрастании показателей здоровья до 90 - 100 % (!). Очевидно, что от «системы МИР» прямой эффект – составляет сотни миллиардов рублей. За прошедшие десятилетия, несмотря на всю очевидность необходимости потеряны триллионы рублей и десятки миллионов талантов, что и привело к развалу страны. Сегодня эти гигантские суммы в форме непроизводительных затрат связываются в системе традиционного образования и здравоохранения, которые сознательно не занимаются интеллектом и профилактикой заболеваний с целью увеличения выделяемых бюджетных средств на решение создаваемых ими самими проблем. Налицо конфликт интересов, который может разрешить только приоритет интеллекта, о котором сказал в своем Послании Президент В.В. Путин. К началу нового тысячелетия возможности созданной нами системы методов интеллектуального развития еще (системы МИР) более возросли. Так, к началу дети, занимающиеся по системе МИР, еще до исполнения 18-ти лет, играючи освоили программу четырех вузов и получили четыре диплома об окончании вуза. Но это – только небольшая часть результатов Интеллектики. Современное образование в России не является суверенным – оно полностью следует губительным рецептам, поступающим с Запада. Напоминаю, что в конце 70-х наши основатели Академии В.Ф. Шаталов и Б.П. Никитин годов заявили, что, сохраняя традиционное образование, методики и дидактику 17-го века АПН-РАО и Минпросвещение разрушат СССР, что и произошло. Сегодня такой же план в виде модернизации образования действует против России: теми же методами связываются колоссальные капиталы в непроизводственную сферу, а в школах губятся способности и здоровье детей, неуклонно снижая уровень интеллекта. Реализация предлагаемого проекта позволит не только создать конкуренцию в этой сфере, но и позволит всем желающим руководителям регионов и городов, а также родителям перейти на новые технологии незамедлительно и, тем самым спасти суверенитет страны. Несмотря на то, что эти результаты признаны в мире, приняты в США, Англии, Германии и, особенно, в Японии, по труднообъяснимым причинам РАО и известные чиновники упорно сохраняют технологии, которые почти полностью разрушают здоровье и способности учащихся, объясняя, например, что «большое количество талантов России не нужно». Самое главное для страны понятие и слово «интеллект», о котором говорит в Послании Президент В.В. Путин, практически отсутствует в проектах Минобразования. В настоящее время все мировые рекорды интеллектуального развития принадлежат технологиями специалистов нашей Академии. В настоящее время методы апробированы и получены прогнозируемые результаты. Мы имеем более 500 представителей во всех регионах РФ, СНГ и в других странах. Общепризнанные за рубежом достижения участников Академии в области интеллектуальных технологий одновременно позволят укрепить имидж России. 7. Справка об исполнителе-координаторе проекта. Проект разрабатывается и может координироваться исполнителем – координатором, Академией образования, социального и экономического развития. Это - специально созданная с целью преодоления застоя в науке и для таких проектов организация. Она организована на базе Ассоциации педагогов – новаторов (АПН) и АОР (обе - г. Санкт-Петербург). Участники Академии образования социального и экономического развития (АОСЭР) активно участвовала предвыборной кампании В.В. Путина, подготовили программу Социально-демографического развития РФ, представила несколько концепций национальных проектов. В состав Академии с 2000 года в качестве почетных членов избраны руководители: В.В. Путин, Д.А. Медведев и другие, сумевшие укрепить власть, остановить развал страны, обеспечить её стабильность и развитие. Таким образом, АОСЭР можно рассматривать в качестве исполнителя-координатора работ. Важно исключить те организации, которые многие годы по указке Запада загоняли демографию в тупик, в пропасть. В первую очередь, учитывая масштабность и сложность проблемы, а также, принимая во внимание реальность противодействия со стороны старых структур, мы создали организационный механизм, позволяющий в современных условиях подключать по мере необходимости к работе лучшие в мире, патриотические научные кадры. Приложение 3. Нам уже удалось сконцентрировать наиболее эффективные и новейшие интеллектуальные технологии и оптимальные решения по финансированию этих работ. Таким образом, реализованы все необходимые стадии подготовки проекта: планирование, контроль и реализация проекта. Справка-обоснование о необходимости принятия предложения о создании суверенной народной науки. По многим причинам существующие структуры науки и образования не понимают происходящих перемен и актуальных задач и не могут участвовать в оперативной работе, которая не требует отлагательства. По нашим данным, основанным на опыте работы в Академии наук и отраслевых НИИ в 70-90-х годах около 80 % ученых были настроены антироссийски и, по сути, тонко сдерживали научно-технический прогресс, начиная с конца 70-х годов – хорошо известны официальные обращения к представителям науки и призывы к саботажу со стороны руководителей стран и спецслужб конкурирующих за наши ресурсы государств. Многие тех, кто сдерживал развитие страны выехали за границу, но и теперь положение остается сложным: оставшиеся ученые в подавляющем большинстве остаются несостоятельными как лидеры, которые могли бы предложить достаточное количество качественных проектов и эффективных программы. Еще более катастрофично, по нашим данным (включенного наблюдения и опроса) положение в Российской академии образования (РАО), где более 95 % (!) академиков были настроены, по сути, иждивенчески и, к сожалению, высокопрофессионально саботируют любые усилия по реальной модернизации, повышению эффективности образования. Можно цитировать почти официальную позицию этих представителей «официальной науки», что любые нововведения в традиционную педагогику будут означать лишь ухудшения: "Возможности интенсивного развития педагогических систем считаются исчерпанными: за тысячелетия существования школы уже всё испробовано, всё было; участь нынешних педагогов - повторяться, опускаясь через потерю первооснов, забвение глубинной логики, смысла и назначение воспитания, всё ниже" - См. например, в книге: "Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов. Подласый И.П., 1999", с. 189 – и это говорится в наш стремительно меняющийся век! В результате чего гигантские средства, выделявшиеся и выделяемые теперь на образование выбрасываются на ветер, во вред, не давая, по сути, ничего подрастающим гражданам и только ухудшают ситуацию. При такой позиции академиков и руководителей институтов образования «модернизация образования» напоминает модернизацию гужевого транспортной системы вместо строительства автомобильного, железнодорожного и космического транспорта. Понятие «интеллект» в педагогике отсутствует, в то же время известно, что именно от интеллекта, а не от образования, как показал печальный опыт «самой образованной страны», СССР, зависит качество всего, что происходит в обществе. Начиная с конца 30-х годов, в 60-е и 70-е и последующие годы предпринимались попытки привлечь ученых для решения актуальных задач страны. Однако, этого сделать не удалось в виду сознательного сопротивления большинства членов этих организаций прогрессу в России. Несмотря на многолетние попытки подключить их к созиданию суверенной народной демократии, ускорению темпов интеллектуального и экономического развития, этого сделать ни разу не удалось. На основании этих попыток изучены методы и приемы сдерживания внедрения новых методов. Поэтому, чтобы обеспечить наивысший научный уровень и наивысшую эффективность работ, создается и «обкатывается Академия, наиболее эффективных практиков, которой можно придать государственный статус и назначить её исполнителем – координатором соответствующих Федеральных целевых программ. Предлагаем Вам, Владислав Юрьевич, рассмотреть предложение войти в состав Президиума АОСЭР с тем, чтобы ускорить комплектование патриотическими кадрами для развития концепции создания, развития и защиты суверенной народной демократии в исключительно усложняющемся мире, имея в виду новые тенденции политики США, Евросоюза, Китая, мусульманских стран и т.д. 8. Справка о ресурсах поддержки суверенной народной демократии в других странах мира. Вторая задача заключалась в том, чтобы обеспечить поддержку российской суверенной народной демократии во всем мире, предусмотрено этот механизм реализовать в виде специализированных интеллектуальных Центров во всех субъектах РФ и СНГ. Поэтому, начиная с 1999 года, проведена предварительная работа, созданы более пятисот представительств во многих регионах и в других странах, где проживают наши соотечественники. Придав этой структуре официальный статус и оказав государственную поддержку (Указ, Постановление, распоряжения Правительства), мы в кратчайшее время качественно изменим влияние РФ на многие аспекты мировой политики, науки и культуры. 9. Перечень подготавливаемых материалов приоритетного проекта/программы «Демография и Интеллектика» Письмо Президенту РФ В.В. Путину. Письмо помощнику Президента В.Ю. Суркову. Письмо Председателю Правительства. Письмо Первому вице-премьеру. Приложения к письмам. Справка о графике проекта. Справка о бюджете проекта. Концепция Федеральной целевой программы Проект Положения о Федеральном агентстве демографии и интеллектики Концепция ФЦП Решение проблем демографии и интеллектуального развития Устав АОСЭР. Перечень мероприятий и работ. Структурная декомпозиция. Структура центров МИР: в России, СНГ, Европе; Азии; Америке; Африке; Австралии. Перечень дошкольных учреждений (детских садов): головных и базовых организаций Перечень школ: головных и базовых организаций. Перечень вузов – головных и базовых организаций Перечень родильных домов, женских консультаций, поликлиник - головных и базовых организаций ФЦП «Демография и Интеллектика». Перечень ликвидируемых организаций, которые предлагается сохранить для обеспечения работ по Федеральной целевой программе. Перечень юридических лиц по месту жительства: ЖСК и ТСЖ, головных и базовых организаций. Федеральные базисные планы интеллектуального развития - для РД, ЖК … Перечень НИИ и СМИ, оказывающих научную и информационную поддержку. Перечень производственных организаций. Перечень поставщиков. Перечень финансовых учреждений. и другие. Лист согласования
Руководитель, координатор Целевых комплексных программ ГКНТ: «Академсеть» и «Нефтехимия» (1977 – 1985). Тел.факс: 634-01-06., моб. тел.: 8-926-799-85-22, e-mail: aoser@mail.ru
1. Проблема защиты суверенной народной демократии как задача интеллектуального развития кадров и населения 2. Проблемы демографии – приоритетные цели суверенной народной демократии 3. Обоснование решения проблем в форме Федеральной целевой программы 4. Основные целевые параметры проекта 5. Финансирование необходимо для капитальных затрат и приобретение основных средств. 6. Справка об имеющихся в нашем распоряжении интеллектуальных и образовательных технологиях. 7. Справка об исполнителе-координаторе проекта. 8. Справка о ресурсах поддержки суверенной народной демократии в других странах мира. 9. Перечень материалов проекта Интеллектика и демография
|
Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете
направить по адресу:
|