Путин: "Бандерлоги"!
Главная Выше Пакет документов Наказы Путину Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Выше
Пакет документов
Наказы Путину
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Модели развития России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

В. Путин: "Бандерлоги", идите ко мне! ч. 1

Книга: "В. Путин: Бандерлоги, идите ко мне…". Новые механизмы внутренней и внешней политики и система наказов избирателей депутатам и кандидатам в президенты РФ. М., 2012. – 179 с.

В книге раскрываются тайны «бандерлогов», которых призвал В.Путин к себе в декабре 2011 года словами Р. Киплинга: «Идите ко мне, бандерлоги!».

Проблема «бандерлогов» - тысячелетняя проблема России, которую теперь может решить каждый из читателей, у которого хватит решимости и доблести реализовать предложенные в книге готовые решения: законы и модели. Даны ссылки на ресурсы, содержащие самые эффективные технологии решения образовательных, социальных, экономических и политических проблем.

Однако перевоспитание бандерлогов это ещё не всё. Необходимо создать условия для оптимального развития. Поэтому  необходимо отказаться мифов и ложных реформ и целей, которые навязывают заокеанские консультанты и советники – «экономических убийц». Как это сделал Китай и другие страны, которые после этого немедленно обрели самые высокие темпы развития и стали процветающими государствами.

В книге представлена программа работы депутатов всех уровней на ближайшие шесть лет. Параметры этой программы определило само население, страдающее под гнётом «бандерлогов», коррумпированных чиновников, полиции, прокуроров, судей и других структур. Множество проблем и пути их разрешения раскрыты в форме решений собрания жителей Московской области, а так же в виде песни, которая появилась в Интернете в период народных волнений в декабре 2011 г. – марте 2012 г. как срез настроений и чаяний в непростое время, обусловленное попытками дестабилизации обстановки в стране из-за океана.

 

                                                                                                               УДК  613.

                                                                                                               ББК 74. 100

Павел Викторович Тюленев.  В.Путин: Бандерлоги, идите ко мне! …

Подписано в печать 14.04.11 г. Формат 60х84/16.  Бумага газетная.  Печать офсетная. Усл. печ. л. 2,236. Усл. кр.-отт. 2,45 Усл.-изд. л.2,0. Тираж  990  экз.  Заказ 11-02 Цена договорная.  г. Москва, тел. 8-(495) - 634-01-06  

Все права защищены.

          ISBN 5-89144-047-4

Ó П. В. Тюленев, 2012

 

Содержание
Аннотация 2
Содержание 3
Глава 1. Цель родителей: решить многовековую проблему России, чтобы обеспечить будущее для своих детей 4

Глава 2. Простой механизм построения коммунизма в США 19

Глава 3. Вне зависимости от того, кто победит на официальных выборах … 22
3.1. Кто же такие «бандерлоги»? 22
3.3. Как это делается? 23

Глава 4. Что делать родителям? 27
4.1. Рекомендации Дж Перкинса 27
4.2. Как «слуги бездарности» готовят к войнам народ США? 28
4.3. Спасти человечество может переход от человеконенавистнических моделей, предлагаемых США к научным, системным моделям развития 31

Глава 5. Решение собрания жителей в поддержку призыва В.Путина к «бандерлогам» 43
Что же происходит в Московской области и в стране в целом? 56
ЧАСТЬ I. Последняя, ещё не проданная, треть достояния России – на сумму около 30 трлн долл 59
РАЗДЕЛ 1. Защитить права россиян, детей и родителей поселения на землю, как основу суверенитета и свободы. 59
РАЗДЕЛ 2. Правовые основы защиты от рейдерских захватов гаражно-хозяй-ственных построек и иных объектов 75
РАЗДЕЛ 3. С целью захвата земли и уничтожения РФ «бандерлоги» не дают создавать ТСЖ и всячески их дискредитируют. 92
ЧАСТЬ II. Целью «бандерлогов» является снижение демографических и интеллектуальных показателей поселения: депопуляция Московской области («тихий геноцид» населения) 104
ЧАСТЬ III. Некоторые необходимые решения по обеспечению выполнения программы «Призыв В.Путина» 113
Часть IV. Сорок поправок к программе В.Путина и зак. А.Г. Гладышева. 132

ПРИЛОЖЕНИЯ. 144
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Разбор текста закона США про регистрацию иностранных агентов (влияния) 144
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Об интервью Сергея Бочарова «Экспресс Газете», 25 мая 2011 года. 153
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Законопроект об инновац. муниципальном образовании 154
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Параметры модели управления, задаваемые населением страны в форме песни. 167
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Как получить пособия и материалы? 171
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Регистрация в эру Человека Развитого 172
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Список литературы 174

 

В книге родителям, воспитателям и политикам раскрывается тайна загадочной фразы В.В. Путина, произнесенной им 15 декабря 2011 г. в телепрограмме «Разговор с В. Путиным»:

«У нас в стране есть люди, которые, имея в кармане российский паспорт, работают на иностранные государства - так и хочется сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» - с детства обожаю Киплинга».

Для чего же призывает к себе руководитель государства граждан, нелегально работающих на чужие страны? Понятно, что, по меньшей мере, это необходимо для того, чтобы хотя бы зарегистрировать нелегальных резидентов других стран. Иначе ведь их придётся изолировать, как изменников, предателей Родины. Но это – только первая часть проблемы.

Эта фраза указывает, пожалуй, на самую главную, можно даже говорить, тысячелетнюю  проблему России: отсутствие методов конкурентоспособного патриотического воспитания интеллигенции, элиты общества. Без такого воспитания, являющегося фундаментом любой развитой страны, в течение столетий в России невозможно было решить ни одну серьёзную задачу.

1.1. Как проблему воспитания интеллигенции решали Моисей, Мухаммед и как она решена в США?

Отрадно и то, что одновременно этой фразой В. Путин обозначил себя как специалиста по «бандерлогам».  Теперь, наконец, появилась возможность всем нам преодолеть вековую проблему: часть интеллектуалов воспитывается против страны.

Сразу возник вопрос, для чего лидер страны призывает «бандерлогов»? Ведь, на самом деле, опыт решения «проблемы интеллигенции» насчитывает тысячи лет.

Достаточно подробно история сложных взаимоотношений с недовольной частью интеллигенции, желавшей работать на иное государство описана в Ветхом Завете, в книге «ИСХОД».  В ней описывается, как фараон Египта, с одной стороны, отдалил от себя своего сводного брата Моисея, с которым вместе рос, воспитывался и получал образование, как будущий «владыка народов», а с другой: не отпускал из страны недовольную часть общества, которую собрал равный ему лидер вокруг себя.

 

Тогда, как свидетельствует Библия и современный научный анализ текстов, в результате началась тайная война с применением биологического, бактериологического, педиатрического и даже зоологического оружия («десять казней египетских»).

 

Тогда, как свидетельствует Библия и современный научный анализ текстов, в результате началась тайная война с применением биологического, бактериологического, педиатрического и даже зоологического оружия («десять казней египетских»).

Например, в США она решена очень просто и эффективно: все задачи в этом направлении формулирует и решает закон FARA (Приложение 1.) - Foreign Agents Registration Act.

Существуют и другие, столь же эффективные - традиционные методы решения проблемы «бандерлогов».

Так, в мусульманских странах решению этой проблемы посвящено около половины сур Корана, где за антипатриотизм полагается смерть. Поэтому читать ребенку Коран вслух ежедневно отцы начинают ещё в период беременности матери.

В Израиле этой проблеме посвящены Тора («Пятикнижие Моисеево») и прилагаемые к ней 53 книги, т.е. Ветхий Завет (в Библии). Кроме того, существует огромное количество «устных толкований» – Талмуд, где расшифрованы 613 заповедей иудаизма и предложены не менее радикальные меры решения обозначенной проблемы. В педагогике иудаизма читать Тору вслух отец обязан начинать не позже, чем на шестой день сразу после рождения ребенка.

1.2. Современное решение проблемы
«бандерлогов»

Современное решение – создание новой исторической общности (НИО), о которой сказал В. Путин в декабре 2010 года на Госсовете сразу после терактов в Домодедово. Дестабилизация и революции - основное оружие «бандерлогов». К 1912 году в России было совершено около 9 тысяч терактов. Поэтому разработкой методов формирования нового, развитого человека со времён А. Макаренко занимаются лучшие воспитатели планеты. Они уже около ста лет борются с «традиционной педагогикой» - главным оружием, воспроизводящим «бандерлогов». Методически эта проблема решена, см.:  www.rebenokh1.narod.ru .

Естественно, что все попытки решения главной проблемы России встречают отчаянное сопротивление не только «бандерлогов» внутри страны, но со стороны представителей стран-конкурентов. Пользуясь отсутствием в России симметричных FARA законов, в сопредельных странах лихорадочно принимали всякого рода программы поддержки «бандерлогов» в виде соросовских и иных грантов, мероприятий Британского Совета, «программ поддержки демократии» г-на Макфола и  другие. Принятие законов, защищающих патриотическую, собственную интеллигенцию в РФ всячески тормозится «бандерлогами».

Вы узнаете, как разгадать их тайны, кто стоит за ними и что с ними делать? Для анализа и разрешения этой проблемы в книге предлагается использовать опыт лучших интеллектуальных технологий человечества за последние 3000 лет - они позволят вам решить ту проблему, на которую указывает Председатель правительства:  перевоспитать или перевербовать тех, «кто работает на другие государства».

1.3. «Бандерлоги» живут … в ЖЭКе!

Как ни странно, оказалось, что вершиной деятельности «бандерлогов» и самой благоприятной средой их обитания является жилищно-коммунальная сфера, а итогом являются беспорядки, бунты и революции – об этом рассказывает Дж. Перкинс.

Согласно планам и технологии профессиональных «экономических убийц»,  отработанным на Гватемале, Эквадоре, в Индонезии и во многих других странах, уничтожение стран после подкупа высшего руководства включает обычно три стадии:

«Приватизация-1», присваивание и скупка акций предприятий, - В случае России эту часть достояния можно оценить на сумму около 30 трлн $.

«Приватзация-2», когда недра и огромные земельные участки страны также акционируются и далее присваиваются, покупаются или сдаются в аренду на 49 или 99 лет – Эта часть составляет 40 трлн $ . Так, например, была «продана» Аляска.

«Приватизация-3», когда многоквартирные дома и земля вокруг них акционируются, присваиваются или скупаются акции «управляющих компаний» сферы ЖКХ. Кстати, здесь в РФ сосредоточено около 1/3 национального достояния: ~ 30 трлн $. 

Тем самым, иностранными государствами через корпоративные структуры завершается построение структуры полного порабощения народа той или иной страны.

Главным действующими юридическими лицами «Приватизации № 3», действующими в интересах других государств,  становятся бывшие ЖЭКи, которые знают о вас всё и вся. Став частными «управляющими компаниями» они, зачастую  сохраняют старые, привычные названия. Имея «российскую прописку», они располагают правом брать с населения деньги и надбавки к ним за всё, что оно делает: за то, что дышит, спит, прогуливается, смотрит ТВ и осуществляет другие виды жизнедеятельности. Эти самые надбавки  отправляются в иностранные государства: в оффшоры, безналоговые страны на островах и,  далее, в конечном счёте, накопленные капиталы размещаются в США - так как именно там самые низкие ставки на кредиты, столь необходимые для любого бизнеса. 

Вот так, по замыслу «экономических убийц» порождается новый, третий и самый многочисленный класс их слуг - «бандерлогов», рвущихся собирать дань в пользу США – теперь уже за само наше и наших детей существование на своей земле.

Сила этой разновидности «бандерлогов» намного превышает возможности партий:  например, они могут приказать своим работникам повесить в ваших подъездах газеты, призывы к демонстрациям, а могут и не разрешить их разместить…

Книга даёт возможность заглянуть в ваше ближайшее будущее. Возможно, вы и не знаете о том, что иностранным компаниям и «лицам  без гражданства» разрешено скупать  организации сферы ЖКХ вместе с нами, жителями, плательщиками за их услуги, хотя референдума с вами об этом, кажется, никто не проводил. О том, что это произойдет,  мы предупреждали ещё шесть лет тому назад в статье: «Россия – крепостная?», 2005 г.

Говоря простым языком, может повториться кошмар 90-х годов: но теперь-то продаются за границу не предприятия, а наши дома вместе с нами, а также земля под домами и в поселениях. Как известно, всё это - последняя, остававшаяся ещё у России треть (ок. 30 трлн $) национального богатства. Теперь это «достояние» пущено с молотка и стремительно и тихо уходит во владения заокеанских «хозяев» - и происходит это через акционированные «управляющие компании» - бывшие ЖЭКи. Понимает ли это «мистер Путин» - неизвестно, но таковы факты.

Можно отметить, что теперь «экономические, жилищно-коммунальные убийцы» никому даже «ваучеры» не выдавали. Однако суть та же, что было во времена «Приватизации № 1», которая происходила 15-20 лет тому назад: тогда более 85 % предприятий оказались за границей. Механизм отчуждения достояния у России - тот же, и “смазывается” он отсутствием закона FARA.

1.4. Чтобы развиваться дальше, необходимо принять законы «О Российском холокосте»

Вполне возможно, что многие «бандерлоги» не ведают, что творят и, поэтому принятие закона «О российском холокосте» должно стать на некоторое время одной из национальных идей, без которой осуществление других идей останется лишь благими пожеланиями. По подсчётам лауреата Нобелевской премии А. Солженицина, в результате деятельности «бандерлогов» под руководством информационных, политических и  «экономических убийц» всего за сорок лет, с 1917 до 1957 года в России было уничтожено более 60 миллионов человек.

Продолжение этого процесса «депопуляции» с новой силой началось с 1991 года и продолжается поныне. Имеет смысл неустанно раскрывать глаза любому школьнику, руководителю и депутату, что за годы нынешнего захвата власти в России «младореформаторами» по американским программам «Гарвардского проекта» и теми, кто финансируется по «Программе поддержки демократии в РФ», с 1991 года даже по официальным данным коренное население России тоже сократилось уже на 35 миллионов человек. Итого: сто миллионов загубленных жизней, подтвержденные статистикой и переписями населения. Депопуляция – это геноцид иными, «тихими» средствами.

Чтобы проиллюстрировать все эти невероятные вещи и непонятные слова, книга представляет реально происходящие факты, события и взаимоотношения с «бандерлогами», процессы депопуляции  в отдельно взятом районе, городе и поселке.

Эти события в том или ином варианте, без сомнения,  могут случиться и с вами, или с вашими родными в будущем году или через несколько лет. Закон о геноциде россиян нужен для того, чтобы этого не происходило больше в России с вашими детьми.

Помощь пришла, как всегда, неожиданно. Как будто высадившись из «машины времени», перед Вами – разгадку раскрывает «гость из будущего» - профессиональный «экономический убийца» (ЭУ), Джон Перкинс, в своё время собственноручно разорявший несколько стран по тем же специальным технологиям, которые в России называются «Гарвардским проектом».

Как всем известно, в Россию команда «экономических убийц» прибыла из США в 1991 году и называлась она «гарвардские мальчики», «младореформаторы», «либералы» и т.п. Почти все они получили назначения высокие посты ещё при первом президенте России. Так что все доказательства имеются.

Факты. Известно, что «правят миром те, кто имеет возможность переписывать историю». Ни вам, ни Путину никогда не расскажут, что уже сто лет историю России, по сути, делают профессиональные «экономические и «политические убийцы … из, в основном из США.

Известно, что в 1916 – 1917 году Лев Троцкий формировал команду для захвата власти в России и вёл переговоры в Европе и США с представителями самого влиятельного тогда в мире банковского клана Ротшильдов и других представителей капитала. Так что в случае с Троцким ни о каком «коммунизме» и речи не может быть: это был обман с целью захвата власти и уничтожения России как конкурента.

Примечание. Примечательно ещё одно совпадение: красное знамя, возможно, обязано своим происхождением спонсору Троцкого. Так, фамилия Ротшильд происходит от внешнего вида эмблемы ювелирной мастерской, принадлежавшей Анхелю Мозесу Бауэру (отцу Майера Амшеля Ротшильда), эмблема мастерской представляла собой изображение золотого римского орла на красном щите. Со временем мастерскую так и стали называть «Красный щит». Позже его сын взял себе фамилию по названию мастерской «Красный щит» или «Rotschield».

Тогда, в 1917 году когда за океаном формировалась команда революционеров, «логика развития событий сводилась к тому, чтобы «перетянуть Льва Троцкого на свою сторону, точнее завербовать. В рассекреченных документах разведки армии США на это обстоятельство есть некоторые сведения. Если это так, то понятно, почему с просьбой "выпустить Троцкого" в Россию обратился к канадским (читай, английским. - С. Т.) властям сам президент Вильсон. Можно вспомнить, что в 1917 году, "27 марта из Нью-Йорка отбыл в Россию на пароходе "Христиан - Фиорд"  Лев Троцкий". Многие источники сообщают, что одновременно с ним отплыли сотни других агентов - по факту - граждан США.  К этой команде в дальнейшем подключились ещё несколько десятков ЭУ из стран Западной Европы, которые, как известно, прибыли в Россию в «опломбированном вагоне».   Все они, в количестве 286 наёмников,  были назначены министрами (комиссарами) и в течение нескольких лет оккупировали страну под красным знаменем Ротшильда: красное полотнище это фамильный знак Ротшильдов.

Все эти факты обнародованы и у всех на слуху уже более 20 лет, на Западе они были известны с 1918 года, где вышли множество книг о том, кто и как на самом деле совершал интервенцию и захват власти в 1917 году. Кто и как боролся с командой наёмных убийц, прибывших из-за океана, наверное, всем известно, - об этом написаны тома книг и учебных курсов, источников в Интернете - несмотря на то, что СМИ и историкам-«бандерлогам» дана команда скрыть это от россиян.

Именно поэтому всем неравнодушным и порядочным людям не только в России, но и во всём мире необходимо добиваться принятия законов «О российском холокосте» в период с 1917 по 1999 год». Возможно, сроки этого закона следует расширить: уничтожение населения РФ продолжается, хотя это происходит уже против воли В.Путина, который неоднократно пытался принять законы и постановления, направленные на то, чтобы остановить вымирание населения в стране.

Так что, получив необходимые исторические, экономические и политические сведения, вы теперь не можете отказываться и оправдываться перед своими детьми и внуками, говорить, что вас не предупреждали.

В Главе 3 будет сделана попытка рассмотреть под увеличительным стеклом то, что замалчивается СМИ, покрывается прокурорами и судьями: процесс тихого геноцида вам необходимо рассмотреть внимательно. Потому что все это происходит ежедневно, ежечасно и вокруг вас.

Богатый фактический материал, фотографии и документы предоставили умудрённые опытом жители Московской области, которая, как известно, обычно на 5 – 10 лет опережает в событиях всю Россию. Всё, что происходит в Московской области, где победил «Союз правых сил» в 1999 году, повторяется во всех регионах страны: от Калининграда до Камчатки.

Столкнувшись с последствиями «Приватизации № 3» эксперты и жители «по горячим следам» предлагают решения, которые вам  и вашим депутатам необходимо принять сегодня, так как через пять лет принимать их будет уже поздно.

1.5. Поздравляем! Вы приняты в высшую политическую школу и теперь сможете победить на  любых выборах

Итак, теперь вы получили некоторую, чрезвычайно закрытую информацию и, далее, получите и вовсе «секретные материалы». В принципе, с этой книгой любой юноша или девушка, любой взрослый гражданин и даже  пенсионер, который усвоил эти основополагающие сведения, могут немедленно начать политическую и экономическую карьеру депутата и, далее, может быть, даже президента. Теперь вы знаете почти всё, чтобы понимать происходящее и чтобы спасти своих детей – выручить попавшую в страшную беду страну. Не ждите – «добрый дядя» не придёт: вы и есть тот добрый и могучий дядя или тётя.

Для этого нужно начать реализовывать понравившиеся из книги решения либо в своей семье, либо в доме, в котором живете.  Согласно Конституции, Жилищному кодексу каждый житель многоквартирного дома, собственник помещений имеет право организовать и провести собрание в очной или, лучше, в заочной форме и принять решения, которые спасут ваш дом от захвата «бандерлогами», от роста платы за жильё, от платного образования, от платной медицины и от безработицы. Все эти решения вы или ваши дети найдёте в Интернете, см.:   www.mirrf.narod.ru .  Кроме того, вы с единомышленниками имеете право, никого не спрашивая  создать Совет дома по защите от «бандерлогов», который будет обладать правами юридического лица и который, приняв предлагаемые варианты решений остановит разворовывание вашего поселения.

  

 

1.6. Сержант срочной службы на Сахалине, предотвративший 3-ю мировую, ядерную войну и спасший свою Родину

Почему на проспекте Сахарова надо поставить памятник Олегу Лаврентьеву?

Многие из нас любят смотреть американские блокбастеры, как сержанты спасают самолёты и человечество от мифических террористов, но настоящие герои жили в России и в СССР.

Например, кто же изобрёл водородную бомбу, которая до сих пор спасает не только нас, но и весь мир?

Не верьте, когда говорят, что А. Сахаров изобрёл водородную бомбу – её изобрёл на Сахалине сержант срочной службы Олег Лаврентьев. Будучи ещё  в седьмом классе, узнав в 1946 году,  что американцы взорвали атомные бомбы над Хиросимой и Нагасаки, он решил, с юношеским максимализмом, что существует лишь один выход: необходимо срочно изобрести новое оружие, в сотни и тысячи раз более мощную бомбу, чтобы остановить готовящиеся бомбардировки своей страны - СССР.

Начал читать нужные книги. На Сахалине, куда он был призван служить в Советской Армии Лаврентьев был радистом и прослушивал эфир и поражался неосведомлённостью высшего политического руководства СССР. Начав упорно заниматься теоретической физикой с седьмого класса, он понимал, что угрозы американцев покончить с Россией не случайны и не беспочвенны. Сделав несколько докладов и сообщений на «политднях» в своей военной части, сержант Лаврентьев написал письмо Сталину.

Его письмо с места службы отправленное под грифом «секретно» дошло до Сталина и Берии в то время, когда уже готовились ядерные боеголовки и самолёты для атомной бомбёжки 3000 городов СССР. О. Лаврентьева вызвали в Москву и, по сути, дали ему в помощники … А. Сахарова и И. Курчатова. Этот гениальный сержант первым предложил принцип водородной бомбы и идею электростатической ловушки для создания реактора управляемого термоядерного синтеза.

Водородная бомба была изготовлена и испытана вовремя, что предотвратило атомное уничтожение СССР, нас с вами.

В память тому, что мы до сих пор живы в 3000 не разрушенных городах необходимо поставить О. Лаврентьеву – многие забывают, что они подлежали уничтожению согласно доктрине Трумэна и Макнамары. Имеет смысл также установить ему памятник и на проспекте А. Сахарова, куда в 2010 году выходили те, у кого короткая память и кто ходил в посольство той страны, которая готовилась начать атомные бомбардировки и которые Сахаров и Лаврентьев остановили в далёкие 50-е годы.

Как советский сержант О. Лаврентьев и А. Сахаров выиграли третью и четвёртую мировую войну?

Но это ещё не всё. Пусть не верят наивные «бандерлоги» тому, что СССР проиграл соревнование США.

Вам, как будущему гениальному политику необходимо знать, что войну с США выиграли Андрей Сахаров и Олег Лаврентьев  ещё в далёкие 50-60-е годы. Так, в начале 50-х годов Андрей Сахаров разработал план нанесения поражения США при любых вариантах их нападения на Россию.

Этот план, на случай агрессии стороны глобального «доброго соседа» США, заключается в минировании побережья США. При этом расчёты показали, что волна искусственного «водородного» цунами достигнет 1200 метров, чего вполне достаточно, чтобы в считанные часы неотвратимо и полностью уничтожить весь промышленный потенциал агрессора на большей части территории. При этом затраты будут в десятки тысяч раз меньшими, чем затраты США на подготовку любого «неожиданного нападения» и на ведение волны в любом варианте. Эта идея А. Сахарова и изобретение О. Лаврентьева были по достоинству оценены и защитили мирный труд советских людей от готовящейся, согласно многочисленным документам, из за океана и Британских островов бомбардировки наших городов.

Почему на Болотной площади надо поставить памятник чугунной сковороде с ручкой?

После достижения неоспоримого паритета в геостратегическом и военном положении началась охота на учёных. Ещё Сталин и Берия знали, что как только выдающиеся учёные и разработчики сверхсовременных видов вооружений рассекречивались, то они подвергаются покушениям со стороны иностранных спецслужб. Это относится ко всем видам оружия, а не только водородной бомбы. Но, возможно,  больше всего несправедливо от этого самого гуманного для народов России изобретения пострадал сам Андрей Сахаров - ему это изобретение нового, самого эффективного метода ответного «удара возмездия» не прошло даром. Его настигло своеобразное возмездие.

Не так давно, в телепрограмме, в  октябре 2011 года художник, рисовавший портрет великого физика  стратега, рассказал, что в последние десятилетия жизни Сахаров сильно страдал физически. В частности, великому физику удалось лично рассказать о том, что, оказывается, его дома сильно били … по голове чугунной сковородкой с ручкой… По сути он был вынужден отказаться от своих идей и заняться политикой, в том числе далёкой от его истинных убеждений. О наличии разного рода воздействия на него говорят все, без исключения: друзья и близкие родственники (см., например, Приложение). Теперь становится понятным, почему иногда А. Сахаров прямо – таки рвался, выскакивал на трибуну, и его неровное поведение удивляло и всем бросалось в глаза…

Совершенно очевидно, что необходимо установить памятник … чугунной сковородке с ручкой, и сделать это целесообразно на Болотной площади – как память об особых методах «бандерлогов». Не исключено, что помимо «бандерлогов», на эту самую Болотную площадь вынужденно выходят и те, кто тоже боится чугунной сковородки на своей собственной кухне.

1.7. Тайны, которые от вас скрывали

Теперь, когда вы узнали самые важные геостратегические и военные тайны, которые помогут вам говорить с «бандерлогами», вам необходимо узнать тайны внутриполитические.

Дело в том, В.Путин ждёт не дождется от нас создания Советов домов ещё с декабря 2004 года: согласно подписанному им федеральному закону № 193 от 31.12.2004 г., необходимо в каждом многоквартирном доме ежегодно проводить собрания, выбирать себе Правление, или Совет дома. 

Главная тут тайна заключается вот в чём.

Как обнаружили психологи, собрания повышают интеллект на 40 % и от этого зависит не только способность к выживанию, но и уровень жизни: человек с уровнем в 140 баллов считается талантом и почти гением.

Например, в США психологи вместе с правительством добились участия в среднем каждого гражданина в 2,5 собраниях в неделю. Это означает, что каждый гражданин два раза в неделю бывает…  гением, даже если он в школе был двоечник... Сколько раз в неделю вы бываете гением?

На общем собрании жителей необходимо по закону создать Совет дома с правами юридического лица, но без регистрации, или товарищество, или «иную организацию».

Но многие граждане этого не знают и, в результате «заговора молчания СМИ» и «управляющих компаний» никто эти Советы не делает! Почему? Забегая вперёд, отметим, что мешают те самые «бандерлоги», о которых сказал В.Путин. Поэтому вы можете быть первым, разрушителем тёмного царства «бандерлогов», теневой жизни и их той, захватываемой ими части экономики, которая даже по официальным данным составляет не менее 30 % от ВВП!

Вы станете тем человеком, кто даст дышать людям чистым воздухом гениальности: свободы, просвещения и понимания того, что происходит и что делать? Вы сможете это сделать, опираясь на законы, на мечты и устремления людей, и, - самое главнее - на лучшие достижения человечества и готовые практические решения, которые представлены в этой книге.

Да – да! Потому что книга написана в виде готовых решений собрания простых граждан.

Эти решения необходимо было принять в Совете многоквартирного дома ещё пять лет тому назад, но вы можете сделать это на следующей же неделе! Эти решения – жизненно необходимые, самые важные и нужные:  они защищают интересы каждого гражданина, живущего в вашем конкретном доме и в целой стране.

1.8. В одной из главных мировых религий сказано: «Все заповеди Библии эквивалентны одной - правильному воспитанию детей».

Это – ещё одна из Вселенских тайн. Вы можете 40 лет изучать книги Ветхого и Нового завета (минимум 57 и 20 книг), и всё равно придёте к этому фундаментальному выводу. Казалось бы, что об этой «истине всех истин» вам должны были сказать в первую очередь. Но вы не приходите к этому выводу по одной-единственной причине: вам мешают «бандерлоги»!  Вы и не знали об этом?

Ну вот, теперь, когда вы знаете всё, что должны усвоить и понять за 40 лет непосильного труда по изучению древних книг, содержащих мудрость трёх тысячелетий, вы почти готовы, чтобы стать будущим президентом страны.

Если же вы «ни в какую» пока не желаете становиться депутатом или президентом, то можете сделать ещё проще, приятнее и без больших хлопот: родить и воспитать ребенка как будущего президента – по книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России? – www.proprezident.narod.ru .

 

1.9. От вас скрывают, что в США построен
коммунизм, «светлое будущее» в 1933 году
?

Сделано это было всего одним указом Президента Рузвельта, которого народ потом избирал три раза подряд и готов был избирать и далее... Но вам опять никто не говорит об этом! Но теперь вы знаете, кто будет от вас всячески скрывать и эту истину, чтобы вы, - не дай бог! -  не смогли у себя построить ненароком этот самый коммунизм, светлое будущее человечества. 

И теперь её, эту истину, о том, что в США был построен коммунизм в 1933 году  никто не сможет от вас скрыть!

Немного истории. Вы помните, что в начале прошлого, XX века коммунизм, как светлое будущее человечества, после серии революций и кризисов был построен в трёх вариантах: Сталин – в России (1917 – 1928), Гитлер – в Германии (1934 г.) и Рузвельт – в США 1933 - 1938.

Но только в США приняли решение, что этот строй слишком хорош, чтобы его могли знать другие народы и страны. Потребовалась армия в агентов, представителей и сочувствующих в других странах, чтобы эти страны об этом знать не могли. Так появились «бандерлоги», которые были либо посланы, либо обучены, и  во всех странах он ни в какую не дают построить светлое будущее». 

Но теперь, когда вы всё знаете, ничто не дать вам построить коммунизм у себя дома, в вашем поселении или в городе, в стране и будете жать долго и счастливо. И теперь совсем на надо будет ехать за океан, в США чтобы посмотреть на этот самый коммунизм – сделав всё, что требуется по рекомендациям этой книге вы построите светлое будущее в любом городе, в любом доме. Аналогично, по простым и тщательно скрываемым бандерлогами методам, был построен коммунизм и в Японии, и в Израиле, и в Сингапуре, и в Китае…

Глава 2. Простой механизм построения
коммунизма в США

Этот вопрос имеет сенсационные ответы и достоин быть выделенным в отдельную главу.

Поскольку социальные, гуманитарные науки давно и прочно захвачены «бандерлогами», то многие десятилетия удаётся скрывать механизмы функционирования общества, достижения благосостояния граждан. Для разделения стравливания народов и стран, используются такие ярлыки как коммунизм», который был в 1917 году импортирован от капиталистов из США.

Между тем, на самом деле, политики и помогающие им «бандерлоги»-экономисты и политологи заняты только одним – стремлением скрыть от других народов те законы и решения, которые приводят к развитию общества или к его деградации и самоуничтожению.

2.1. Положение о заработной плате

На самом деле, построить коммунизм в США было дважды два как просто: Рузвельт взял да и включил в минимальную зарплату не только «корзину продуктов питания», но всё блага человечества, которые только можно было придумать в те годы. Действительно: если все блага мира включены в зарплату, то что ещё вам надо? Какое ещё светлое будущее вам потребуется? Правильно: у вас есть всё, что вас пожелаете.

Но возникает вопрос, откуда государству взять деньги?

2.2. Законы о бизнесе.

Но кто будет обеспечить эти блага? Наивный вопрос: конечно, это должны делать сами граждане, которым Рузвельт предоставил максимальные возможности иметь своё дело, бизнес - светлое будущее общество, о котором столько лет мечтали христиане, должно само себя развивать, и делать это с удовольствием!

Для этого Рузвельт дал все доступные блага бизнесу. То есть, он сделал кредиты банков бесплатными. Сами же банки были превращены в обслуживающие кассы - им запрещено заниматься несвойственным бизнесом, отнимать у настоящего, у «производительного бизнеса» хлеб и землю, и даже запрещено делать филиалы в соседних штатах, областях, по-нашему.  

Наши же «бандерлоги» тщательно оберегают В.Путина от этого знания. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать доклад помощника президента В.Суркова по вопросам о реформе Рузвельта 30-х годов.

2.3. 430 моральных кодексов строителей коммунизма в США

Получившие небывалые, по-своему, коммунистические льготы и защищенные от произвола банков, граждане США, желающие заняться бизнесом, оказались перед выбором: или воровать? Но тогда все попросту разорятся и передерутся, либо брать бесплатные кредиты, пригашать ученых и создавать свое дело и работать на благо других. Для того, чтобы помочь людям сделать правильный выбор Рузвельт распорядился разработать более 400 кодексов чести – точнее, 430 кодексов строителей американского коммунизма - по всем отраслям народного хозяйства. После этого гражданам стало легче себя вести и совершать те или иные поступки. К сожалению, ни Ленин в 20-е году, ни Сталин в 30-е не додумались разработать такое же количество моральных кодексов строителей коммунизма…

2.4. Законы о коррупции

Но возник ещё вопрос: а что делать с теми, кто не может без воровства и попытается перевести бесплатно полученные капиталы за границу? Был подтвержден принцип суммирования наказаний и сроки за каждый случай воровства стал справедливо суммироваться и теперь мошенник, клептоман или вор-рецидивист может схлопотать и 50, и 500 лет лишения свободы… Так что желающие воровать, коррумпироваться почти исчезли. К сожалению в СССР был применен иной принцип наказания, хотя и не менее действенный: при хищениях свыше 10 000 рублей могли присудить высшую меру наказания – расстрел с конфискацией имущества.

Предлагаемое снижение наказания за коррупцию, которое лоббируется некоторыми «юридическими убийцами», очевидно, приведет к новому витку коррупции и новым, ещё большим волнениям населения. Не будем забывать и о том, что в тех же США, опыт которых «реформаторы» нам стараются скопировать, смертная казнь не отменена.

2.5. Законы о патриотизме: FARA (1938 г.) USAPA (2001 г.) и NDAA (2011 г.)

Разумеется, в светлое будущее, за бесплатными благами и кредитами  захотели попасть миллионы желающих из всех стран мира. Тогда был принят закон Foreign Agents Registration Act - FARA, по которому совершенно было исключено, что кто-то из граждан  будет действовать против своей страны, как мы показали – коммунистических, по сути, США, - резидентом которой является. После терактов 11 сентября 2001 года был принят «Закон о патриотизме» - USA Patriot Act (USAPA). Эти законы неоднократно уточнялись и дорабатывались, например, в 2007 г.

Разбор текста FARA под названием «Почему в США нет грантоедов?» (читай: «бандерлогов») приводится в приложении.

2.6. Законы о внешней политике

Одновременно было принято решение засекретить это фундаментальное коммунистическое открытие: по всему миру были разосланы послы, тогдашне и нынешние макфолы, задачей которых стало вербовать и поддерживать «бандерлогов». Были созданы радио и телеканалы, главной задачей которых было скрывать принципы американского коммунизма. Было сделано всё возможное для того, чтобы дискредитировать само слово коммунизм. Все коммунистические страны было предписано  объявлять империями зла, рассадниками терроризма и проч. и проч.

Почему же Путин не может или не хочет взять и построит светлое будущее для каждого из нас, для России? Надеюсь вы сами догадались: ему мешают «бандерлоги»!

Глава 3. Вне зависимости от того, кто победит на официальных выборах …

3.1. Кто же такие «бандерлоги»?

Вы совершенно не будете понимать, кто такие «бандерлоги», кому они служат, если не узнаете, кто такие «экономические убийцы», нанимаемые в свою очередь, крупнейшими международными корпорациями США, и как они действуют?

Для этого необходимо познакомиться с открытием, которое сделал Дж. Перкинс, в 70-е – 80-е годы сам работавший профессиональным «экономическим убийцей», сокращённо – ЭУ.

Итак, напоминаю, что, имея за спиной опыт перестроек и революций во многих странах, в 1991 году ЭУ прибыли в СССР для того, чтобы выполнить заказ.

 

3.2. Дж. Перкинс: исповедь экономического убийцы

«Экономические убийцы – это люди, которые обворовывают страны по всему миру на триллионы долларов. Их инструменты – это фальсифицированные финансовые отчеты, сфабрикованные выборы, взятки и откаты, секс, вымогательство, рейдерские захваты. …».

В целях обворовывания государств они подменяют понятия «инфляция» и «коррупция», вынуждают издателей «вырезать» самое главное из книг, переделывают вузовские учебники, манипулируют ставками рефинансирования, инициируют «реформы», вербуют «бандерлогов», максимально используя методы «культурного обмена», международного обмена и бесчисленное множество грантов…

Они реализуют известную доктрину мирового господства, которую можно по истечению 150 лет её развития называть «доктриной Монро-Гитлера-Даллеса-Трумэна-Рейгана». Экономические убийцы специализируются на экономических методах ведения войны за мировое господство.

Примечание: В общепринятой классификации «шести приоритетов управления человечеством»  экономические методы составляют 4-ый приоритет. В настоящей книге используются все шесть приоритетов управления обществом.    

В России они выполняют задания глобализаторов – крупных транснациональных корпораций по захвату предприятий, природных ресурсов, уничтожению образования, науки, культуры и порабощению населения. 

Их кадры – «бандерлоги», которые выполняют любые услуги за деньги, или просто так, потому что власть что-то делает не так, настолько далеко, насколько позволит очередной правитель.

Но кто и как воспитывает и готовит «бандерлогов»? Это невозможно опять, не познакомившись методами так называемых «экономических убийц», которые с 1991 года взяли Россию в разработку.

3.3. Как это делается?

Книгу бывшего «экономического убийцы» (ЭУ) Дж. Перкинса, разорившего своими реформами несколько государств, долгое время отказывались печатать. Десятки издательств, поначалу проявившие живой интерес к книге «Исповедь экономического убийцы», потом неожиданно отказывали её издавать. Некоторые прямо ссылались на то, что на них оказывают давление крупные корпорации и олигархи. Даже после того, как книгу опубликовал отважный и независимый издатель и она стала бестселлером, СМИ замалчивают её, потому что она раскрывает сущность, скрытые механизмы процессов, происходящих в России.

«Вместо солдат в камуфляже мы рассылали во все уголки земного шара «белых воротничков», вооруженных портфелями и ноутбуками, чтобы на месте прививать новые экономические модели, с помощью которых выкачивать из стран третьего мира бесценные сырьевые ресурсы».

С Россией же было несколько иначе: там нашлось несколько добровольцев, которые сами приехали в США и прошли необходимый инструктаж и получили на руки все необходимые, обкатанные на других странах пакеты законов – главных инструментов ЭУ.

Самый примитивный вариант: убедить лидеров провести «политические реформы», что означает осуществить полный демонтаж государства и получение над ним почти полного контроля. Это и было осуществлено в России, куда на начальной стадии были просто направлены кадровые сотрудники ЦРУ, которые составляли списки десятков тысяч уничтожаемых предприятий: «приватизация» предприятий и сферы ЖКХ, уже проводимая не раз во многих странах, означала в конечном счете переход их в руки иностранных собственников.

Затем в эту страну отправляли экономических убийц или нанимали их на месте, и обучив из за короткое время, начинали операцию «либеральные реформы».

Цель состояла в том, чтобы убедить лидеров России в том, что им жизненно необходимы огромные инвестиции, кредиты всемирного банка и подобных финансовых организаций. Лидерам разъясняли, что средства перечислят не прямо в их страну, а американским корпорациям, которые создадут на «целевой территории развитую инфраструктуру – построят электростанции, порты, промзоны…  Львиная часть кредитов достаётся американским компаниям за консультации и проектирование. Разумеется, стоимость выдаваемых рекомендаций завышена в десятки раз.

Например, кредиты на образование тоже не пересекают границу: они даются Международным банком реконструкции и развития (МБРР) и  другими финансовыми организациями специально созданными для ЭУ, «под 80 % отката», или взятки. Даже оставшиеся 10 – 20 % достаются чиновникам и поддерживающих их «педагогам»: путём перечисления грантов от частных организаций на кредитные карточки, выданные в банках США. Получившие гранты педагоги, а также 70 тысяч других получателей финансовой поддержки по «Программе поддержки демократии в России» должны доказывать «целесообразность» и «эффективность» образовательных реформ: введение «12-летки» и «14-летки» в школах, ЕГЭ, «программы планирования семьи» и так далее.

Разумеется, все эти реформы ведут к уничтожению той сферы жизни страны, на которую направлены, но обязательство платить кредиты  берёт на себя государство – то есть, платить за уничтожение образования своих детей будут, в конечном счёте, сами родители – налогоплательщики.

Покончив с главным препятствием – с образованием  и интеллектом страны, ЭУ направляют свое внимание на следующие сферы.

«Развитая инфраструктура обогатит вас и ваших друзей – местную элиту, которая держит под контролем производства, полностью зависящие от энергетики, экспорта и торговых связей. - твердили ЭУ лидерам, до поры до времени не упоминая того факта, что в первую очередь кредиты обогатят американские компании, разработавшие данные «проекты развития», которые на самом деле, являются заведомо убийственными для страны.

Через пару лет ЭУ возвращались в «целевую» страну: «Похоже вам не выполнить обязательств по вашим крупным займам!»

Руководителей страны бросало в дрожь, а «благодетели» снисходительно улыбались: «Не волнуйтесь, мы всё уладим! Вам придётся лишь поставить нашей корпорации нефть по льготной цене, отменить жесткие законы об охране труда и окружающей среды, которые создают нам столько проблем, не облагать пошлиной американские товары, а на свои принять определенные торговые ограничения, ПРИВАТИЗИРОВАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ШКОЛЫ и прочие государственные учреждения, по льготным ценам продать их нашим компаниям…». 

То есть, конечно целью экономических убийц является социальная инфраструктура: ваши дома, квартиры, школы…

Именно на этой, третьей и последней стадии находится Россия, по мнению ЭУ уже подготовленная в завершающему акту уничтожения: организации волнений, демонстраций и последующему вмешательству извне – по сценариям отработанным  в Югославии, в Ираке, в Ливии и во многих других странах.

Теперь, зная о том, кто такие экономические убийцы и получив некоторое представление о том, какими методами они работают, можно иначе взглянуть на тех, кого В.Путин называет «бандерлогами».  Между тем, просмотр видеозаписей демонстраций 2011 – 2012 года показывает, что значительно большая часть протестующих выступает против «экономических убийц» и вовсе не являются теми, кто, по определению В.Путина «работает на иностранные государства». То есть, на демонстрации попали патриотически настроенные граждане.

Необходимо внести ясность и разделить, как говорится, правду и кривду, потому что экономические убийцы, искушённые в организациях уличных беспорядков, могут воспользоваться недовольством населения и направить его на тех, кто на самом деле, защищает население от «реформ», проводимых экономическими убийцами».

Глава 4. Что делать родителям?

4.1. Рекомендации Дж Перкинса

 

Вот что предлагает Дж. Перкинс, бывший профессиональный убийца, раскаявшийся в своих деяниях:

«Мы обязаны положить этому конец. Мы с вами должны ясно понимать, что наши дети не унаследуют стабильный и безопасный мир, если мы не изменим ужасающую ситуацию, созданную экономическими убийцами. Каждый из нас должен заглянуть в свою душу и решить, чем он сможет помочь. В чём наша сила? К чему мы стремимся?

Я настоятельно прошу вас задаться целью сделать этот мир лучше – не только для себя самого, но и для будущих поколений. Старайтесь каждый день сделать хотя бы что-то для достижения этой цели. Подумайте о тех 24000, ежедневно умирающих от голода, и постарайтесь изменить это. Пишите письма и электронные сообщения – в газеты, журналы, представителям власти, друзьям, компаниям – и тем, которые делают что-то полезное, и тем, которые причиняют вред; участвуйте в радио и теледискуссиях; осознанно подходите к покупкам; поддерживайте некоммерческие организации, которые помогают распространить информацию, защищать окружающую среду, отстаивать гражданские свободы, бороться с голодом и болезнями и делать этот мир лучше; станьте добровольцем; идите в школы и учите наших детей;  организуйте дискуссионные группы в своём районе – всё, что подскажет вам собственное воображение. У каждого из нас много талантов и возможностей, которые можно использовать. Самое важное – начать действовать.

Одно мы все можем и должны делать – просвещать себя и тех, с кем общаемся.

4.2. Как «слуги бездарности» готовят к войнам народ США?

В своих книгах Дж Перкинс не раз задаётся вопросом: почему отцы – основатели страны ввели в практику массовые расправы с неугодными народами? Где скрыты корни того общемирового зла, которое уже два столетия исходит с Североамериканского континента?

Между тем, анализ протоколов, воспоминаний и документов предшествовавших созданию США показывает, что корни жестокости и бесчеловечного отношения к «иным народам» исходят из Ветхого Завета, который был составлен ещё во времена господства рабовладельческого строя и нескончаемых войн за выживание.

Протестанты еженедельно, тщательно, в течение воскресенья и в переводе на свой язык изучают все 613 заповедей, содержащихся в этой книге. Неспроста эта книга и некоторые её положения, содержащие человеконенавистническую идеологию, многими лидерами планеты неоднократно запрещалась. Но если эта книга и содержащаяся в ней идеология была положена в основу Конституции гигантской державы - США, тогда необходимо поступать симметрично: дети всех стран должны так же усердно изучать Ветхий завет, как это делают протестанты, и делать это надо в той же свободной форме семинаров не только в церкви, но и в школе, причём на родном языке.

Конечно, следует понимать, что вряд ли вам это позволят делать легко, так как другие религии были изобретены для того, чтобы скрыть как можно большее количество заповедей Ветхого Завета. Считается, что выживаемость прямо-пропорциональна количеству усвоенных заповедей. Если вы выбрали для чтения ребенку не ту книгу – то это уже ваша беда, и никто из прагматичных заокеанских протестантов вам помогать не будет. Напротив, вам будут предлагать изучать 10 заповедей, вместо 613, построят для населения тысячи специальных церквей и будут запрещать изучать Библию полностью, так как им выгодно, чтобы ваши дети не знали всех 613 заповедей Ветхого Завета.

Но никто не сможет помешать вам начать читать отдельные заповеди Библии еженедельно, как это рекомендуется в США и обсуждать их так, как делают обычные люди, стремящиеся к знаниям, к просвещению. Существует множество книг, критикующих Ветхий Завет и закрывающих путь к пониманию. Его 613 заповедей. Мы можем пока рекомендовать только одну, которая по нашему мнению, содержит ключ к пониманию мировых религий и, в первую очередь Ветхого Завета, в известной степени объясняющего причины и основы столь тревожной  деятельности такой мировой державы, как США – см. в Интернете: www.rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm .

С целью развязать себе руки для спецопераций в других, несчастных странах, в «Декларацию прав и свобод граждан США» была вписана заповедь, которая отменяет все общечеловеческие заповеди в приложении ко всем другим народам: «Гражданин имеет право не помогать другим людям, попавшим в беду». Однако, во всех мировых религиях каноны поведения призывают приложить все усилия, - даже если они приносят убыток, - для оказания помощи даже животным, попавшим в беду.

Примечание. Удивительно то, что после того, как я в 2003 году опубликовал это замечание в Интернете, это антигуманное предписание исчезло почти отовсюду – во всяком случае, с 2010 года я его не могу найти.

Снова предоставим слово Дж. Перкинсу:

«Демократия основывается на информированных избирателях. Если мы в США не знаем, что наши бизнес и политические лидеры используют экономических убийц для подрыва самых священных принципов нашей страны, тогда мы не вправе считать себя истинной демократией. Теперь, когда у вас в руках оказалась эта книга, как и многие другие информирующие вас издания, вы уже не можете прикрываться своей неосведомлённостью. Кроме того, очень важно критически относиться к новостным сообщениям о международных событиях, помня о том, что большинство СМИ принадлежат корпоратократии или зависит от неё финансово. Смотрите глубже, старайтесь рассмотреть то, что за этим скрывается.

Возможно, это поворотный момент в истории страны, наполненный важнейшими событиями. То, как мы с вами отреагируем на эту всемирную империю в последующие годы, скорее всего, определит будущее нашей планеты. Продолжим ли мы идти дорогой жестокости, эксплуатации и окончательного самоуничтожения как вида?  Или создадим мир, который наши дети унаследуют с гордостью?

Выбор зависит от нас – от вас и от меня».

 

Дж. Перкинс, Игры экономических убийц, 2007 г., с. 32.

 

Далее на примере борьбы пенсионеров и педагогов за свои права в одном из поселений Московской области, вы можете сформулировать и принять необходимые для освобождения от «бандерлогов» и «экономических убийц» решения в Совете дома, в Товариществе собственников жилья, в любой другой организации или в своей семье.

 

4.3. Спасти человечество может переход от человеконенавистнических моделей, предлагаемых США к научным, системным моделям развития

4.3.1. По какому пути пойдут родители и руководители?

Многие родители задают вопрос:

- Человечество три тысячи лет учит Ветхий Завет и ничему, кроме войн и жестокости не научилось. Эта идеология поставила на край гибели. Разве эта может служить делу сохранения мира на земле?

Здесь родители совершенно правы – несостоятельность Ветхозаветной идеологии доказаны уже тысячи раз.

Поэтому и возник призыв к созданию новой исторической общности, которая не остановится на догмах Ветхого Завета и навязываемых из-за океана политических технологиях.

Но как освободиться от навязываемых технологий формирования неконкурентоспоосбного менталитета?

В мире непрерывно воспроизводятся «бандерлоги» – те, кто являются слепыми рабами, которые служат сами того не ведая хозяевам из-за океана.

Нужно вернуть интеллект в школы и в вузы. Это можно сделать только отказавшись от политизированной по своей сути дисциплины – педагогики, которая программирует отставание детей на срок от  6-7 лет к началу школы до 16 – 20 лет к совершеннолетию ребенка. Это – катастрофические и трагические показатели традиционной педагогики, которые приводят к вымиранию страны. В приложении к интеллигенции традиционная педагогика, как мы уже говорили, воспроизводит «бандерлогов».  

Для того, чтобы исправить положение была специально разработана и опробована принципиально новая технология формирования нового человека: система Методов Интеллектуального Развития – сокращённо: МИР. 

Поэтому для того, чтобы вернуть экономике и другим социальным наукам статус собственно науки, я предлагаю перейти на новые, развивающие  МИР-программы обучения в школе и в вузах.

4.3.2. Спецкурс по использованию компьютерных имитационных моделей в повседневной жизни

Основу для быстрого и эффективного перехода на новые программы и немедленное использование полученных знаний на практике мы предлагаем всем родителям и руководителям пройти спецкурс:

«Имитационные модели и их использование для разработки и реализации программ образования, социального и экономического развития городов и регионов».

Данный специальный курс может быть предназначен как для родителей, так и для студентов вузов, обучающихся по экономическим, педагогическим, философским и социологическим  специальности, осваивавшим такие курсы, как: «Математические методы и модели государственного управления», «Информационные технологии».

Особенно важно пройти спецкурс студентам и выпускникам по специальностям: «Антикризисное управление», «Государственное управление» и т.п.

Для родителей, не имеющих глубокой подготовки по данным дисциплинам и специальностям существуют адаптированные курсы, а так же игровые программы, которые могут служить заменой этого спецкурса.

4.3.3. Как сформировать у родителей и руководителей навыки системного мышления и практики использования моделей?

Эта задача решается в соответствии с целями курса: сформировать у студентов:

представление о современных методах имитационного моделирования, включая простое дискретно-событийное моделирование, системную динамику и агентное моделирование;

умение структурированного формализованного логического описания  различных проблем в области внутрифирменного, семейного, муниципального и государственного управления;

навыки системного мышления при принятии управленческих решений;

знание принципов построения компьютерных имитационных моделей;

навыки работы с различным программным обеспечением;

навыки построения и формального описания дискретных событий, агентов, причинно-следственных диаграмм и других элементов моделей сложных систем;

умение анализировать агентные модели и адаптировать их для решения управленческих задач.

4.3.4. Вариант предлагаемой структуры спецкурса моделирования систем образования, социального и экономического развития

Для достижения поставленных целей предполагается изучение следующих разделов (в скобках указано количество занятий по теме в процентах от общей продолжительности специального курса):

Часть 1. Введение: управление в мире сложных адаптивных систем. Необходимость новых подходов и методов анализа (10%).

Часть 2. Основы агентного имитационного моделирования (20%).

Часть 3. Основы системного мышления (10%).

Часть 4. Основы системной динамики (20 %).

Часть 5. Основы анализа систем массового обслуживания  (20%).

Часть 6. Основы отработки навыков управления в геополитических моделях человеческой цивилизации (20 %).

 

4.3.5. Методы проведения занятий.

В курсе используются лекции, семинары, конференции, ситуационный метод. Особое внимание уделяется имитационным  экспериментам, игровым занятия со стратегической игрой.

Каждый обучаемый  должен освоить минимальный объем навыков компьютерного моделирования, достаточный, с одной стороны, для передачи стартового опыта своим детям и внукам, а с другой, этого опыта должно быть достаточно для  освоения имитационных моделей в практике своей управленческой деятельности.

Для этого необходимо выполнить ряд индивидуальных занятий на персональном компьютере, попробовать добиться определенного рейтинга в стратегической игре по управлению развитием страны в форме макроэкономической и геополитической модели.

Формы контроля.

Итоговая оценка уровня изучения предложенного в курсе учебного материала включает работу на семинарских занятиях, оценку индивидуальных работ, устный зачет.

4.3.6. Обзор программного обеспечения для компьютерного моделирования для родителей и детей

В настоящее время в мире существует несколько школ которые создают и развивают программные системы для математического моделирования.  Некоторые из них стремятся к универсальности, другие подчеркивают свою специализацию. Постепенно дополняются компонентами, позволяющими использовать их для целей имитационного моделирования и проведения экспериментов с моделями. Кроме того, появляются дополнения, позволяющие связывать эти программные пакеты не только с программами общего назначения, как EXCEL, Statistic,a WORD, но и между собой.

Родителям и руководителям предполагается дать следующую информацию:

Краткий обзор СПО MathCad

Краткий обзор СПО Mathematica

Краткий обзор СПО MATLAB и Simulink

Краткий обзор СПО MAPLE

Краткий обзор СПО Statistica

Краткий обзор СПО Vensim, Powersim Studio, Ithink и др.

В разное время различными организациями проводились испытание нескольких пакетов имитационного моделирования, предназначенных для инженеров и других пользователей, в том числе следующих пакетов, поддерживающих методы системной динамики, например: Powersim Studio 2001 фирмы Modell Data AS (Норвегия); Ithink 3.0.61 производства High Performance Systems (США); Vensim 5.0 и сравнение его возможностей с другими пакетами.

В результате сравнения были сделаны следующие выводы.

 

Пакет Powersim 2.01 компании Modell Data

Лучший продукт для непрерывного моделирования

Достоинства: Множество встроенных функций, облегчающих построение модели. Поддержка многопользовательских моделей для коллективной работы. Средства обработки массивов упрощают создание моделей со сходными компонентами

Недостатки:  Сложная система обозначений Systems Dynamics. Ограниченная поддержка дискретного моделирования

 

Пакет Ithink 3.0.61 компании High Performance Systems

Обеспечивает создание непрерывных и дискретных моделей

Достоинства:  Встроенные блоки, облегчающие создание различных видов моделей. Поддержка авторского моделирования, упрощающего пользователям со слабой технической подготовкой применение моделей. Подробная обучающая программа и документация

Развитые средства анализа чувствительности, обеспечивающие автоматическое многократное исполнение модели с различными входными данными. Поддержка множества форматов входных данных

Недостатки: Сложная система обозначений Systems Dynamics

Поддержка меньшего числа функций, чем в пакете Powersim

Пакет Vensim 5.0 PLE компании Vensim Co.

Это - самый доступный и  дешевый из рассматриваемых продуктов; поддерживает непрерывное моделирование (методы системной динамики)

Достоинства: Простой графический интерфейс, нацеленный на профессионалов. Множество встроенных функций и возможностей, облегчающих создание модели. Гибкие средства анализа чувствительности (версии Professional). Интеграция с другими приложениям через механизм DLL (в версии DSS)

Недостатки: Небольшое количество встроенных математических функций в версии PLE.

Продолжение - см.

Приобрести полные версии книг

 Скачать книгу в формате pdf  - http://narod.ru/disk/48931479001.e1b0cda4700e338fb784db3ac3e7bfb6/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%200501%D0%905%20%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5.%20FARA%20%D0%B8%2040%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20pw.pdf.html

Скачать другие книги

 

Главная Выше Бандерлоги, ко мне-2 Анализ партий Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию