|
|
Условия оплаты труда Знакомство с программами:"Каждой семье - одаренных детей" Программа П.В. Тюленева “Всеобщее бесплатное высшее образование - детям России" и другие. Информация для менеджеров по кадрам. Центр "МИР детей"ФОНД “НАШИ ДЕТИ” ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Авторское научно - педагогическое общество Ассоциация педагогов-новаторов ЦЕНТР МЕТОДОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Пояснительная записка и комментарии по работе с кадрами Основные цели: 1. Закрепить семьи страны за региональными центрами МИР исходя из следующих расчетов на один региональный Центр: - 300 000 семей(квартир); 2. Подготовить (обучить) кадровый состав и укомплектовать региональные центры МИР Штатное расписание регионального Центра МИР: директор, зам. директора, секретарь - референт, 3 лектора - консультанта, 10 менеджеров МИР. Планируемая з.п.: директора - не менее 500 у.е., заместителя - 300 у.е, помощника - 200 у.е. За каждым менеджером МИР должно быть закреплено ок. 30000 семей(квартир), 10 консультантов - лекторов, секретарь - референт. Планируемый оборот менеджера МИР: 10000 у.е. в мес. ( 1,1 у.е./мес. на семью) Планируемая з.п. менеджера МИР: не менее 400 у.м., помощника: 200 у.е. За каждым консультантом - лектором закрепляется по 3000 семей (квартир). План оборота: 10000 руб. книги, пособия, РК, лекции, занятия, семинары Планируемая з.п.: не менее 1.500 у.е./мес. З.п. директора по кадрам: 10% от оплаты труда подготовленного им “кадра” в течение квартала - при оформлении договора с кадрами это условие оговаривается. Требуются на работу на конкурсной основе: ... 13. Директор по кадровому обеспечению, филиалам и представительствам. Основные цели и задачи: Осуществлять подбор кадров для продвижения и осуществления новой программы социально - экономического и интеллектуального развития России, основанной на приоритете интеллектуальных, научно-технических и информационных технологий, всемерном использовании интеллектуального потенциала страны, основанном на наиболее важных открытиях в области психологии и педагогики, маркетинга и методов социального и экономического развития в соответствии с Программой работ АПНМИР. Общий объем работ: определяется соотношением микрорайон или район в 300000 семей на один Центр МИР. г. Москва Директоров ЦМИР - 30, заместителей - 30, помощников - 30; менеджеров - 300; консультантов - лекторов - 3000; преподавателей, профессоров МИР - 100. Московская область: Директоров - 20, их заместителей - 20; помощников - 20; менеджеров - 200; семейных консультантов - лекторов, психологов - 2000; преподавателей, профессоров - 60. Россия и СНГ: Директоров ЦМИР - 300(+100); их заместителей - 300(+100); помощников - 300(+100); менеджеров - 3000(+100); семейных консультантов, педагогов, психологов - 30000(+10000); преподавателей, профессоров МИР - 1000(+300). Другие страны: соответственно, 1500; 1500; 1500; 15000; 150000; 5000. (Университет Дружбы народов, и другие). Требования к менеджеру и директору по кадрам: 1-ый квалификационный Уровень: Кадровик должен направить в подтверждение своей квалиф. 1-2 кадров (кроме себя) без всяких условий; приобретает книгу и знакомится с системой МИР; готовит предложения по работе отдела кадров Центра МИР(где, какие кадры у него есть, какие охватывает районы, регионы и проч.); Квалификационный Результат 1-го Уровня: приобретена 1 книга: 3 балла; 5 книг - 5 баллов; более 10 книг - 10 баллов. 2-ой квалификационный Уровень: Приобретает и знакомится с программами семинаров по системе МИР, системой оплаты и структурой центров МИР; функциональными и квалификационными требованиями к сотрудникам всех уровней; проходит обучение, участвует в 2-х часовом обзорном (вводном) семинаре МИР. Оплата труда менеджера по кадрам на этом этапе осуществляется в размере 5 % от стоимости 1 человеко-часа семинаров, 5% от стоимости книг, РК, приобретенных присланными кадрами. Квалификационный Результат 2-го Уровня: приобретено более 10 книг, подготовлена группа от 5 до 10 найденных кадров для обучения на семинаре МИР. 3-й квалификационный Уровень: Оформляется и выполняется трудовой контракт о внештатной работе или по совместительству, с планом подготовки не менее 10 кадров в месяц; Выражается готовность к работе в начальный период на условиях процента от оплаты труда найденного и подготовленного для Центра МИР сотрудника. Квалификационный Результат 3-го Уровня: Должно быть подготовлено 50 кадров полной комплектации филиала центра; создается филиал, где менеджер по кадрам становится постоянным штатным сотрудником. 1. Директор филиала Центра МИР - "Методов интеллектуального развития" Цели и задачи: Необходимо организовать 10-15 районных и стольких же областных филиалов - региональных центров МИР - общественных организаций, которые будут заниматься, в соответствии с календарным планом и Программой работ АПНМИР, Программой(проектом) СЭИРР, задачами реализации “системы методов интеллектуального развития России”, сокращенно - МИР. Квалификационные требования: - Знакомство с системой МИР; - энтузиазм и желание развивая детей - развивать Россию в конкретном месте (желательно по месту жительства); опыт руководящей работы, в том числе, в советское время, отсутствие каких либо контактов с криминальной структурами, способность самостоятельно и продуктивно решать поставленные задачи; - умение работать с гос. структурами, спонсорами, кредитными организациями; - полная материальная ответственность; - знание развивающих систем оплаты труда; - готовность работать рентабельно, по конечному результату, приносить доход, а не наоборот; - способность оценить и реализовать предлагаемый бизнес - план. Для всех кадров устанавливаются следующие общие требования: Каждый гражданин, желающий работать в Центре МИР, знакомится с системой МИР и обучается в процессе конкретной работы, которая должна принести центру и будущему работнику определенный доход в баллах - рублях (на конец 1998 года) за выбранную и выполненную работу информационного характера: 1-ый Уровень: Будущий работник знакомится с программой “Каждой семье - одаренных детей” по одной из книг. По существу это означает, что он включился в программу, и инвестировал символический вклад в объем оборота более 10 баллов; то есть, родитель приобретает книгу, инструкцию, которые в принципе, потом может в дальнейшем реализовать. 2-ой Уровень: Проходит инструктаж или обучение, состоящее из трех занятий по выбору из программы. В этом случае он фактически приобретает специальность “консультант МИР”, и одновременно инвестирует свой вклад в оборот более 100 баллов, в результате чего его заработок уже на этом этапе составит не менее 10 баллов; 3-тий Уровень: Приняв решение начать работать по совместительству и осуществив рекомендуемые простые действия по месту жительства или основной деятельности, сотрудник увеличит свой объем оборота до величины более 1000 баллов, при этом его заработок составит не менее 200 баллов. 4-й Уровень: объем оборота 5000, заработок: не менее 1000 баллов. Примечание: на декабрь 1998 года: баллы означают рубли. 2. Педагоги, психологи, воспитатели, гувернеры, няни, методисты Цели и задачи: Консультирование, обучение, подготовка по методам системы МИР, консультирование по использованию РК, разработка специальных методик, распространение опыта. Квалификационные требования: 1-2 Уровни 3. Консультанты, лекторы, Цели и задачи: Консультирование, обучение, подготовка по методам системы МИР, консультирование по использованию РК, разработка специальных методик, распространение опыта. Квалификационные требования: 1-2 Уровни 4. Руководитель издательского - рекламного центра. Цели и задачи: Производство издательской, полиграфической продукции по программе МИР на сторонней или арендуемой базе; оказание услуг с использованием МИР и РК. Квалификационные требования: 1-4 Уровни 5. Редакторы, корректоры, верстальщики и дизайнеры на ПК Цели и задачи: Производство издательской, компьютерной и WEB- продукции системы МИР высокого качества в соответствии с Производственной Программой АПНМИР. Квалификационные требования: 1-2 Уровни 6. Корреспонденты, журналисты, режиссеры, операторы, продюсеры, научные работники, конструкторы Цели и задачи: Производство литературной, художественной, аудио-, видео-, и компьютерной продукции и WEB - публикаций, новых видов продукции МИР и РК в соответствии с Производственной Программой АПНМИР. Квалификационные требования: 1-2 Уровни 8. Секретарь - референт со знанием англ. языка и опытом работы. Цели и задачи: В соответствии с целями, задачами, Программой и планами Центров МИР. Квалификационные требования: 1-2 Уровни 9. Переводчики англ. язык, кит. язык, хинди, африкаанс и др. маркетологи, имиджмейкеры Цели и задачи: Перевод лекций, консультаций, занятий по системе МИР и РК с иностранцами, туристами; сопровождение иностранных туристов, и др. в соответствии с Программой СЭИРР. Квалификационные требования: 1-3 Уровни; заинтересовать и привести несколько клиентов - иностранцев для демонстрации своей подготовки и опыта.
10. Менеджер по внешнеторговым операциям. Цели и задачи: Организация производство и экспорта услуг системы МИР и РК в согласованных объемах и страны; импорта комплектующих и компонентов РК в соответствии с Программой работы АПНМИР и Программой СЭИРР. Квалификационные требования: 1-3 Уровни; опыт работы; подготовленный и принятый бизнес - план. 11. Гл. бухгалтер, бухгалтер в СП. Цели и задачи: Оказание помощи в укомплектовании надежными кадрами, организация учета во вновь организуемых филиалах МИР преимущественно приближенных к месту жительства, в соответствии с Программой и Планом ЦМИР.. Квалификационные требования: 1-3 Уровни; опыт работы не менее 5 лет. 12. Менеджеры по торговле развивающими товарами и развивающими комплектами. Цели и задачи: Реализация услуг системы МИР и РК в согласованных объемах путем оформления контрактов (договоров) с поставщиками компонентов и покупателями, в соответствии с Программой работ АПНМИР.. Квалификационные требования: 1-3 уровня. 14. Исполнительный директор росс.-чешско-болгарско-югославско- польского предприятия, а также: 15. Исполнительный директор росс. - китайского предприятия. 16. Исполнительный директор росс. - индийского, росс. - африканского предприятия. и другие. Основные цели и задачи: Реализация услуг и продукции МИР путем организации работы филиалов - международных центров МИР, в форме совместных культурных организаций общественного типа, которые будут заниматься, в соответствии с календарным планом и Программой, внедрением “системы методов интеллектуального развития России”, сокращенно - МИР. Квалификационные требования: - 1-4 Уровни; - знакомство с системой МИР, энтузиазм и желание развивая детей - развивать Россию в конкретном месте(в т.ч. по месту жительства), 1-4 уровня; - опыт руководящей работы в СП, в том числе, в советское время; - отсутствие каких либо связей с криминальными структурами; - способность самостоятельно и продуктивно решать поставленные задачи; - умение работать с гос. структурами, спонсорами, кредитными организациями; - полная материальная ответственность; - знание развивающих систем оплаты труда; - готовность работать рентабельно, по конечному результату, приносить доход, а не убытки; - способность разрабатывать, оценивать и реализовать предлагаемый бизнес - план. 17. Исполнительный директор коммерческого и туpистического Центра "МИР ЕВРАЗИИ””, “Индокитай” Цели и задачи: Реализация услуг и РК МИР путем организации специального образовательного международного туризма, клиентов из стран Северной Европы с детьми или без них, в туристические районы Юго-Восточной Азии (Китай, Гонконг, Тайланд, Малайзия, Индонезия, Бали) с заездом в Россию(Санкт-Петербург, Москва, Крым, Средняя Азия) в соответствии с Программой работ АПНМИР. Квалификационные требования: 1-4 Уровни 7. Руководитель и менеджеры туристического центра. То же, что и предыдущий пп. 18. Руководитель сети магазинов по торговле развивающими комплектами, специализированных отделов в магазинах Цель и задачи: Реализация РК, смежных товаров и услуг путем создания сети реализации, а также, организации и обеспечения работы магазинов и специализированных отделов в имеющейся торговой сети на долевом участии по реализации РК и смежных товаров, в районе, в населенном пункте, в соответствии с Программой работ АПНМИР. Квалификационные требования: Умение работать с бизнес - планом, с инвесторами, государственными органами, банками, международными фондами и другими финансирующими организациями. Квалификационные уровни: 1-4 Уровни 19. Зам. директора - администратор по рекламе и транспорту. Цели и задачи: Информирование населения о МИР и РК путем организации систематической рекламы, организации рекламной фирмы с использованием рекомендаций и результатов системы МИР, в соответствии с Программой работ АПНМИР. Квалификационные требования: 1-2 Уровни; опыт работы. 20. Диспетчер автоперевозок, экспедитор, экспедитор - водитель без в/п на ГАЗ-33073, ВАЗ-2109 Цели и задачи: Распространение продукции, РК МИР и смежных товаров путем поиска поставщиков и торгующих организаций, автоперевозок в торгующие организации, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) и общеоб. учр. (ООУ) в соответствии с Планом работ и условиями оплаты в ЦМИР. Квалификационные требования: 1 Уровень, знание поставщиков и реализаторов продукции “Каталога РК МИР”. 21. Руководитель, менеджер отдела комплектации и складирования. Цели и задачи: Комплектация, учет, хранение и выдача продукции, РК МИР в соответствии с Программой и планами работ ЦМИР.. Квалификационные требования: 1-4 Уровни, знание “Каталога РК МИР”. Тел. для справок: 419-0738 Светлана Александровна, 524-43-44 Юрий Васильевич; 237-24-31 Дмитрий Валентинович, Юрий Павлович Тел/факс: 634-01-06 Павел Викторович, Виталий Константинович Порядок работы с кадрами 1. Приглашение заполнить анкету, принести те документы, которые имеются. Можно заметить, что вакантных должностей еще много, работа найдется, но нужно поподробнее рассказать о своих возможностях и потребностях. Для предварительного знакомства достаточно представить следующие документы: - Анкету, - Автобиографию, где желательно отразить то, что работник считает важным для определения его должности и его потенциала; - Заявление о приеме на работу временно или постоянно, вне конкурса или по конкурсу. Должны быть предусмотрены внутрифирменные занятия для сотрудников и желающих в группы по следующим темам: 1. Группа 1: Вводное обзорное занятие по методам системы МИР. Современные психологические методы и работа с семьями и детьми. Программа “Развивая детей - развиваем Россию”(лекторы: Г.И. Майер, Мезенина, Переяславцев, Корчагина, Пархоменко и др.). 2. Группа 2: Новые методы развития музыкальных способностей. Приобщение детей к музыкальному творчеству. (Фролова Т.И.) - 2 часа + консультация 3. Группа 3. Практическая семейная астропсихология. Учет психологических параметров при работе с семьями и детьми. - 2 часа + консультация.(по методике МИР и астропсихологии). 4. Группа 4. Современная этика и эстетика. (по методике МИР и Жаринов) 5. Группа 5. Развивающие игры для родителей с детьми. По методике МИР и Федосеев Р.С. 6. Группа 6. Обучение вокальному и хоровому искусству. По методике МИР и акад. Г.А Струве
|
|
Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете
направить по адресу:
|