Нужно ли создавать ТСЖ - ведь власти создали управляющие компании", которые должны позаботиться о нас?

- Стоп! Нужно понимать, что "Управляющие компании" - это никакие не фирмы и не предприятия - это временные группы частных лиц, в том числе без гражданства, которые хотят сделать с нашим, муниципальным  имуществом то, что чубайс сделал с нашими, тогда еще государственными предприятиями, десять лет тому назад.

 

Дискуссия, обсуждение актуальных вопросов рук. ТСЖ  с юристом "управляющей компании", с комментариями Тюленева П.В. (ТПВ).

Полгода колебался, начать ли создавать ТСЖ в нашем доме. Наконец, проанализировал почти все законы, хотя, думаю, что это еще не всё :-(  Оказалось, что хотят урезать у нас землю, которая выделялась нам когда-то в размере 2H между домами, на случай атомной войны. Вот потому что мы не знали, и начинается "точечная застройка" в Москве, когда строят «дома-башни» между нашими домами, а мы оказываемся в "каменных джунглях". 

Думаю, что это правда, что у нас хотят отнять землю, ну не под домами, а  вокруг домов, а потом и многоквартирные дома – они постепенно перейдут в руки частных домовладельцев, как десять лет тому назад перешли предприятия. Если мы не создадим ТСЖ и не наймем хороших менеджеров и юристов, которые защитят наши права и собственность от чиновников и их жен, которые хотят стать землевладельцами и домовладельцами в городах.  

Но, в отличие от Чубайса, питерские юристы придумали не ваучеры на землю, а многоходовую комбинацию, запутанную в нескольких законах, для того, чтобы отнять у населения землю, дома и квартиры путем «переоформления» и т.п., цитирую "Закон о введении в действие Земельного кодекса РФ" статья 3:

"п. 2. Юридические лица, ..., обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками ...

до 1 января 2006 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса РФ. ..."

п. 3. Граждане РФ, имеющие в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них ЖИЛЫМИ ДОМАМИ, ... имеют право зарегистрировать право собственности на указанные земельные участки в соответствии с правилами, установленными статьей 20 Земельного кодекса РФ."

Но вы ведь еще не создали юридическое лицо в своем доме, и в первый раз об этом слышите,  - то вроде бы Вы не обязаны переоформлять землю. Но, на самом деле, кто тогда это должен был сделать, но не сделал? Выясняется, что таким лицом был ЖЭК и ДЭЗы, которых, однако, уже нет - они в этом году, в 2005 году должны быть ликвидированы, а всё муниципальное хозяйство – акционировано согласно Программе «Жилище», как предприятия в 1995 году.

Но раз уже  ЖЭКов нет, то и спросить Вам, почему просрочили сроки оформления земли уже будет не с кого.

Это - ШАХ всем гражданам России их потомкам. Кстати, от этого шаха спастись можно только одним способом: подать немедленно иски на правопреемников ЖЭКов индивидуально, каждому собственнику жиль в многоквартирных домах причем, пока не прошли сроки давности.

Далее - следует МАТ, вот каким способом, изобретенным хитроумными питерцами.

1. В соответствии с Законом "Программой Жилище" после ликвидации ЖЭКов дома вместе с жителями переходят под контроль "компаний по банкротству", ликвидационных или "управляющих компаний". Такие «компании» создавались почти на всех приватизируемых предприятиях в 90-е годы – результаты всем хорошо известны – работники оказались на улице и повсеместно заводы перешли в руки иностранцев с российскими наименованиями.

2. Если до 1 марта 2006 года жители не создадут юридическое лицо в многоквартирном доме, то "Управляющая компания", согласно Жилищному кодексу" обязана будет продать муниципальную собственность, то есть неприватизированные квартиры в доме и инфраструктуру дома частному юридическому лицу, согласно Закону "О приватизации государственной и муниципальной собственности", то есть будущему домовладельцу, который и будет решать, сколько вы будете платить за жильё. 

Кстати, при этом, если вы живете в приватизированной квартире, но не имеете права управлять платой, то Вы тоже оказываетесь в ловушке: вы не сможете влиять на цены услуг ЖКХ, а в случае, если частник решит переселить вас - тоже не сможете возразить домовладельцу, хотя, конечно, он будет обязан предложить вам формально  "равноценную квартиру", где-нибудь, но не в центре.

Мат жителям России поставят после 1 марта 2006 года, то есть, через три месяца.

Я думаю, что все дело заключено, "собака зарыта"  в "Законе о приватизации государственного и муниципального имущества" со времен Чубайса, который был подтвержден, подписан президентом и в 2003 году, в котором в ст. 13 и 14 сказано, что продавать муниципальную собственность (землю, многоквартирные дома, все объекты к ним прилегающие, площадки и проч.) можно, между прочим, "БЕЗ ОБЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ" (ст. 13, п. 8). То есть Ваш дом вместе с гаражами, сквером, детскими площадками, фактически с жильцами может купить некий счастливчик за три копейки, как Касьянов законно "купил" свои многогектарные дачи за гроши. Кто же будет таким счастливчиком и придет владеть нами?

Оказывается, в том же Законе "О приватизации гос. и муниципального имущества" прописано, что порядок устанавливают местные органы, то есть Глава администрации и депутаты Совета депутатов. (статья 14, о порядке приватизации муниципального имущества). Повсеместно всё заранее подготовлено: везде в местные депутаты выбраны подельники глав администрации, от народа не прошел никто. Именно эти депутаты тайно соберутся в январе и примут решения о том, что "народ согласен на продажу бесхозной земли в городах". А в эти три месяца она вся оказывается бесхозной! - ЖЭКов нет, ликвидационные компании всё продадут и исчезнут. Спросить будет не с кого, как и десять лет за развал и банкротство предприятий!

Наверное, это и войдет в историю как великая, после отправки индейцев в резервации, афера века против 140 миллионов аборигенов - судя по тому, что распределена она в пяти законах - разработана эта операция питерцами почти гениально. Наверное, новыми баринами, которые к нам вдруг придут, будут жены, тещи, сыновья и другие родственники губернаторов, глав администраций и мэров городов, уже имеющих опыт и деньги от "прихватизации" предприятий у населения.

Вот они и скрывают вместе со своими юристами от нас всю информацию о предстоящем отчуждении домов и квартир от 140 миллионов россиян. Так оно и есть. Поэтому нужно срочно проводить собрание и попытаться организовать ТСЖ или другое юридическое лицо, оформлять и спасать свою землю, ставить забор, видеокамеры и охрану, брать в руки ГК, а не икону, и Лужкова  и Батуриной к себе, на свою территорию не впускать со строителями.

Сообщение ответ к 4 12.2005 г. 

Это правда, но, в отличие от Чубайса, питерские юристы придумали не ваучеры на землю, а многоходовую комбинацию чтобы отнять у населения землю, дома и квартиры путем «переоформления» и т.п., цитирую "Закон о введении в действие Земельного кодекса РФ" статья 3:

"п. 2. Юридические лица, ..., обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками ...

до 1 января 2006 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса РФ. ..."

п. 3. Граждане РФ, имеющие в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них ЖИЛЫМИ ДОМАМИ, ... имеют право зарегистрировать право собственности на указанные земельные участки в соответствии с правилами, установленными статьей 20 Земельного кодекса РФ."

Но вы ведь еще не создали юридическое лицо в своем доме, и в первый раз об этом слышите,  - то вроде бы Вы не обязаны переоформлять землю. Но, на самом деле, кто тогда это должен был сделать, но не сделал? Выясняется, что таким лицом был ЖЭК и ДЭЗЫ, которых, однако уже нет - они в этом году, в 2005 году должны быть ликвидированы, а всё муниципальное хозяйство – акционировано, как предприятия в 1995 году.

Но раз уже  ЖЭКов нет, то и спросить вам почему просрочили сроки оформления земли уже будет не с кого.

Это - ШАХ всем гражданам России их потомкам. Кстати, от этого шаха спастись можно только одним способом: подать немедленно иски на правопреемников ЖЭКов индивидуально, каждому собственнику жиль в многоквартирных домах причем, пока не прошли сроки давности.

Далее - следует МАТ, вот каким способом, изобретенным хитроумными питерцами.

1. В соответствии с Законом "Программой Жилище" после ликвидации ЖЭКов дома вместе с жителями переходят под контроль "компаний по банкротству", ликвидационных или "управляющих компаний". Такие «компании» создавались почти на всех приватизируемых предприятиях в 90-е годы – результаты всем хорошо известны – работники оказались на улице и повсеместно заводы перешли в руки иностранцев с российскими наименованиями.

2. Если до 1 марта 2006 года жители не создадут юридическое лицо в многоквартирном доме, то "Управляющая компания", согласно Жилищному кодексу" обязана будет продать муниципальную собственность, то есть неприватизированные квартиры в доме и инфраструктуру дома частному юридическому лицу, согласно Закону "О приватизации государственной и муниципальной собственности", то есть будущему домовладельцу, который и будет решать, сколько вы будете платить за жильё. 

Кстати, при этом, если вы живете в приватизированной квартире, но не имеете права управлять платой, то Вы тоже оказываетесь в ловушке: вы не сможете влиять на цены услуг ЖКХ, а в случае, если частник решит переселить вас - тоже не сможете возразить домовладельцу, хотя, конечно, он будет обязан предложить вам формально  "равноценную квартиру", где-нибудь, но не в центре.

Мат жителям России поставят после 1 марта 2006 года, то есть, через три месяца.

Я думаю, что все дело заключено, "собака зарыта"  в "Законе о приватизации государственного и муниципального имущества" со времен Чубайса, который был подтвержден, подписан президентом и в 2003 году, в котором в ст. 13 и 14 сказано, что продавать многоквартирные дома можно, между прочим, "БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ" (ст. 13, п. 8). То есть Ваш дом фактически с жильцами может купить счастливчик за три копейки, как Касьянов "купил" свои многогектарные дачи за гроши. Кто же будет таким счастливчиком и придет владеть нами?

Оказывается, в том же Законе "О приватизации гос. и муниципального имущества" прописано, что порядок устанавливают местные органы, то есть Глава администрации и депутаты Совета депутатов. (статья 14, о порядке приватизации муниципального имущества). Повсеместно все заранее подготовлено: везде в местные депутаты выбраны подельники глав администрации, от народа не прошел никто. Именно эти депутаты тайно соберутся в январе и примут решения о том, что "народ согласен на продажу бесхозной земли в городах". А в эти три месяца она вся оказывается бесхозной! - ЖЭКов нет, ликвидационные компании всё продадут и исчезнут. Афера века против 140 миллионов разработана почти гениально. Наверное, её кодовое название так и значится: "Крепостная Россия", где новыми баринами, которые к нам вдруг придут, будут, скорее всего, жены, тещи и другие родственники губернаторов, глав администраций и мэры городов. .

Вот они и скрывают вместе со своими юристами от нас всю информацию о предстоящем отчуждении домов и квартир от 140 миллионов россиян. Так оно и есть.

Юристконсульт ЖЭКа:
Возражаю:  никто ничего не может отнять!

Буду возражать по тексту:

> Полгода колебался, начать ли создавать ТСЖ в нашем доме. Наконец, проанализировал почти все законы, хотя, думаю, что это еще не всё :-( Оказалось, что хотят урезать у нас землю, которая выделялась нам когда-то в размере 2H между домами, на случай атомной войны.
========
Откуда вы взяли что эта земля (2H) выделялась именно вам? Про земли общего пользования слышали?

ТПВ: Речь в первую очередь идет об этих землях общего пользования: именно они имеются в виду, что ТСЖ могут их забрать для нужд жителей дома. Вы что, хотите их отделить от домов? Но именно этого и хотят нынешние управляющие компании. Но эти земли межевались и генпланах именно как те, которые предназначались для экологии, рекреации, отдыха, прогулок, детских площадок, погребов, гаражей жителей каждого конкретного дома. Видно, что Вы их уже не считаете собственностью граждан... Именно эти земли - тот лакомый кусок, который хотят у нас отнять "управляющие компании".

Вот потому что мы не знали, и начинается "точечная застройка" в Москве, когда строят между нашими домами и м оказываемся в "каменных джунглях".
============
Надо смотреть не противоречит ли эта застройка существующим градостроительным нормам, если противоречит - судиться, если не противоречит, то задуматься на следующих выборах от том, за какую партию голосовать, т.к. именно от этого выбора будет зависеть дальнейшее принятие законов.

ТПВ: Вы призываете судиться  олигархами, которые заберут землю и будет строить то, что им надо?! Вы прекрасно знаете, что ни один такой суд не может быть выигран и не был выигран в Москве против Лужкова = Батуриной и другие строй. компании. Узнаю все тот же прием: так же по делам о незаконной приватизации прихывали - подавайте в суд!" - ни один процесс не был выигран разрозненными гражданами. Я лично в таких делах участвовал, против Ресина - Лужкова.... Такие призывы - многократно проверенный обман со стороны юристов СПС. Но пока будем надеяться, что Вы - просто заблуждаетесь или ошибаетесь. Послушаем дальше.   


> Думаю, что это правда, что у нас хотят отнять землю,
==============
Вообще-то даже землю находящуюся в частной собственности могуть "отнять", процес сей называется "изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд", см. ст. 55 ЗК.

ТПВ: Если жители успеют оформить земельный участок, то отчуждение возможно только при их согласии, и продать это согласие можно будет значительно дороже - сам это проверял на практике. Несмотря на утвержденный генплан, поселок "Сокол" до сих пор стоит в Центре Москвы. Это изъятие предусматривает не только предоставление квартир, но и РАВНОЦЕННОГО УЧАСТКА ЗЕМЛИ, а также возмещение всех расходов по переезду и возмещение транспортных расходов на 20 лет, если вас удалили, скажем, от Кремля или любимого вами кафе! Опять таки, если вы успеете  стать собственником этой земли общего пользования, сделав ее общей собственностью всех конкретных жителей многоквартирного дома.


а потому и многоквартирные дома - они перейдут в руки частных домовладельцев,
==========
Не фантазируйте. При соблюдении нынешенего законодательства это невозможно. Если квартира приватизирована, то она уже в собственности, если предоставлена по социальному найму, то этот найм никто не отменял. Даже при смене собственника земельного участка под домом права собственника квартиры в этом доме на этот участок сохраняются.

ТПВ: Договор социального найма - это и есть акт, фиксирующий потерю собственности. Главный стимул собственности всегда был - забота о своих детях - передать своим детям, а не детям "прихватизатора". Пробудите в себе глубокое чувство собственника - тогда всё поймете.

как десять лет тому назад перешли предприятия.
===========
Ваучеризация изначально была задумана как передача предприятий в руки отдельных лиц, а не всего народа.

ТПВ: Она начиналась почти так же, как реформа ЖКХ - с обмана населения юристами, СМИ и "демократами", нынешними лидерами СПС, почти теми же самыми.

> Но, в отличие от Чубайса, питерские юристы придумали не ваучеры на землю, а многоходовую комбинацию чтобы отнять у населения землю, дома и квартиры путем «переоформления» и т.п., цитирую "Закон о введении в действие Земельного кодекса РФ" статья 3:
> "п. 2. Юридические лица, ..., обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками ...
> до 1 января 2006 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса РФ. ..."
> п. 3. Граждане РФ, имеющие в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них ЖИЛЫМИ ДОМАМИ, ... имеют право зарегистрировать право собственности на указанные земельные участки в соответствии с правилами, установленными статьей 20 Земельного кодекса РФ."
> Но вы ведь еще не создали юридическое лицо в своем доме, и в первый раз об этом слышите, - то вроде бы Вы не обязаны переоформлять землю. Но, на самом деле, кто тогда это должен был сделать, но не сделал? Выясняется, что таким лицом был ЖЭК и ДЭЗЫ,
===========
Из какого НПА это выясняется? Разве дома принадлежали ЖЭКам и ДЭЗам? Это была в большинстве случаев муниципальная собственность.

которых, однако уже нет - они в этом году, в 2005 году должны быть ликвидированы, а всё муниципальное хозяйство – акционировано, как предприятия в 1995 году.
> Но раз уже ЖЭКов нет, то и спросить вам почему просрочили сроки оформления земли уже будет не с кого.
==========
Не обязаны они были это делать.

> Это - ШАХ всем гражданам России их потомкам. Кстати, от этого шаха спастись можно только одним способом: подать немедленно иски на правопреемников ЖЭКов индивидуально, каждому собственнику жиль в многоквартирных домах причем, пока не прошли сроки давности.
> Далее - следует МАТ, вот каким способом, изобретенным хитроумными питерцами.
> 1. В соответствии с Законом "Программой Жилище" после ликвидации ЖЭКов дома вместе с жителями переходят под контроль "компаний по банкротству", ликвидационных или "управляющих компаний".
===========
А разницы между "ликвидационной" и "управляющей" вы не замечаете?

Такие «компании» создавались почти на всех приватизируемых предприятиях в 90-е годы – результаты всем хорошо известны – работники оказались на улице и повсеместно заводы перешли в руки иностранцев с российскими наименованиями.
===========
"Управляющая компания" создается не для банкротства и не для ликвидации, а именно для управления в соответствии с договором, предусмотренным ст. 162 ЖК.


> 2. Если до 1 марта 2006 года жители не создадут юридическое лицо в многоквартирном доме, то "Управляющая компания", согласно Жилищному кодексу" обязана будет продать муниципальную собственность,
=============
Это вы в какой статье вычитали, что управляющие компании что-то кому-то могут продавать?

то есть неприватизированные квартиры
===============
Вы решили отменить муниципальную собственность и социальный найм?

в доме и инфраструктуру дома частному юридическому лицу,
==============
Такое понятие как "общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме" не встречали? Почитайте для начала главу 6 ЖК. Общее имущество, которому относится инфраструктура дома не может быть отчуждена отдельно от квартиры, если вычитаете противоположное обязательно сообщите и укажите номер статьи.

согласно Закону "О приватизации государственной и муниципальной собственности", то есть будущему домовладельцу, который и будет решать, сколько вы будете платить за жильё.
==============
Указанный вами закон к приватизации жилья не имеет отношения, это указано в. п.3, ч.2 ст. 3:
Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона
...
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
...
3) государственного и муниципального жилищного фонда;


Вы лучше почитайте Закон "О приватизации жилищного фонда".

> Кстати, при этом, если вы живете в приватизированной квартире, но не имеете права управлять платой, то Вы тоже оказываетесь в ловушке: вы не сможете влиять на цены услуг ЖКХ,
===========
Наоборот, можно сменить управляющую компанию, тем более, что договор с оной заключается на срок от 1 до 5 лет.


а в случае, если частник решит переселить вас - тоже не сможете возразить домовладельцу,
=================
Какой такой частник? Вы о каком найме (социальном или коммерческом) ведете речь?

ТПВ: Управляющая компания, скупив неприватизированные квартиры и приватизировав их на свое имя, или подставного лица, родственника главы, скажем,  района или УпрК,  легко получает контрольный пакет акций - метраж. После этого, она, как такой же собственник, как и вы, только более организованный, проводит большинством голосов решение "О согласии на переселение". Вот и вся история с переселением. Так же вопрос будет решаться о "вашем" согласии на неограниченное повышение оплаты услуг ЖКХ. То есть, их подставные собственники, естественно, сдавая квартиры в найм, будут "согласны" взимать с квартирантов и с социальных наемщиков и платить самим себе, а вы будете платить взаправду.  Не создав ТСЖ из коренных жителей, вы автоматически создаете условия для проникновения в ваш дом "пятой колонны", которая скупит квартиры и будет голосовать за "управляющую компанию", за будущего частного владельцы вашим домом. Повышение платы за квартиры не обойдет и "социальщиков": они не смогут судиться с решениями Советов депутатов, которые сегодня сплошь представлены представителями "управляющих компаний", которые заранее позаботились о выборах и провели своих протеже, засланцев. Именно им, "управляющим компаниям" нужны исправно голосующие за повышение тарифов, за порядок продажи муниципального имущество Советы... Зачем же вы скрываете от народа, что "управляющие компании" сплошь учреждены креатурой глав администрации? Или Вы не понимаете, что заранее  готовится массовое освобождение наиболее ценных земель от коренного населения?  


хотя, конечно, он будет обязан предложить вам формально "равноценную квартиру", где-нибудь, но не в центре.
> Мат жителям России поставят после 1 марта 2006 года, то есть, через три месяца.
> Я думаю, что все дело заключено, "собака зарыта" в "Законе о приватизации государственного и муниципального имущества"
со времен Чубайса, который был подтвержден, подписан президентом и в 2003 году, в котором в ст. 13 и 14 сказано, что продавать многоквартирные дома можно, между прочим, "БЕЗ ОБЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ" (ст. 13, п. 8). То есть Ваш дом фактически с жильцами может купить счастливчик за три копейки, как Касьянов "купил" свои многогектарные дачи за гроши. Кто же будет таким счастливчиком и придет владеть нами?
> Оказывается, в том же Законе "О приватизации гос. и муниципального имущества" прописано, что порядок устанавливают местные органы, то есть Глава администрации и депутаты Совета депутатов. (статья 14, о порядке приватизации муниципального имущества). Повсеместно все заранее подготовлено: везде в местные депутаты выбраны подельники глав администрации, от народа не прошел никто. Именно эти депутаты тайно соберутся в январе и примут решения о том, что "народ согласен на продажу бесхозной земли в городах". А в эти три месяца она вся оказывается бесхозной! - ЖЭКов нет, ликвидационные компании всё продадут и исчезнут. Наверное, это и войдет в историю как великая, после отправки индейцев в резервации, афера века против 140 миллионов аборигенов - судя по тому, что распределане она в пяти законах - разработана эта операция питерцами почти гениально. Наверное новыми баринами, которые к нам вдруг придут, будут жены, тещи, сыновья и другие родственники губернаторов, глав администраций и мэров городов, уже имеющих опыт и деньги от "прихватизации" предприятий у населения.
> Вот они и скрывают вместе со своими юристами от нас всю информацию о предстоящем отчуждении домов и квартир от 140 миллионов россиян. Так оно и есть.
============
Как я уже сказал, вы не тем законом руководствуетесь.

ТПВ: Не трудно догадаться, что все законы ведут к Закону "О приватизации ....". Они пишутся для того, чтобы загнать наивных россиян в угол, как загнали индейцев в резервации. 
Почитайте, пожалуйста, Закон о программе "Жилище" - там ясно сказано, что муниципальная собственность, земли общего пользования и коммуникации должны быть акционированы. По факту Жилищным кодексом уже акционировано святая святых, по вашему, - жилой фонд. Выкупить контрольные пакеты акций, многовартирных домов - это дело времени. "Управляющие компании" для того и созданы, чтобы некие частные лица,   которые положили глаз на ваш дом, получили всю необходимую информацию и разобрались с вами, как им надо и, в конечном счете, получили этот самый контрольный пакет акций вашего дома.  Ну, а далее, тарифами, надбавками к ним (см. соотв. Закон)  и созданием невыносимых условий неугодных жителей просто вынуждают соглашаться на то, что выгодно тем, кто стоит за Управляющими компаниями"... Переезжая в новый дом, вы опять оказываетесь в руках олигарха, потому что, например,  по контракту с Москвой, большая часть объектов дома принадлежит застройщику. Так что и там, в ТСЖ вновь построенного дома, вам будут повышать плату за жилье бесконечно!  Это - только один из механизмов отчуждения земли и домов от россиян.  Ясно видно, что создается тотальная и изощренная система беспощадной и ничем не ограниченной эксплуатации населения страны, как во времена крепостничества.
 


> _____________
> Убежден, чтобы хорошо учиться, читать ребенок должен начинать раньше, чем ходить: ежедневно, от 0 до 18
================
А взрослый человек (от 18 и старше) должен не только уметь читать, но должен и понимать то, что он прочитал.

ТПВ: - Полностью с этим согласен, но нужно понимать в связи и с прочитанными другими законами.

Задумано акционировать и отнять жилфонд и землю

1. Если согласиться с Вами, что изначально было запланировано отнять предприятия в руки отдельных лиц, тогда тем более реформа ЖКХ предназначена для того, чтобы передать и муниципальное хозяйство и жилищный фонд в руки еще более конкретных отдельных лиц.

На самом деле, тогда, в 90-е годы планы были или декларировались так же: сделать всех частниками, акционерами своих предприятий, перейти к "народному капитализму".

Но перед глазами стоят десятки предприятий - везде произошло одно и то же: как только их АКЦИОНИРОВАЛИ, так всё пошло в разнос.

Почему? Потому что из ста человек только один изучил и обучился, что такое акционерное общество в его разных вариантах. Этот один процент вложил ваучер, куда следует, скупил ваучеры у других, кто не удосужился "прочитать и понять", как вы пишете.

2. Ваше замечания и возражения свидетельствуют о том, что вы имеете возможность не только читать, но и понимать.

Однако, Вы исходите их того, что перечисляемые мной законы служат одной цели: защите прав граждан на жилище. Это - та же самая ошибка, которую допускали в тот страшный период Приватизации-1. Это понимание буквы закона, но недопонимание сути этого закона в связи с другими.

Я же призываю к пониманию того, что и сегодня, так же как 10 лет тому назад, комплекс законов о жилье, о зеле, о градостроительстве и о тарифах предназначен только для одной цели: перераспределить жилищный фонд в отдельные и конкретные руки губернаторов и глав районных администраций, то есть, цели создать класс землевладельцев, домовладельцев. Лозунг почти тот же: «Земля и дома должны найти своего хозяина». 

 

3. Немного отвлекусь: по той же схеме уже отчуждена земля - класс латифундистов уже создали. Очнитесь - скуплены почти все поля, леса и реки! Зайдите в Интернет: там продаются участки в тысячи гектаров - это целые районы и области. Это  - для примера, как пойдет смолотка земля в городах, если жители не закрепят её в своей бесрочной собственности. 

4. Вы говорите о договоре "социального найма": мне же, неразумному, кажется, что любой понимающий текст нового ЖК скажет: "договор социального найма - это договор самоубийцы". Человек, наверное,  с многолетнего похмелья дарит свою квартиру "управляющей компании", а договор этот действует только до его смерти ...

Но вы же видите, что вокруг происходит: очень быстро любого человечка доводят до этой самой «смерти» - чтобы "по-хозяйски" распорядиться квартирой.

5. Поэтому надо, мне кажется, наоборот предупреждать людей: шевелитесь, обучайтесь капитализму - иначе существует 1000 способов, как отнять у вас квартиру в акционированном доме, в акционированном ЖКХ.

Я согласен, что понимать, то что пишут наши хитроумные юристы, трудно: но призываю Вас увидеть картину в целом, а не каждый закон в отдельности или даже в паре с другим законом - что Вы уже пытаетесь сделать. Почему Вы не видите того, что как только ЖКХ и муниципальная земля будут (а они уже стали!) – акционированы, то автоматически и вы и я подпадают под тщательно обходимый вами Закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»? Почему Вам так неприятен этот закон? Но вы же видите, что этот Чубайсовский закон «живет и побеждает». В этом году вся Атомная промышленность» переведена из списка стратегических и продана в частные руки. И так далее. Земля по заявке переводится из государственных и лесных фондов и тут же продается. Сейчас продажные Советы депутатов переведут муниципальный и жилищный фонд в разряд продаваемых – и все будет продано.

6. Очнитесь: без оформления земли вам принадлежит только кубатура воздуха, которую управляющая компания, если вы не создадите ТСЖ, переместит туда, куда, в принципе, захочет. Допустим, Вы живете в центре. Неужели глава управляющей вами компании, скажем, я, упущу возможность понизить стоимость ваших квартир или даже обанкротить вас, и переселить вас в квартиры, пусть даже  за 1500 баксов за метр? Поскольку, на месте вашего дома построю квартиры по 10000 баксов за метр и продам. Прибыль – 400 %, и как говорил еще К.Маркс, капиталист за такую прибыль «убьет родную мать», а не только всех других нас с вами. Да и убивать никого не надо: довести, обосновать переселение. Для этого нужно скупить контрольный пакет акций: 10- 20 процентов метража квартир – неприватизированных. Вот и всё.  Вот я и говорю, что создав ТСЖ Вы сможете выторговать у всемогущей управляющей компании квартиры в полтора раза дороже, не за 1500 а за 2000 баксов за метр, и может быть даже в этом районе, а не в Южном Бутово.

7.  Недопонимание до конца - это не моя и не Ваша проблема - это беда всех почти юристов в Москве и в России, иначе не было бы того, что происходит. Потому что не знают римского права. Наших доблестных юристов просто не учат многому, а главное думать.  Пока что я нашел только одного юриста в Москве, который понимает половину из перечисленных законов.  Это Тер-Арутюнян - он 16 лет руководил ЖСК, и крутился в этой проблеме. Так вот, представьте: он уже 4 года не платит за квартиру только потому, что с ним не заключили договора - и требует, умоляет подать на него в суд, а ЖЭК этого не делает. Почему? Потому что выяснится, что ЖЭКи в Москве  уже много лет  собирают с жильцов в полтора раза больше, чем положено по закону!

Из этого я делаю вывод, что если здесь присутствующие проведут собрание и создадут ТСЖ, то могут смело рассчитывать на снижение квартирной платы только за счет простого переоформления договоров  Мосводоканалом, Мосгазом, Мосэнерго, Мослифтом и прочими.

8. Я специально следил: посмотрите, почитайте, пожалуйста, еще и Программу "Жилище", подпрограмму Повышения качества оказания услуг ЖКХ.

Там, под видом улучшения качества услуг нас приговорили: муниципальную собственность и дома превратили в акционерные общества. Это означает, что людей, которые так и не обучили жить по хищным капиталистическим законам, опять "бросили в воду" - тоните или выплывайте, как и десять лет тому назад. Но тогда хоть дали ваучеры. Теперь все мы оказались уже в акционерных обществах, поскольку голосуем метрами, и не личностью.

Граждан уже нет, они никому не нужны - есть та или иная сумма квадратных метров, которую теперь можно отнять, иначе говоря, поработить или заставить работать на себя, используя механизмы акционерных обществ.

Это и есть - последние ваучеры. И опять никто, даже Вы не знаете, как этими метрами распорядиться, как сохранить их. Я просто предупреждаю: тем, кто этого не сделает,  придет скорый конец.

Давайте вспомним и поймем: даже процветающую акционерную компанию можно обанкротить, недружественно поглотить, или просто наслать рейдеров... Есть тысячи способов отработанных в кап. обществе, чтобы отнять, обесценить у нас эти самые метры.

9. Есть тысячи юристов, которые наняты мжрами, префектами и работают на них с одной лишь целью: разработать и принять такие местные законы, по которым акционированные люди потеряют свою собственность, как были акционированы, ваучеризированы и потеряли свою собственность  виде предприятий, институтов, месторождений, на которых работали и которые создавали своими руками и сбережениями. 

В конце концов, даже я, "не понимающий", могу на эту тему десятки часов читать лекции, потому что уже видел и вижу, как это происходит.

Вы пытаетесь успокоить, что мол, законы еще как-то защищают жилище граждан. Но только тех, кто имеет право собстенности на это жилище и может реально управлять им: без ТСЖ приватизированная квартира - это только кубатура воздуха, некое пространство, где вы живете, но которое реальный управляющий, собственник ЖЭКа, собственник коммуникаций может по своему умотрению переместить в иную точку поверхности земли. Да он не может просто выгнать жителя, только по новому ЖК, через 6 месяцев неуплаты. Но никто не может ему запретить делать надбавки на гос. тарифы - и Вы призываете отдать ему свободу действий?

10. В конечном счете, если читать и понимать все не до половины, а до конца, то главным инструментов вынуждения, отчуждения собственности выступят тарифы и надбавки к ним. Попытаюсь до конца прояснить суть проблемы.

То есть, как и положено при капитализме, отнимать собственность будут чисто экономическими методами, а не политическими: тот, кто будет управлять прайс-листом, надбавками к гос. тарифам, тот и будет постепенно отчуждать квартиры и дома в свою собственность. А это и есть - "управляющие компании". Вспомните: когда предприятия акционировали, то в 90 % случаев они постепенно перешли в руки директора и главного бухгалтера или подставных лиц, которые потому перепродали акции иностранцам, а также представителям из братских южных республик, чтобы не маячить у своих бывших работников «социалистического предприятия» на глазах.

И после этого, после опыта компаний 90-х годов, Вы надеетесь, что "управляющая компания" - это не "компания по банкротству"?

Тогда Вас и других жителей ничто не спасет: с 2007 года право устанавливать надбавки на электроэнергию во всех домах России передается Чубайсу. Если учесть, что доля этой самой электроэнергии есть во всех услугах ЖКХ, то делайте вывод сами, кто будет конкретным лицом, кому будет принадлежать Россия и КТО конкретно будет доить нас.

11. На самом деле, наш новый гражданский кодекс содержит 3000 статей, которые защищают только тех граждан, которые имеют частную собственность и умеют управлять ею. То есть тех, кто создал хотя бы ТСЖ. И только, кажется,  как говорил Арутюнян, три статьи из ГК защищают права  обреченных, кто не имеет ничего и полагается на милость социального найма.  

Единственный, мне кажется, способ избежать бомжевания страны - обучать управлять ТСЖ еще в школе. Если представители 300 000 домов России нас поддержат, примут нашу программу развития СЖ и ЖКХ, то мы будем лоббировать в Администрации Президента проект Указа, по которому  предлагаются следующие пункты.
 1) сроки приватизации квартир будут перенесены;
 2) сроки кадастрового оформления земли тоже переносятся;
 3) начиная с 8-го класса школы вводится курс «Управления домом и придомовой территорией: ТСЖ и других объединений граждан», чтобы каждый выпускник школы, начиная с основной, мог грамотно проводить собрания, создавать и управлять ТСЖ.  

То есть, реально создание ТСЖ пусть начинают бывшие школьники, выпускники с молодыми мозгами,  это будет их первая школа капитализма. Иначе, старшее поколение опять может всё прошляпить: как прошляпило сбережения, подарив их нынешнем частному «Сбербанку», прошляпило свои предприятия, свои леса, поля и реки… По "странному стечению обстоятельств", подавляющее их число принадлежит "иностранному капиталу", то есть уворовано у России, а значит может привести к развалу страны, если люди не начнут мыслить как крепкие члены акционерных обществ, например, ТСЖ.

 

 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию