от 7.09.2017 г. Москва.
1. Новая система образования эры Человека Развитого необходима для защиты России и других стран планеты от преэмптивной агрессии, которая решением Конгресса США в 2006 году стала основой новой военной доктрины и внешней политики в отношении ядерных стран. Перечислим некоторые факты, которые являются основанием этого утверждения:
1.1. Анализ документов и событий за последние 17 лет показал, что против России комплексом методов внутренней политики ведется преэмптивная (pre empty), - по сути своей, - педагогическая война, концепция которой была выдвинута ещё президентом Дж. Бушем(2002г.) и утверждена Конгрессом США в 2006 г. в военной доктрине.
1.2. Истоки её можно найти ещё в планах группы американских агентов,
профинансированных и направленных с ведома спецслужб и лично президента САШ
(Североамериканских штатов) 28 марта 1917 года из Нью-Йорка на пароходе
«Христиания фьорд» во главе с Л.Троцким по уничтожению не только России, но
и «аборигенов» Европы.
Сто лет тому назад свершилось то, о чем предупреждал ещё французский
дипломат Талейран в 1794 г., который сказал: "В тот день, когда Америка
придёт в Европу, мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
1.3. Известно, что признанный в ЮНЕСКО великий педагог А.С. Макаренко
отрицал спланированную из-за океана педагогику и систему образования: после
вступления в должность он немедленно увольнял всех "соцпросовских" педагогов
этой "традиционной" системы из руководимых им учреждений, так как их
профессиональная подготовка не соответствовала задачам развития и
правильного воспитания детей. Против "традиционной" педагогики выступили
также великие педагоги и воспитатели: Ян Коменский, Б.Никитин, В.Шаталов,
В.Сухомлинский и все другие прогрессивные педагоги.
1.4. После Второй мировой войны интеллектуальное опустошение мозгов получило
развитие в «доктрине А.Даллеса». Наиболее ясно практические результаты
преэмптивной агрессии проявляются в идеологии фашизма, выращенного ещё в
30-е годы прошлого столетия в Германии при участии спонсора Йелльского
университета Прескотта Буша.
Эта же технология выращивания фашизма была применена в
Украину в XXI веке представителями той же, так называемой «президентской
ложи» «Череп и кости» Йельского университета - фанатический последователь:
Дж.Байден, выпускники: оба Форда, все Клинтоны, все Буши, Дж. Керри и
другие.
Деятельность этой организации привела к гибели в XX веке сотен миллионов
людей в Европе и мире и привела к нынешнему положению и гражданской войне на
Украине.
Другие выпускники Йельского университета занимаются подрывной преэмптивной
(педагогической), финансовой и политической деятельностью в РФ.
1.5. В 1999 году Конгрессом США педагогическое (комплексное
психолого-информационное) оружие по итогам развала СССР, уничтожения
экономики и социальной сферы, снижения интеллектуального уровня и
численности населения РФ было признано самым эффективным оружием
массового поражения (ОМП), которое применимо даже в мирное время против
ядерных держав и ему был присвоен третий приоритет.
2. История последних десяти лет показала, что, несмотря на гигантские усилия
В.В. Путина по «ручному управлению» и «майские указы», невозможно в
условиях прямой преэмптивной агрессии:
- создавать Великую Россию (ПВО);
- организовать национально-освободительное движение за суверенитет РФ (НОД);
- обеспечить устойчивое развитие;
- развивать экономику, финансы, науку, культуру РФ;
- сохранять единство РФ;
- создавать справедливое общество;
- восстановить СССР, как предлагают граждане, родившиеся в Советском Союзе;
- заниматься социальными реформами и повышением благосостояния населения
России.
3. Предлагается принять решение Круглого стола РНАН, которое бы содержало
"дорожную карту" внедрения новых образовательных антипреэмптивных технологий
и которая бы учитывала уже проделанную работу в этом направлении:
В 1998 году в Правительстве РФ на уровне Первого вице премьера В.Б. Булгака
был согласован вопрос о передаче 30 % детских дошкольных учреждений и школ в
систему нового образования эры Человека Развитого по предложению и на основе
разработанных и проверенных с 1957 года технологий педагогов-новаторов:
Б.П. Никитина ("Родительская педагогика: начальная школа в три раза
быстрее"),
В.Ф. Шаталова ("Школы - без отстающих и в три раза быстрее"),
Н.А. Зайцева ("Читай и пой!", "Кубики Зайцева"),
П.В. Тюленева ("Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить ... -
раньше, чем ходить"),
В.С. Скрипалева ("Стадион в квартире", "И снова холод полюбить", "Плавать -
раньше, чем ходить")
и дано соответствующее поручение провести эту работу со всеми
заинтересованными министерствами и ведомствами.
Однако до сих пор Министерство образования не выполнило это поручение.
Вместо этого министры образования продолжили проводить в РФ
антироссийские реформы.
С целью выполнения предложений президента РФ В.В. Путина были подготовлены и
переданы в Администрацию президента РФ следующие методические и популярные
материалы:
Серия книг: «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической
общности Человека Развитого» (2011), содержащих методологию защиты от
преэмптивной – педагогической агрессии.
В книгах этой серии представлены: сенсационные
гуманитарные открытия: разгадка тайн и целей мировых религий, раскрыты цели,
задачи и методы деятельности структур «мирового правительства» и масонских
организаций по сдерживанию развития детей. Представлена история и результаты
создания педагогами-новаторами от Яна Коменского до методов
интеллектуального развития ребенка за 350 лет.
Приводятся теоретические и практические модели максимального
раскрытия генетически обусловленного потенциала человека – Траектория
Оптимального Развития Способностей ребенка - ТОРС, даны рекомендации по
различным формам перехода семьи (города страны) в эру Человека Развитого.
Книги рекомендуются для родителей каждой семьи, желающей освободиться от «преэмптивной»
оккупации – см.:
http://rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm ,
а также: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 и
другие.
Серия книг: «Каждой семье – одаренных детей. Как развивать детей
одаренными»(1998), содержащие методы интеллектуального развития для
родителей и педагогов по системе методик формирования одаренности и талантов
по направлениям: считать, знать ноты, предпринимать – раньше, чем ходить, а
также как развивать детей одаренными на даче или в деревне. Книги доступны
по ссылке:
http://rebenokh1.narod.ru/prod02.htm, а также:
http://www.proza.ru/2013/05/25/1069 и другие.
Серия книг: «Эра Человека Развитого»(1996 г.), содержащих результаты и
перспективы методики самого замечательного гуманитарного открытия
тысячелетия: эффекта и системы методик «Читать, считать … - раньше чем
ходить». Познакомиться с этими книгами можно на странице:
http://rebenokh1.narod.ru/prod01.htm, а также:
http://www.proza.ru/2013/05/26/1255
В книгах содержатся необходимые документальные и методические материалы:
3.1. Сделаны замечательные гуманитарные открытия и на основе них разработана
в период с 1957 - 1987 г.(30 лет) и реализована на практике в 1988 - 2017 г.
система Методов Интеллектуального Развития ребенка с получением 4-5-ти
высших образований до 17 - 18 лет (2006 г.), сокращенно: "система МИР
ребенка эры Человека Развитого".
Получены лучшие в мире результаты, которые можно посмотреть по ссылкам:
http://rebenokh1.narod.ru/videoread.htm и почитать:
http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
3.2 Технологии системы МИР ребенка позволяют сделать ребенка одаренным в
нескольких областях и успешно противостоять любым видам преэмптивной
агрессии, подготовлены в виде комплектов РК МИР (Методов Интеллектуального
Развитии) для родителей, воспитателей и педагогов и могут быть реализованы в
семье с любым уровнем достатка без участия педагогов, подготовленных, как
выяснилось, как бессознательных акторов преэмптивной войны. - см: -
https://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
3.3. Разработана концепция и дано определение "эры Человека Развитого",
основанная на реальных практических результатах новых технологии образования
"системы МИР ребенка эры Человека Развитого", обучаемого читать, считать,
предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить, что приводит к
феноменальной одаренности и появлению конкурентноспособного сословия
(Человека Развитого) в России. –
https://rebenokh1.narod.ru/haera.htm
3.4. Подготовлены книги необходимые для обучения родителей и педагогов,
руководителей и участников политических партий и движений для организации
системы преэмптивной обороны. –
https://rebenokh1.narod.ru/products.htm
3.5. Создана система более 40 развивающих сайтов для трудоустройства
патриотически настроенных активистов из числа членов РНАН и других, желающих
участвовать в развитии страны и построении СПО в городах и регионах. Примеры
сайтов:
- в Смоленской и других областях и субъектах РФ:
https://smolenskmir.narod.ru,
https://kirovmirr.narod.ru,
https://magadanmirt.narod.ru
https://sahalinmir.narod.ru
https://moskvamir.narod.ru,
https://krasnodarmir.narod.ru
и других;
- во Франции: https://parismir.narod.ru;
- в Германии:
https://germanymir.narod.ru
- на Украине: https://kievmir.narod.ru,
https://lvovmir.narod.ru ...
- в США: https://newyorkmir.narod.ru
и в других городах.
3.6. Подготовлены лицензионные соглашения, принятые в настоящее время пакеты
"франчайзинга" для создания на государственной, муниципальной и коммерческой
основе следующих структур:
- создания сети детских яслей МИР ребенка ЭЧР;
- создание сети детских садов МИР ребенка ЭЧР
- создание сети школ МИР ребенка (Школы ЭЧР)
- создание сети вузов МИР ребенка (вузы ЭЧР).
3.7. Указанный комплекс технологий частично опубликован на сайтах, которые
необходимо пополнять и сделать площадками продвижения новых педагогических
технологий и общения педагогов нового поколения эры Человека Развитого:
https://rebenokh1.narod.ru,
https://chitatranshe.narod.ru,
https://schitat.narod.ru ,
https://muzgenii.narod.ru,
http://www.proprezident.narod.ru,
https://mirrf.narod.ru
и других.
4. Родители и педагоги могут выбрать либо все направления, либо те, которые
им наиболее понравятся и отвечают их представлениям о Человеке Развитом:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель»,
"Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и
смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются в игровой форме от рождения до 8-ти-12-ти лет.
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы
позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей до исполнения ребенку
8 – 10 лет, но это ещё не всё.
Далее, на практике к 2006 году было установлено, что в период с 8 до 17 лет
по системе нового образования эры Человека Развитого заинтересованный
ребенок может получить до 4-5 дипломов о высшем образовании (бакалавр) по
специальностям из перечисленных направлений.
Эффект от этого эксперты оценивают в сумму от 100 млн
до 300 млн рублей. Более подробно об оценках социального и
экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте
https://rebenokh1.narod.ru/effects.htm, где можно
зарегистрироваться в новую систему оптимального образования Человека
Развитого (Homo Advanced) и получить комплект необходимых рекомендаций и
материалов:
http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm.
4.16. В РНАН и АОСЭР в 2000 – 2007 г., а также в 2010 – 2017 г. была
разработана концепция патриотического – отцовского воспитания в Эрe Человека
Развитого. Необходимо помнить, что слово pater (патер) - переводится как
«отец». Система реального патриотизма, как отцовского воспитания и обучения
разработана Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и П.В. Тюленевым.
5. Созданы конференции, форумы вебинары и марафоны для интерактивного
обучения и общения участников системы преэмптивной обороны между собой. –
https://rebenok.forum24.ru, а
также
http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Принято решение о проведении Круглых столов, Конференций и международных
конгрессов, а также центров, с целью добиться запрещения в ООН практики
применения преэмптивного оружия и запрещения деятельности секты «Череп и
кости», экспортирующей фашизм и «цветные революции» в другие страны, ведущей
преэмптивную (педагогическую) войну против РФ.
6. В Систему Преэмптивной Обороны «Эры Человека Развитого» предлагается
включить, как в состав действительных членов, так и кандидатов следующие
организации:
- филиалы и представительства РНАН, АНИС и других общественных объединений и
патриотических НКО;
- представители вузов и других учебных заведений, принявшие решение защищать
Отечество от преэмптивной агрессии и переформатирования сознания населения,
как это было сделано на Украине, Ливии, Югославии;
- страны члены организации ЮНЕСКО ООН;
- организация стран БРИКС;
- страны СНГ;
- страны союза Белоруссии, России и Армении, Киргизии и др.;
- страны бывшего СССР;
- фонды «Русский мир», «Фонд милосердия и здоровья», «Фонд А.Маресьева
Инвалиды войны», «Твори добро» и другие.
- организации потребительской кооперации, «Благосфера», и другие.
- политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия»,
«Родина» и другие.
- общественно-политические и народные движения: «НОД»,
и других.
7. Начата подготовка и представлены примеры программ построения преэмптивной
защиты и освобождения регионов от интеллектуальной, экономической и других
видов оккупации подготовлены в форме популярных книг и т.п.:
- для Московской области - http://www.proza.ru/2013/05/24/1614
- для Донецкой и Луганской народных республик - http://www.proza.ru/2014/07/14/1175 ;
- для Украины и России: http://www.proza.ru/2014/08/18/766
- для общественных движений, Советов домов, партий и НКО РФ: http://www.proza.ru/2014/06/11/1433
- для народных депутатов и кандидатов в президенты: http://www.proza.ru/2014/07/17/497
Вывод: Подготовлено всё необходимое для организации СПО и требуется
только начать информирование родителей, живущих рядом или общающихся с
участниками РНАН или получающих информацию в том или ином виде от них.
8. Предложить ближайшей Ассамблее ООН принять резолюцию, запрещающую ведение
преэмптивных войн в отношении других, как проявление недопустимых
воздействие на сознание населения с целью «тихого геноцида», как
человеконенавистническую практику
9. Предложить президенту Д. Трампу и антифашистским организациям США
запретить деятельность организации «Череп и кости» (Йельском университете),
которая занимается экспортом фашизма и цветных революций и реализацией
других технологий преэмптивной войны в другие страны с целью дестабилизации
и разжигания войн, напряженности во всём мире, учитывая факты истории:
поддержку Гитлера, цветных революций и то, что руководителем ИГИЛ является
выпускник Йельского университета.
10. Предложить президенту РФ В. Путину запретить деятельность Высшей школы
экономики (ВЭШ), являющейся проводником человеконенавистнических идей
организации «Череп и кости» Йельского университета, осуществляющей
реализацию технологий преэмптивной агрессии изнутри России.