Развивая детей
Главная Выше Пакет документов Наказы родителей Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Выше
Пакет документов
Наказы родителей
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Модели развития России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

Приложение 1.0. Подробный (полный) текст предложения по проекту Развивая детей – развиваем Одинцовский район

Реализовать проект «Развивая шестерых одарённых и талантливых детей в каждой семье – развиваем Одинцовский район» и создать для этого «Гуманитарный кластер Администрации Президента» (ГКАП) для обеспечения эффективной работы по развитию и управлению, реализации этого проекта в РФ

Проект "Развивая детей - развиваем Одинцовский район" необходимо реализовать в соответствии с обращением президента В.В. Путина, призывом обеспечить подготовку "конкурентоспособных граждан и специалистов", так как в результате исследований, которые провели за полвека признанные во всё мире педагоги-новаторы: Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А. Зайцев, П.В. Тюленев, А.И. Савенков в России было выявлено, что только в начальной школе отставание почти всех россиян составляет до 6-ти-7-ми лет от конкурентов. 

Ещё большее отставание начала приобщения к специальным знаниям обнаружено в области высшего образования по гуманитарным наукам – здесь оно составляет до 17-ти лет.  Несмотря на предупреждения, сделанные ими ещё в 70-е годы, это отставание привело к краху СССР и угрожает России. – см. Приложение 1.1,

Некоторые доказательства отставания развития детей, традиционного дошкольного, школьного и высшего образования в СССР и России.

Но решение проблемы было найдено: уже к 1988 году российские педагоги разработали и реализовали альтернативную систему образования, где обучение начинается с зачатия и дети начинают читать – раньше, чем ходить, среднюю школу заканчивают в 9-10 лет, первый вуз заканчивают в 12 – 14 лет и до 18-ти лет могут получить несколько специальностей, спортивных разрядов и становятся специалистами высшей квалификации, кандидатами, докторами наук, которые пользуются огромным спросом в университетах США. -  Приложение 1.2. Триста лет борьбы за одаренность детей, pdf. 

 В 1998 году «Проект развивая детей - развиваем Россию» был одобрен Первым вице-премьером Правительства РФ В. Булгаком, который дал поручение разработать на его базе комплексную программу с участием Минобразования, Минфина, Минтруда и других ведомств. По мнению экспертов, он делает каждого делающего родителя педагогическим гением для своих детей и воспитанников - см.: Приложение 1.3. Каждому родителю можно стать педагогическим гением для своего ребенка.     

Но этот проект был утвержден и профинансирован не в России, а Дж.Бушем в США, где внедрение его программ началось с 1 января 2001 года в форме Федеральной программы «Early reading - first!» («Раннее чтение – превыше всего!»), тогда как в России эта программа была предложена в 1996 году - Приложение 1.4. Книга "Читать - раньше, чем ходить", 1996 -2011.  

Проект «Развивая детей – развиваем Одинцовский район», по сути, дарит каждой участвующей семье объем бесплатных педагогических услуг на сумму от 30 до 60 миллионов рублей на одного ребенка. Такой педагогический, образовательный, интеллектуально-социальный эффект выведет каждую семью в районе на первые места в мире по уровню качества жизни.

Разработанные в России технологии в настоящее время внедряются во многих странах мира, тогда как в России эти, по настоящему инновационные технологии замалчиваются и тормозятся. В результате этого по уровню развития потенциала человека Россия по данным ООН опустилась на 80-е место.

Эти и другие выявленные факты сдерживания интеллектуального развития населения приводят к катастрофическому снижению интеллекта граждан, отмечаемому в ООН, к депопуляции, к неспособности населения к самоуправлению и развитию, к замещению его более жизнеспособным, к исчезновению страны с карты планеты.

Как отметил В.В. Путин, для сохранения на карте мира необходимо, чтобы в среднем в каждой российской семье было шестеро детей.  Предлагаемый проект во взаимосвязи с другими решает эту задачу, поставленную Президентом.  - см. Приложение 1.5. "Как перейти в эру Человека Развитого всем поселком, всем районом, всей областью, страной?"

Чрезвычайно важно сделать церковь союзницей в решении задач проекта. В этом направлении сделан ряд открытий: на основании анализа христианских первоисточников, а также "Рукописей Мертвого моря", обнаруженных в 1949 году в Кумрани,  установлено, что протохристиане, ессеи (абиониты, Нищие), которые обучали и крестили самого Иисуса Христа. Они были просветителями, первоиздателями, первоакадемиками, терапевтами и создавали свитки на 7-ми языках.  - см. Приложение 1.6. Приглашение в проект Развивая детей - развиваем Россию - как национальная идея.   

Кроме того, для обеспечения решения этой задачи необходимо создать Гуманитарный кластер Администрации президента (ГКАП), который объединит научные и общественные организации страны в единую Академсеть на основе IT-технологий, компьютерного моделирования сценариев развития страны и регионов, экспертных систем, платформенно-независимых операционных систем  и мобильных гаджетов.  Приложение 1.7. Перечень создаваемых организаций, предлагаемых для гуманитарного кластера Московской области. 

Этот Гуманитарный кластер обеспечит необходимый технологический и научный уровень поддержки принятия решений для всех уровней власти в режиме реального времени.
Эти организации и центры необходимы, в частности, для выполнения мероприятий по развитию России, предложенных собранием объединённого совета пенсионеров и ветеранов - см. Приложение 1.8. Перечень предлагаемых программ для реализации в гуманитарном кластере Московской области, Российский район. 

Проведенные исследования позволили выявить причины депопуляции коренного населения Московской области, которая, в частности, обусловлена коррупцией местных органов власти, правоохранительных органов с иммигрантами - представителями розничной торговли. На собрании пенсионеров и ветеранов Московской области сформулировано около 40 конкретных решений, проектов законов и постановлений, которые предназначены для народных депутатов всех уровней, научных и общественных организаций для обеспечения выполнения предлагаемого Проекта - см.:   Приложение 1.9. "В.Путин: Бандерлоги, идите ко мне!" 

Также создание Гуманитарного кластера это необходимо для того, чтобы обеспечить подготовку и трудоустройство высокоодаренных и интеллектуально развитых кадров, отбираемых по предлагаемому Проекту в новую Администрацию Президента, которая строится на бывшей территории Московской области. - Приложение 1.10. Предложение (проект) в Администрацию Президента о создании "Гуманитарного кластера АП" в Московской области

Гуманитарный кластер в составе Проекта «Развивая детей – развиваем Московскую область» предлагается создать на базе Одинцово, п. Сколково, с.п. Успенское, пос. Горки-10, пос. Сосны и Николиной Горы - в непосредственной близости от места размещения будущего комплекса Администрации президента РФ. . 

 

 

Главная Выше Система наказов Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию