Проекты развития России
Главная Выше Пакет документов Наказы родителей Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Выше
Пакет документов
Наказы родителей
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

Программы Земского правительства

СОДЕРЖАНИЕ:

1 Как не потерять свою землю как аборигены в Америке?  

2.
Проекты Решений Совета Многоквартирного Дома: как россиянам сохранить собственность на дом и  придомовую землю?


3 Другие вопросы

МЕТОДЫ
 Регистрация.
9. МИР Советов домов:
Пакет документов для проведения собрания по выбору Совета дома

1 МИР дома

2 МИР семьи в окружении соседей

3 МИР ребенка

ЧТО НУЖНО?

1. ЗЕМСТВО
Юридическое обеспечение развития ума

2 Система бухгалтерского учета - каждому

3 Каждому товарищу в ТСЖ - геном на диске

 

ПОЛУЧИТЬ
1  Комплекты форм для проведения собраний в многоквартирном доме

2 Заказать
3 МИР-2 ТСЖ

ОБСУДИТЬ

1 Регистрация

4  У Вас вопрос
Предложения
2 Проекты

6 Написать письмо
8 Вакансии

Проекты

 

1. Выпуски газет

2.

Российская Народная        Общественный Совет

Академия Наук (РНАН)     Гражданского общества

_______________________________________________________________________________
г. Москва, ул. Бахрушина, д. 1/7, оф. 31-«а».
8-495-959-26-60, www.sovet-naroda.ru  www.nashanauka.ru

 

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»

 

Вице-президент РНАН по демографии,                      Председатель Общественного Совета

Интеллектике и информационным                              гражданского общества

технологиям

____________________  П.В. Тюленев                        ______________________ 

«____»_______________ 20__  г.                                 «_______»________________20___  г.

 

 

Перечень совместных проектов по освобождению от интеллектуальной оккупации, предлагаемых Общественным  Советом гражданского общества (ОСГО) и Отделением демографии, Интеллектики и информационных технологий Российской Народной Академии наук (РНАН).

Рекомендованы к выполнению с 2013 года с целью формирования в России новой исторической общности эры Человека Развитого
Сайты информационной поддержки:
www.mirrf.narod.ru, www.rebenokh1.narod.ru, www.intellektika.narod.ru и др.

 

Проекты:

 

1. Регистрация научных, методических материалов, концепций, информационно-технических и политических программ, изобретений, открытий, закономерностей, идей и технологий, на минимальной платной основе».

Организация «народной регистрации» и депонирование рукописей на основе законодательства об интеллектуальной собственности будет способствовать освобождению от интеллектуальной оккупации и поможет остановить организованную утечку знаний и технологий из России, которая происходит систематически со времени оккупации науки, образования и культуры представителями США, отплывшими в Россию на пароходе «Христиан Фьорд» в марте 1917 г.

Регистрацию проводит Авторское научно-педагогическое и социально-политическое агентство (АНПА).  Народная регистрация в ОРНАН позволит сохранить и накопить гигантский интеллектуальный потенциал и многократно увеличит стоимость активов России. Выдаваемые авторские свидетельства облегчат авторам защищать свои авторские права, приоритет и своё право на деятельность  во благо России в судебных и других инстанциях.

Ожидаемый экономический эффект для России: до 10 триллионов долларов.

Рекомендуемый срок выполнения: с момента подписания Перечня проектов.

 

2. Создание мобильного музея: «Читать – раньше, чем ходить: протохристиане (ессеи, абиониты, «Нищие») -первоакадемики-терапевты-педагоги-первоиздатели, крестившие Иисуса и истинная русская православная церковь.

Этот проект позволит превратить десятки тысяч церквей мировых религий в 80 тысяч храмов народного просвещения и развития.

Музей «Читать – раньше, чем ходить» предназначен в считанные месяцы объединить на единой, интеллектуальной и просветительской основе все мировые религии и покончит с религиозным мракобесием, национальными противоречиями и сепаратизмом.

Экспозиции музея были созданы и апробированы в помещении ОРНАН в 2010 г. Необходимо наладить их тиражирование и распространение во всех городах и регионах мира: в организациях, школах, вузах, музеях, органах законодательной и исполнительной власти. Особенно рекомендуется договориться с некоторыми руководителями конфессиональных храмов, воскресных школ и т.п. Необходимо публично в своих регионах выступать с инициативой проведения встречи и подписания договора с Администрацией президента, РПЦ(Русской православной церкви), ОСГО и ОРНАН для реализации этого проекта.  

Ожидаемый эффект: для России: до 20 трлн долларов; Для СНГ: до 20 трлн долларов; АврАзЭС – 200 трлн долл.;  Для БРИКС: до 300 трлн долларов.

Рекомендуемый срок выполнения: немедленно, утверждением перечня проектов.

 

 

3. Центральный Совет многоквартирных домов РФ, СНГ, БРИКС.

Создание Центрального Совета многоквартирных домов означает создание материальной, финансовой и организационной базы для выполнения всех представленных далее проектов.  ЦСМКД создан ОРНАН и ОСГО в ноябре 2012 года и необходимо утвердить Положение о его работе.

 

4. Создать Народный Институт развития Российской (Русской) цивилизации.

Успешное выполнение проектов требует проведения всеобщей аттестации патриотических и руководящих кадров, введение игрового курса развития Русской цивилизации во всех школах и вузах.

Институт развития русской цивилизации начал свою работу в помещении Фонда «Отчизна». (В.П, Петров).

 

4. Программа законодательной, интеллектуальной и просветительной деятельности на 6 лет для депутатов народного фронта, организаций-участников ПДС по противодействию методам депопуляции («тихого геноцида»)  коренного населения России.

Программа представлена  форме решения Собрания ветеранов и пенсионеров Московской области. Вместе с обоснованиями, комментариями и рекомендациями  – изложена в книге «В.Путин: Бандерлоги, идите ко мне!».

 

5. Организовать «Народный Университет гражданского общества» на платной и бесплатной основе.

Программы и курсы НУГО представлены ранее.

 

6. «Народное Сколково»: Народная Академия наук и культуры в Сколково»

Подготовлен пакет предложений и Устав управляющей компании «Народная Академия в Сколково».

 

7. С целью получения земельного участка согласовать границы земельного участка с французской стороной в Сколково для Народной Академии наук: «Депардье – председатель отделения русско-французской народной культуры  ОРНАН».

 

8.  Создать Академсеть

В 1997 году предателем М.Горбачёвым было прервано выполнение Комплексной Программы ГКНТ «АКАДЕМСЕТЬ» по объединению всех академических и отраслевых научных организаций СССР в единую многоуровневую экспертную систему поддержки принятия решений на всех уровнях управления. Сегодня, в условиях Интернет эту сеть можно восстановить на базе ОРНАН и её подразделений во всех регионах РФ и СНГ.

 

9. Система Оптимального Народного Образования – ОНО

 

10. Альтернативное Народное образование

 

11. Школа Человека Развитого

 

12. Студия МИР ребенка. Эра Человека Развитого

 

13. Издательство Эра Человека Развитого

 

14. Организовать выпуск и распространение бесплатной газеты «МИР ребенка», а также: «Эра Человека Развитого», «Интеллектика» с привлечением средств заинтересованных родителей.

 

15. Организовать выпуск Журнала МИР родителей на основе материалов, присылаемых родителями пользователями системы «МИР ребенка».

 

16. Создать с участием заинтересованных родителей сеть магазинов «МИР ребенка» во всех городах и регионах

 

17. Создать Интернет-магазин «Эра Человека Развитого»

 

18. Предложить заинтересованным организациям восстановить федеральную Программу НЕФТЕХИМИЯ, которая позволит в несколько раз увеличить экспортный потенциал страны путём оптимизации поиска, разработки, добычи, транспортировки и экспорта нефти и нефтепродуктов, за счет более глубокой переработки нефтей.  Примечание: В химии нефти каждая нефть рассматривается как уникальная система, сохраняющую генетическую информацию о совеем происхождении, геологической и геохимической истории, от по свойствам радикальной отличающаяся от других, от легких ракетных топлив и бензинов, готовых к заправке, до тяжелых сернистых и иных нефтей.

В 1987 году предателем М.Горбачёвым было прервано выполнение Комплексной Программы ГКНТ «НЕФТЕХИМИЯ» по объединению всех академических и отраслевых научных организаций нефтяных, нефтегазовых предприятий и отраслевых научных учреждений в единую многоуровневую экспертную систему поддержки принятия решений СФИНКС на всех стадиях добычи и переработки нефти. Система СФИНКС, как основа этой программы была создана и внедрена мною на базе ЕС ЭВМ. Необходимо учесть, что кандидатская диссертация В.В. Путина составляет решение ряда вопросов завершающей стадии всех процессов КП «НЕФТЕХИМИЯ», а именно: оптимизации экспорта нефти. Кроме того, одновременно в 1982 – 2012 году осуществлялись работы по оптимизации нефтеотдачи пластов, тогда как сегодня срочное решение вопросов добычи сланцевого газа и нефти необходимо как никогда остро: это вопросы жизни или смерти страны. Сегодня, в условиях Интернет эту систему можно восстановить на базе ОРНАН и её соответствующих подразделений и заинтересованных фирм во всех регионах РФ и СНГ.

 

19. Создать народный институт бессмертия.

Имеются лаборатории и организации занимающиеся этим но у них отсутствуют заказчики, которыми могут стать Центральный Совет многоквартирных домов и советы домов в регионах РФ, СНГ, БРИКС.

 

20. Создать в Московской области образцовую систему коммуно-капиталистического ведения хозяйства на базе 6-го технологического уклада.

Результаты исследования состояния процессов геноцида и депопуляции, превращения местного населения в аборигенов, лишенных собственности и земли, подготовлены.

 

21. Создать ситуационный Центр при Референтуре Президента РФ

Кадры, программное обеспечение и необходимые контакты имеются.

 

22. Создать Институт прогнозирования, национального программирования  и планирования на базе компьютерного моделирования.

Все необходимые инструментальные средства и подготовленные кадры имеются.

 

23. Решение энергетических проблем на основе разработки и реализации  вакуумного энергетического реактора.

Работа осуществляется коллективом разработчиков. Предусматривается кооперация с лабораторией вице-президента РАН Г.Месяцем.   

 

24. Создание «Родительского банка», обеспечивающего работу систем бесплатного образования, бесплатного проживания, здравоохранения и деятельности предпринимателей в многоквартирных домах. 

Концепция и программа развития «Родительского банка» реализуется в соответствии с концепцией изложенной в книге: «Как перейти в эру Человека Развитого всё семьёй, посёлком, городом областью, страной», М., 2011 г. 

 

25. Создание благотворительного фонда поддержки программ Конгресса родителей, Отделения ДЕМИНТ ОРНАН.

Предусматривается организация сборов благотворительных средств при помощи получения SMS.

 

26. Создание системы «развивающего трудоустройства».

Структура системы трудоустройства  на сайте:  www.mirrabota.narod.ru

 

27. Создание системы демографических развивающих знакомств

Структура системы знакомств на сайте: www.mirznakomstv.narod.ru  

 

28. Создание МИРного правительство», альтернативного «Моровому правительству», которое хочет сократить население Земли до 1 миллиарда человек.

МИРное правительство учреждено согласно Протоколу 2 Центрального Совета многоквартирных домов РФ, СНГ, ЕврАзЭС и БРИКС.

 

29. Федеральные проекты и программы

 

Развивая детей – развиваем Россию

Каждой семье – одаренных детей

Демография и Интеллектика – проект ДЕМИНТ

Детство, развитие и образование – без болезней

Школы – без отстающих

Система оптимального развития России

Система конкурентоспособного образования России

Начальное образование – до 4-5 лет

Основное образование  до 7-8 лет

Среднее образование – до 8—10 лет

Первое высшее образование – до 11-12 лет

Четыре – пять высших образований – до 17 лет

и другие специальные программы.

 

30. Создание специализированных подразделения РНАН (см.: Перечень создаваемых подразделений и центров Отделения Демографии, Интеллектики и информационных технологий Российской Народной Академии Наук (РНАН)).

 

31. Некоторые бизнес проекты

 

31.1. Бизнес проект «Производство и реализация развивающих комплектов по системе МИР – сокращенно: РК МИР

 

Продажа развивающих комплектов по системе МИР ребенка (программе «Каждой семье – одаренных детей»).

Продажа осуществляется как в розницу, через Интернет, через организации и, в случае соответствующей доработке дизайна и формы упаковки – через магазины.

 

Производство и продажа отдельных книг и серий книг по системе МИР ребенка через магазины, организации, оптовиков и почтовые отделения.

Производством занимается издательство, которое и защищает авторские права. В настоящее время для организации издательства не нужно лицензий и т.д. Правами издания обладает и АОСЭР и сам автор.

В дальнейшем функции издательства могут освоить подрастающие дети, потому что издательство – это, по сути, элита науки и власти. Издательство может выпускать много видов издательской продукции: от книг и диссертаций до кроссвордов.

Для организации издательства не нужно ничего кроме компьютера и головы.

Имеются подробные справочники и «настольные книги издателя».

Обращаю особое внимание на эту деятельность, потому что:

- политики нуждаются в издательстве;

- рекламисты нуждаются в издательстве;

- доктора наук и кандидаты тоже нуждаются в издательстве, так как защитить диссертацию можно только после публикации статей и книг по её теме

- дети нуждаются в издательствах;

- педагоги и бизнесмены – все нуждаются в издательстве

 

31.2. Бизнес-проект: Производство и продажа отдельных дисков.

 

31.3. Бизнес-проект:  Организация школ по методике Тюленева система МИР ребенка (программа «КСОД»).

 

Спрос на эти школы огромен: нет ни одного населенного пункта, где не возникал бы вопрос о создании такой школы, едва туда попадают книги и комплекты по системе «МИР ребенка». Это касается не только России, но и всех стран СНГ и других стран.

В дальнейшем будет осуществляться постоянная и периодическая комплектация этих школ из нашей оптовой базы «МИР развивающих школ». Много продукции для этих школ имеется и производится в Москве – большую часть продукции можно брать готовой с имеющихся баз. Некоторую продукцию надо модернизировать или добавлять мои инструкции, и всё.

 

31.4. Бизнес-проект: Организация и проведение постоянных консультаций, семинаров и конференций по системе МИР ребенка (программе «КСОД»). 

Проведение платных занятий и семинаров, конференций и конгрессов осуществляется с организацией распродаж комплектов и материалов по системе МИР, а также рекомендуемых П.В. Тюленевым развивающих товаров, игр, пособий, книг и т.д. 

 

31.5. Бизнес-проект: Организация студии учебных и развивающих фильмов, клипов, записи консультаций и лекций – студия МИР ребенка («Каждой семье – одаренных детей», «Эра Человека Развитого»).

Технология производства учебных фильмов, дисков лекций и т.д. разработана и отработана на компьютере на базе программного обеспечения Adobe Premjer 6.5 и т.д., и может осуществляться даже старшеклассниками.

 

31.6. Бизнес-проект: Студия подготовки и выпуска компьютерных учебных программ на базе программной технологии программы  Authorware и других.

Эта технология позволяет разрабатывать и  выпускать десятки методик для родителей и педагогов, а также для детей на дисках для самостоятельного обучения всему. 

 

31.7. Бизнес-проект: Студия создания развивающих компьютерных игр для детей по системе МИР ребенка («КСОД», ЭЧР).

Необходимо ставить вопрос о замене существующих развлекательных и отнимающих время компьютерных играх на развивающие и обучающие. Развлекательные игры должны быть запрещены и поставлены вне закона – как казино и игровые автоматы.

Соответствующие программы – инструменты для разработки двумерных и трехмерных игр имеются, в том числе и в составе программных продуктов  Windows . Идеология развивающих игры будет разработана в системе МИР. Это – перспективное направление выпуска интеллектуальной продукции, в том числе для экспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарегистрировано:

В.В. Греков

 

Структура проектов РНАН (предварительно)

 

Прямоугольная выноска: Научная деятельность
2.1.2. Структура научной деятельности  Отделения Академии
1) Академия а своем составе будет иметь:
- научно - исследовательские организации (институты, научно - практические, объединения и др.):
- отделения, в том числе отраслевые и  региональные;
- учебные заведения различных типов (университеты, колледжи, и др.);
- центры, комитеты, комиссии, советы, клубы, союзы;
- медицинские и лечебно - профилактические подразделения;
- экспериментальные организации;
- издательские, полиграфические, научно - производственные организации, 
и другие предприятия и организации, связанные с решением проблем образования и  развития общества;
 
Прямоугольная выноска: Образовательная деятельность:
1) высшее и послевузовское образование
2) программы дошкольного, 
3) школьного начального, 
4) основного 
5) среднего, 
6) профессионального среднего образования, 
7) внешкольного (семейного, домашнего, гувернерского) образования, 
новых видов и ступеней образования, 
оказание иных образовательных услуг, предусмотренных в настоящем Уставе, различным категориям населения, в том числе одаренным и талантливым детям. 
 
Образовательные программы реализуются Академией в следующих формах:
3.1. Очная;
3.2. Заочная;
3.3. Экстернат;
3.4. Дистанционное,
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямоугольная выноска: Состав подразделений и центров ДЕМИНТОР
Учебная Академия методов интеллектуального развития; Филиалы Академии образования и развития в городах, регионах и в других странах; Авторское научно - педагогическое агентство; Центр повышения квалификации работников дошкольного образования; Центр переподготовки работников начального образования; Центр подготовки работников основного и среднего образования; Центр развития методов воспитания по системе Б.П. Никитина; Центр профилактики здоровья и закаливания по системе В.С. Скрипалева; Центр развития общего среднего образования по системе В.Ф. Шаталова; Центр развития методов обучения Н.А. Зайцева; Центр методов дидактической системы М.П. Щетинина; Центр методов интеллектуального развития и социальной адаптации;
Центр виртуальных образовательных систем; Центр виртуальных медицинских систем; Центр виртуальных социально - экономических и предпринимательских систем ; Лаборатория формирования и развития одаренности; Центр “Содействие развитию и воспитанию детей”; Центр “МИР детей”; Комиссия по защите прав детей; Комитет по образованию и развитию; Центр методов интеллектуального развития ; Центр “Читать - раньше, чем ходить”; Центр “Считать - раньше, чем ходить”; Центр “Знать ноты - раньше, чем ходить”; Другие НИИ и учебные институты по направлениям; Региональные Отделения в регионах России и СНГ, зарубежных странах; Центры методов интеллектуального развития в городах и районных центрах; Центр прикладных экономических проблем; Центр стратегических исследований, моделирования и прогнозирования; Центр моделирования и прогнозирования; Центр информационных технологий; Центр педагогического мониторинга; Центр педиатрического мониторинга; Центр мониторинга здоровья населения; Центр разработки виртуальных систем; Центр оптимального развития минерально - сырьевой базы; Центр оптимальной добычи и переработки углеводородного сырья ; Центр оптимальной добычи и переработки полезных ископаемых; Издательство книг, пособий, периодики  по тематике Академии ; Информационное агентство; Студия телевизионных программ; Страховое агентство; Комиссия по защите прав детей; Комитет по образованию и развитию; Молодежные клубы; Детские и юношеские организации; Конгресс родителей; Конгресс журналистов; Конгресс юристов; Дирекция конгресса родителей; Дирекции программ “Детство и развитие - без болезней”, “Всеобщее бесплатное высшее образование”, “Школы - без отстающих”, “Оптимальное фундаментальное образование” и других;  Общественный комитет по образованию; Центр прикладных экономических проблем; Научно - методический Совет по школьной и дошкольной информатике; Научно - методический Совет по оптимальному фундаментальному образованию; Научно - методический Совет по семейному (домашнему) и внешкольному образованию; Научно - методический Совет по экстернату; Научно - методический Совет по высшему образованию в негосударственных образовательных учреждениях.
 
Прямоугольная выноска: Народное авторское научно-педагогическое общество
 
целями Агентства является: реализация и защита авторских прав, оказание юридических услуг.
3). Основными задачами Агентства являются:
а) управление имущественными правами авторов или их правопреемников на коллективной основе в случаях, когда их практическое осуществление в индивидуальном порядке затруднительно (внедрение в отраслях науки, промышленности, в системах образования, реализация в торговли, публичное исполнение, в том числе на радио и телевидении, воспроизведение произведений путем механической, магнитной и иной записи, репродуцированное, тиражирование произведений изобразительного и декоративно - прикладного искусства в промышленности, воспроизведение аудиовизуальных произведений или звукозаписей произведений в личных целях и другие случаи);
б) содействие авторам или их правопреемникам в передаче прав на использование произведений науки, литературы и искусства на индивидуальной основе;
в) представительство законных интересов авторов или их правопреемников в государственных и общественных органах и организациях.
 
 
Прямоугольная выноска: Производственная деятельность 
с целью обеспечения достижения целей, для которых она создана, а также для создания рабочих мест для воспитанников и обучаемых в учебных заведениях Академии. – более 50 видов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Положение о проектах ОСГО - ОРНАН

 

Для начала выполнения проектов на выполнение необходимо на каждый проект утверждать «Положение о проекте …», подготавливаемого на основе Типового положения о проекте ОРНАН, в котором должны быть следующие пункты:

1) Название проекта;

2) Аннотация;

3) Перечень целей и задач проекта;

4) Метод выполнения проекта в целом; 

5) Используемые методы решения задач проекта;

6) Ожидаемый экономический, социальный, демографический, геополитический и политический эффект;

7) Материальная база;

8) Финансовое обеспечение;

9) Контроль;

10) Отчетность;

11) Сроки;

12) Контакты и исполнители.

 

 

 

Главная Выше Развивая детей Области Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию