|
Пренатальная
педагогика: Каковы возможности обучения ребенка во время беременности? - Мы относим период развития ребенка во время беременности к "нулевому", к "0" - классу, классмиру. Этот класс также имеет название "слышунок". В обычных случая именно слух является главным в формировании интеллекта будущего ребенка в этом периоде. По нашим данным, полученным в результате ряда экспериментов, возможности обучения плода весьма велики. Можно начинать обучать читать, считать, а также, естественно, начинать осваивать нотную грамоту. Имеются и другие, специальные возможности - ведь существуют предположения и данные о наличии некоторых экстрасенсорных способностей в этот период развития плода, будущего ребенка. Нами были разработаны и апробированы ряд методик и обучение чтению - одна их них. Какие естественнонаучные данные положены в основу Ваших методик перинатальной педагогики? - Согласно данным нескольких десятков тысяч измерений, подсчетов нейронов умерших по различным причинам младенцев и детей до 1 года, головной мозг новорожденного ребенка в возрасте примерно 4-х месяцев резко сокращается в объеме. Измерения дали колоссальные оценку: количество нейронов, то есть объем мозга уменьшается на 25 процентов! Мы выдвинули гипотезу, что это вызвано отмиранием пери - интеллектуальных клеток, нейронов головного мозга, тех из них, которые накопили перинатальный интеллектуальный опыт. Это согласуется с рядом других практических наблюдений. Так, вы, наверное знаете, как Б.П. Никитин и другие авторы обращали внимание на тот факт, что к четырем месяцам младенец утрачивает некоторые врожденные рефлексы? К этому же возрасту относится кризисный период исчезновения "врожденного" навыка плавания, что известно, используется в методике "Плавать - раньше, чем ходить". Иначе говоря, колоссальный опыт перинатального развития пропадает зря. И никто не может гарантировать, что с этим отмиранием клеток не пропадают возможные будущие таланты ребенка. Что же делать будущим мамашам - как сохранить таланты будущих детей? - Известно, что у беременных мам множество забот и тревог. Поэтому наша методика проста и эффективна: мы рекомендуем начинать заниматься по системе МИР еще в период беременности. Что же нужно делать будущей мамочке? Нужно просто рассматривать этот период как один из классов в системе МИР, напоминаю, что это классмир "Слышунка". Это во - первых. Во вторых, нужно попробовать охватить если не все, но побольше программ, которые имеются в системе МИР, а этих программ, как известно десять. (см. информацию о Программах МИР: www.rebenokh1.narod.ru/programs_mir.htm ) Где же взять все эти программы и рекомендации? - Все, что необходимо мамочке для занятий несколькими языками и обучения чтению, мы подготовили в комплекте МИР-2. (см. подробное описание: www.rebenokh1.narod.ru/programs_mir.htm ). Этот комплект достаточен для решения всех главных проблем и достижения, как показал наш опыт работы с родителями, максимальных задач в период раннего развития. Пересказывать его не имеет смысла: по каждому направлению обучения имеются замечания и пояснения, как реализовать занятия, обучающее и развивающее общение с плодом в перинатальный период, во время беременности. Кроме того, все, кто имеет такой комплект и официально зарегистрирован как пользователь системы МИР, может воспользоваться услугами наших специалистов, а также посоветоваться с родителями, имеющими опыт перинатального и раннего обучения своего ребенка. |
Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете
направить по адресу:
|