Развивающий Календарь
Главная Развивающий Календарь Развитие IT-технологий Пакет документов Наказы родителей Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России Модели развития России Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г. Содержание Вопросы Как открыть центр МИР ребенка Комитеты СУ Организации Образование Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры Отзывы Регистрация Земское движение

 

Главная
Развивающий Календарь
Развитие IT-технологий
Пакет документов
Наказы родителей
Новости сайта Методы Иинтеллектуального Развития МИР - России
Модели развития России
Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей 1998 - 1998 г.
Содержание
Вопросы
Как открыть центр МИР ребенка
Комитеты СУ
Организации
Образование
Формы и образцы юридических документов, иски, заявления, договоры
Отзывы
Регистрация
Земское движение

 

Календарь для развития семьи и детей

 

Месяц Январь

Праздники вчера 5 января:

 

 

6 января - праздники, памятные даты:

 

Рождественский сочельник (Навечерие Рождества Христова) Поздравить! ✨
• Хур-хрум-день
• День яблони (Apple Tree Day)
• День магического мышления
• Всемирный день детей-сирот войны (World Day for War Orphans)
• День памяти преподобномученицы Евгении Римской
• День памяти преподобного Николая Славянина • Католическое Богоявление (Epiphany)
• День обнимашек (National Cuddle Up Day) - США
• День песочного печенья (National Shortbread Day) - США
• Святое Рождество Христово и Крещение - Армения
• Маленькое Рождество - Ирландия
• День «Уберите ёлку» (National Take Down The Christmas Tree Day) - США
• Звёздный день (Zvaigznes diena) - Латвия
• День технологий (National Technology Day) - США
• День бобов (National Bean Day) - США
• День бросания кекса (Fruitcake Toss Day) - США
• День трёх королей (Three Kings Day, Dreikonigsfest) - Германия, Испания
• Йорданов день - Болгария
• День «Позовите поэта на обед» (National Take a Poet to Lunch Day) - США
• День королевского торта (National King Cake Day) - США
• День Смита (National Smith Day) - США
• День вооружённых сил (Armed Forces Day) - Ирак
• День Бефаны - Италия
• День медсестры (Dia de la Enfermera) - Мексика
• День государственности штата Нью-Мексико (New Mexico Statehood Day) - США
• День марунов (Maroon Festival) - Ямайка
• День Патет Лао (Pathet Lao Day) - Лаос
• Именины у Евгении, Клавдии, Артёма, Николая, Сергея
• Святвечер (Сочевник)

 

 

 

7 января:

 

Праздники 8 января <- 7 января   9 января -> День вращения Земли (Earth`s Rotation Day) Бабьи каши у славян День умасливания гремлинов День компьютерного набора (Typing Day) День распространения микробов радости (Joy Germ Day) День узора из ромбов (Argyle Day) День совершеннолетия в Японии (Seijin no Hi) По народному календарю - День повитух Православные праздники 8 января: Cобор Пресвятой Богородицы Празднование в честь Киккской (Милостивой) иконы Божьей Матери День памяти преподобного Никодима Тисманского Праздник иконы Божией Матери Остробрамская Виленская Праздник иконы Божией Матери «Бла­жен­ное Чре­во» Праздник иконы Божией Матери «Трёх Радостей» День памяти священномученика Евфимия Сардийского   8 января так же отмечают: • День детского кино • Гинайкратия - фестиваль женщин в Греции (Yinekokratia) • День рождения Ким Чен Ына, День галактики в КНДР • День ванны с пеной в США (National Bubble Bath Day) • День войны с бедностью в США (War on Poverty Day) • День зимнего ухода за кожей в США (National Winter Skin Relief Day) • День английской ириски в США (National English Toffee Day) • День наблюдения за мужчинами в США (National Man Watcher`s Day) • День «Покажите и расскажите на работе» в США (Show and Tell Day at Work) • День карьерного коуча в США (National Career Coach Day) • День донора в Армении • День Содружества на Северных Марианских островах (Commonwealth Day) 8 января - 8-й день в году; До конца года (до нового года) - 357 дней (в високосные годы - 358 дней) Кратко о праздниках 8 января: • Cобор Пресвятой Богородицы у православных Соответствуя церковному обычаю, после важных событий, посвященных Божьему Сыну, вспоминать тех, кто играл значимую роль при его жизни, Собор Пресвятой Богородицы празднуется сразу же на другой день после Рождества Христова. В великий праздник Собора Пресвятой Богородицы во всех православных храмах проходят торжественные службы. • Бабьи каши у славян Издревле в этот зимний праздник славяне отдавали дань уважения повитухам (повивальным бабкам). Именно они были первыми и незаменимыми помощниками женщинам-роженицам. Славяне считали, что между повитухами и принятыми ими детьми устанавливается неразрывная духовно-родственная связь. • День вращения Земли Большинство из нас, вероятно, знает, что Земля вращается вокруг почти вертикальной оси каждые 24 часа, что составляет один земной день. Но это базовое знание не всегда было таким бесспорным. В 1851 году французский физик Леон Фуко продемонстрировал, как наша планета вращается, с помощью своего теперь уже знаменитого маятника. • День компьютерного набора День компьютерного набора относится к международным праздникам и посвящен способности операторов быстро и качественно справляться с машинным набором различных текстов. Данный день организован благодаря специальному конкурсу, который проводится в Малайзии с 2011 года. • День распространения микробов радости "Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение", - утверждал Лев Толстой. С великим писателем сложно не согласиться. Вирус веселья - отличный повод позвать в гости близких друзей и отметить с ними День распространения микробов радости. • День умасливания гремлинов Согласно легендам эти ушастые существа являются очень одаренными механиками. Однако они могут, как помочь человеку, так и навредить: испортить любую технику - от космического корабля и самолета до кофемолки. Вслед за претензиями летчиков гремлинов стали винить в мелких бытовых неприятностях обычные люди. • День повитух по народному календарю Данный праздник проводится в честь женщин, помогающих при родах. Также его называют Бабьи каши, поскольку состоявшиеся матери с детьми ходили благодарить повитух, а те взамен угощали их кашей. Существовало поверье, что в день повитух нечистая сила вылезала из убежища и блуждала по земле, пытаясь навредить людям. Приметы погоды на этот день: кружащие в небе вороны наблюдались перед метелью, а пение синиц - перед сильным похолоданием. Также морозы сулил бардовый закат.

 

8 января день в истории 1297 год - княжество Монако получил независимость от Генуи 1709 год - в Москве начали издавать "Брюсов календарь" 1851 год - французский астроном и физик Жан Бернар Леон Фуко благодаря своему аппарату доказал, что Земля вращается вокруг своей оси 1861 год - выпущен первый журнал "Вокруг света" 1957 год - тринадцати летний Бобби Фишер стал чемпионом США по шахматам 1959 год - Шарль де Голь стал президентом Французской республики 1977 год - в Москве совершена серия терактов, погибло 7 человек 8 января родились: 1849 год - родился Степан Макаров - русский военно-морской деятель, полярный исследователь, разработал русскую семафорную азбуку 1872 год - родился Николай Панин-Коломенкин - советский спортсмен, первый Олимпийский чемпион в Российской истории 1886 год - родился Степан Шкурат - советский актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1935) 1888 год - родился Гнат Юра - советский актер и режиссер, Народный артист СССР (1940), Лауреат двух Сталинских премий 1891 год - родилась Бронислава Нижинская - российская балерина, хореограф, балетный педагог 1902 год - родился Георгий Маленков - советский политический и государственный деятель, соратник И.В. Сталина 1902 год - родился Карл Роджерс - американский психолог, один из основателей гуманистической психологии 1910 год - родилась Галина Уланова - самая титулованная русская советская балерина и балетный педагог 1913 год - родился Ярослав Смеляков - советский поэт, литературный критик и переводчик 1935 год - родился Элвис Пресли - всемирно известный американский певец и актер, "Король рок-н-ролла" 1942 год - родился Стивен Хокинг - один из самых известных и влиятельных физиков-теоретиков нашего времени 1944 год - родилась Татьяна Егорова - советская и российская актриса театра и кино 1947 год - родилась Марина Неёлова - советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР 1963 год - родился Леонид Федоров - российский рок-музыкант, лидер группы "АукцЫон"   8 января умерли: 1324 год - умер Марко Поло - итальянский писатель и путешественник 1642 год - умер Галилео Галилей - итальянский ученый, астроном, физик, философ и математик 1713 год - умер Арканджело Корелли - итальянский скрипач и композитор, один из основоположников игры на скрипке 1847 год - умер Николай Языков - русский поэт эпохи романтизма 1878 год - умер Николай Некрасов - русский поэт, писатель и прозаик, руководитель журнала "Современник" 1896 год - умер Поль Верлен - французский поэт, один из основоположников литературного символизма и импрессионизма 1916 год - умер Лев Голицын - русский князь, основоположник виноделия в России, владелец винодельческих центров Масандре и Абрау-Дюрсо 1934 год - умер Андрей Белый - русский поэт, писатель, литературный критик 1948 год - умер Рихард Таубер - австралийский артист оперы, оперный певец 1965 год - умер Борис Барнет - советский кинорежиссер и актер, Заслуженный артист РСФСР (1935), Лауреат Сталинской премии (1948) 1967 год - умер Николай Охлопков - советский актер театра и кино, кинорежиссер, Народный артист СССР (1948), Лауреат шести Сталинских премий 1992 год - умерла Зоя Воскресенская - советский полковник, разведчица и детская писательница 1996 год - умер Франсуа Миттеран - французский политик, 21-й президент Франции (1981-1995) 1997 год - умер Мелвин Калвин - американский биохимик, Лауреат Нобелевской премии по химии 1999 год - умерла Вера Ивлева - советская и российская актриса театра и кино 1999 год - умерла Люсьена Овчинникова - советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР (1973) 2002 год - умер Александр Прохоров - советский физик, один из основателей квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1964) 2007 год - умерла Елена Петушкова - советская спортсменка по конькобежному спорту 2012 год - умерла Светлана Харитонова - советская актриса театра и кино     Именины 8 января у людей с именем: Анфиса, Мария, Александр, Василий, Григорий, Дмитрий, Давид, Константин, Николай, Михаил, Леонид    8 января знак зодиака: Козерог

 

 

Новая система образования эры Человека Развитого

Решение Круглого стола по новой системе образования эры Человека Развитого
от 7.09.2017 г. Москва.

1. Новая система образования эры Человека Развитого необходима для защиты России и других стран планеты от преэмптивной агрессии, которая решением Конгресса США в 2006 году стала основой новой военной доктрины и внешней политики в отношении ядерных стран. Перечислим некоторые факты, которые являются основанием этого утверждения:

1.1. Анализ документов и событий за последние 17 лет показал, что против России комплексом методов внутренней политики ведется преэмптивная (pre empty), - по сути своей, - педагогическая война, концепция которой была выдвинута ещё президентом Дж. Бушем(2002г.) и утверждена Конгрессом США в 2006 г. в военной доктрине.

1.2. Истоки её можно найти ещё в планах группы американских агентов, профинансированных и направленных с ведома спецслужб и лично президента САШ (Североамериканских штатов) 28 марта 1917 года из Нью-Йорка на пароходе «Христиания фьорд» во главе с Л.Троцким по уничтожению не только  России, но и «аборигенов» Европы.
Сто лет тому назад свершилось то, о чем предупреждал ещё французский дипломат Талейран в 1794 г., который сказал: "В тот день, когда Америка придёт в Европу, мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".

1.3. Известно, что признанный в ЮНЕСКО великий педагог А.С. Макаренко отрицал спланированную из-за океана педагогику и систему образования: после вступления в должность он немедленно увольнял всех "соцпросовских" педагогов этой "традиционной" системы из руководимых им учреждений, так как их профессиональная подготовка не соответствовала задачам развития и правильного воспитания детей. Против "традиционной" педагогики выступили также великие педагоги и воспитатели: Ян Коменский, Б.Никитин, В.Шаталов, В.Сухомлинский и все другие прогрессивные педагоги.

1.4. После Второй мировой войны интеллектуальное опустошение мозгов получило развитие в «доктрине А.Даллеса». Наиболее ясно практические  результаты преэмптивной агрессии проявляются в идеологии фашизма, выращенного ещё в 30-е годы прошлого столетия в Германии при участии спонсора Йелльского университета Прескотта Буша.
     Эта же технология выращивания фашизма была применена в Украину в XXI веке представителями той же, так называемой «президентской ложи» «Череп и кости» Йельского университета - фанатический последователь: Дж.Байден, выпускники: оба Форда, все Клинтоны, все Буши, Дж. Керри и другие.
Деятельность этой организации привела к гибели в XX веке сотен миллионов людей в Европе и мире и привела к нынешнему положению и гражданской войне на Украине.
Другие выпускники Йельского университета занимаются подрывной преэмптивной (педагогической), финансовой и политической деятельностью в РФ.   

1.5. В 1999 году Конгрессом США педагогическое (комплексное психолого-информационное) оружие по итогам развала СССР, уничтожения экономики и социальной сферы, снижения интеллектуального уровня и численности населения РФ было признано самым эффективным оружием массового поражения (ОМП), которое применимо даже в мирное время против ядерных держав и ему был присвоен третий приоритет.

2. История последних десяти лет показала, что, несмотря на гигантские усилия
 В.В. Путина по «ручному управлению» и «майские указы», невозможно в условиях прямой преэмптивной агрессии:
- создавать Великую Россию (ПВО);
- организовать национально-освободительное движение за суверенитет РФ (НОД);
- обеспечить устойчивое развитие;
- развивать экономику, финансы, науку, культуру РФ;
- сохранять единство РФ;
- создавать справедливое общество;
- восстановить СССР, как предлагают граждане, родившиеся в Советском Союзе;
- заниматься социальными реформами и повышением благосостояния населения России.

3. Предлагается принять решение Круглого стола РНАН, которое бы содержало "дорожную карту" внедрения новых образовательных антипреэмптивных технологий и которая бы учитывала уже проделанную работу в этом направлении:

В 1998 году в Правительстве РФ на уровне Первого вице премьера В.Б. Булгака был согласован вопрос о передаче 30 % детских дошкольных учреждений и школ в систему нового образования эры Человека Развитого по предложению и на основе разработанных и проверенных с 1957 года технологий педагогов-новаторов:
Б.П. Никитина ("Родительская педагогика: начальная школа в три раза быстрее"),
В.Ф. Шаталова ("Школы - без отстающих и в три раза быстрее"),
Н.А. Зайцева ("Читай и пой!", "Кубики Зайцева"),
П.В. Тюленева ("Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить"),
В.С. Скрипалева ("Стадион в квартире", "И снова холод полюбить", "Плавать - раньше, чем ходить")
и дано соответствующее поручение провести эту работу со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами.

Однако до сих пор Министерство образования не выполнило это поручение.

Вместо этого министры образования продолжили проводить в РФ антироссийские реформы.

С целью выполнения предложений президента РФ В.В. Путина были подготовлены и переданы в Администрацию президента РФ следующие методические и популярные материалы:

Серия книг: «Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого» (2011), содержащих методологию защиты от преэмптивной – педагогической агрессии.

     В книгах этой серии представлены: сенсационные гуманитарные открытия: разгадка тайн и целей мировых религий, раскрыты цели, задачи и методы деятельности структур «мирового правительства» и масонских организаций по сдерживанию развития детей. Представлена история и результаты создания педагогами-новаторами от Яна Коменского до методов интеллектуального развития ребенка за 350 лет.
    Приводятся теоретические и практические модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала человека – Траектория Оптимального Развития Способностей ребенка - ТОРС, даны рекомендации по различным формам перехода семьи (города страны) в эру Человека Развитого. Книги рекомендуются для родителей каждой семьи, желающей освободиться от «преэмптивной» оккупации – см.: http://rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm ,
а также: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 и другие.

Серия книг: «Каждой семье – одаренных детей. Как развивать детей одаренными»(1998), содержащие методы интеллектуального развития для родителей и педагогов по системе методик формирования одаренности и талантов по направлениям: считать, знать ноты, предпринимать – раньше, чем ходить, а также как развивать детей одаренными на даче или в деревне. Книги доступны по ссылке: http://rebenokh1.narod.ru/prod02.htm,  а также:
http://www.proza.ru/2013/05/25/1069 и другие.

Серия книг: «Эра Человека Развитого»(1996 г.), содержащих результаты  и перспективы методики самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия: эффекта и системы методик  «Читать, считать … - раньше чем ходить». Познакомиться с этими книгами можно на странице: http://rebenokh1.narod.ru/prod01.htm,  а также: 
http://www.proza.ru/2013/05/26/1255

В книгах содержатся необходимые документальные и методические материалы:

3.1. Сделаны замечательные гуманитарные открытия и на основе них разработана в период с 1957 - 1987 г.(30 лет) и реализована на практике в 1988 - 2017 г. система Методов Интеллектуального Развития ребенка с получением 4-5-ти высших образований до 17 - 18 лет (2006 г.), сокращенно: "система МИР ребенка эры Человека Развитого".

Получены лучшие в мире результаты, которые можно посмотреть по ссылкам: http://rebenokh1.narod.ru/videoread.htm  и почитать:
http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

3.2 Технологии системы МИР ребенка позволяют сделать ребенка одаренным в нескольких областях и успешно противостоять любым видам преэмптивной агрессии, подготовлены в виде комплектов РК МИР (Методов Интеллектуального Развитии) для родителей, воспитателей и педагогов и могут быть реализованы в семье с любым уровнем достатка без участия педагогов, подготовленных, как выяснилось, как бессознательных акторов преэмптивной войны. - см: -  https://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm  

3.3. Разработана концепция и дано определение "эры Человека Развитого", основанная на реальных практических результатах новых технологии образования "системы МИР ребенка эры Человека Развитого", обучаемого читать, считать, предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить, что приводит к феноменальной одаренности и появлению конкурентноспособного сословия (Человека Развитого) в России.  – https://rebenokh1.narod.ru/haera.htm

3.4. Подготовлены книги необходимые для обучения родителей и педагогов, руководителей и участников политических партий и движений для организации системы преэмптивной обороны. – https://rebenokh1.narod.ru/products.htm

3.5. Создана система более 40 развивающих сайтов для трудоустройства патриотически настроенных активистов из числа членов РНАН и других, желающих участвовать в развитии страны и построении СПО в городах и регионах. Примеры сайтов:
- в Смоленской и других областях и субъектах РФ:
https://smolenskmir.narod.ru,
https://kirovmirr.narod.ru,  
https://magadanmirt.narod.ru
https://sahalinmir.narod.ru 
https://moskvamir.narod.ru,
https://krasnodarmir.narod.ru 
и других;
- во Франции:  https://parismir.narod.ru;
- в Германии: https://germanymir.narod.ru
- на Украине: https://kievmir.narod.ru, https://lvovmir.narod.ru ...
- в США:  https://newyorkmir.narod.ru  
и в других городах.

3.6. Подготовлены лицензионные соглашения, принятые в настоящее время пакеты "франчайзинга" для создания на государственной, муниципальной и коммерческой основе следующих структур:
- создания сети детских яслей МИР ребенка ЭЧР;
- создание сети детских садов МИР ребенка ЭЧР
- создание сети школ МИР ребенка (Школы ЭЧР)
- создание сети вузов МИР ребенка (вузы ЭЧР).

3.7. Указанный комплекс технологий частично опубликован на сайтах, которые необходимо пополнять и сделать площадками продвижения новых педагогических технологий и общения педагогов нового поколения эры Человека Развитого: 
https://rebenokh1.narod.ru,  
https://chitatranshe.narod.ru,    
https://schitat.narod.ru ,  
https://muzgenii.narod.ru,
http://www.proprezident.narod.ru,  
https://mirrf.narod.ru  
и других.

4. Родители и педагоги могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся и отвечают их представлениям о Человеке Развитом:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:   
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9.  «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"

Перечисленные программы реализуются в игровой форме от рождения до 8-ти-12-ти лет.

Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей до исполнения ребенку 8 – 10 лет, но это ещё не всё.
Далее, на практике к 2006 году было установлено, что в период с 8 до 17 лет по системе нового образования эры Человека Развитого заинтересованный ребенок может получить до 4-5 дипломов о высшем образовании (бакалавр) по специальностям из перечисленных направлений.
Эффект от этого эксперты оценивают в сумму от 100 млн до 300 млн рублей. Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте https://rebenokh1.narod.ru/effects.htm,  где можно зарегистрироваться в новую систему оптимального образования Человека Развитого (Homo Advanced) и получить комплект необходимых рекомендаций и материалов: http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm

4.16. В РНАН и АОСЭР в 2000 – 2007 г., а также в 2010 – 2017 г.  была разработана концепция патриотического – отцовского воспитания в Эрe Человека Развитого.  Необходимо помнить, что слово  pater (патер) - переводится как «отец». Система реального патриотизма, как отцовского воспитания и обучения разработана Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и П.В. Тюленевым.

5. Созданы конференции, форумы вебинары и марафоны для интерактивного обучения и общения участников системы преэмптивной обороны между собой. –  https://rebenok.forum24.ru,  а также http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Принято решение о проведении Круглых столов, Конференций и международных конгрессов, а также центров, с целью добиться запрещения в ООН практики применения преэмптивного оружия и запрещения деятельности секты «Череп и кости», экспортирующей фашизм и «цветные революции» в другие страны, ведущей преэмптивную (педагогическую) войну против РФ. 

6. В Систему Преэмптивной Обороны «Эры Человека Развитого» предлагается включить, как в состав действительных членов, так и кандидатов следующие организации:
- филиалы и представительства РНАН, АНИС и других общественных объединений и патриотических НКО;
- представители вузов и других учебных заведений, принявшие решение защищать Отечество от преэмптивной агрессии и переформатирования сознания населения, как это было сделано на Украине, Ливии, Югославии;
- страны члены организации ЮНЕСКО ООН;
- организация стран БРИКС;
- страны СНГ;
- страны союза Белоруссии, России и Армении, Киргизии и др.;
- страны бывшего СССР;
- фонды «Русский мир», «Фонд милосердия и здоровья», «Фонд А.Маресьева Инвалиды войны», «Твори добро» и другие.
- организации потребительской кооперации, «Благосфера», и другие.
- политические партии: «Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «Родина» и другие.
- общественно-политические и народные движения: «НОД»,
и других.

7. Начата подготовка и представлены примеры программ построения преэмптивной защиты и освобождения регионов от интеллектуальной, экономической и других видов оккупации подготовлены в форме популярных книг и т.п.:
-  для Московской области - http://www.proza.ru/2013/05/24/1614
- для Донецкой и Луганской народных республик - http://www.proza.ru/2014/07/14/1175 ;
- для Украины и России: http://www.proza.ru/2014/08/18/766
- для общественных движений, Советов домов, партий и НКО РФ: http://www.proza.ru/2014/06/11/1433
- для народных депутатов и кандидатов в президенты: http://www.proza.ru/2014/07/17/497

Вывод: Подготовлено всё необходимое для организации СПО и требуется только начать информирование родителей, живущих рядом или общающихся с участниками РНАН или получающих информацию в том или ином виде от них.

8. Предложить ближайшей Ассамблее ООН принять резолюцию, запрещающую ведение преэмптивных войн в отношении других, как проявление недопустимых воздействие на сознание населения с целью «тихого геноцида», как человеконенавистническую практику

9. Предложить президенту Д. Трампу и антифашистским организациям США запретить деятельность организации «Череп и кости» (Йельском университете), которая занимается экспортом фашизма и цветных революций и реализацией других технологий преэмптивной войны в  другие страны с целью дестабилизации и разжигания войн, напряженности во всём мире, учитывая факты истории: поддержку Гитлера, цветных революций и то, что руководителем ИГИЛ является выпускник Йельского университета.

10. Предложить президенту РФ В. Путину запретить деятельность Высшей школы экономики (ВЭШ), являющейся проводником человеконенавистнических идей организации «Череп и кости» Йельского университета, осуществляющей реализацию технологий преэмптивной агрессии изнутри России. 
 

- см. Продолжение - Новая система образования эры Человека Развитого

Решение Круглого стола по новой системе образования эры Человека Развитого
от 7.09.2017 г. Москва.

Продолжение см.: https://proza.ru/2017/09/12/2238

 

Дорогие родители,
Поздравляем вас с наступлением Нового, 24-го года эры Человека Развитого! Эта эра началась в 2000 году благодаря системе методик интеллектуального развития(МИР) , созданной  П.В.Тюленевым в период с 1968 по 1999 год. Система МИР, включающая чтение, счет, печатание, знание нот, спортивные достижения, предпринимательство и лидерство, позволила детям начать развиваться раньше, чем они научились ходить. При этом обнаружено, что такие дети на порядки превосходят возможности  обычного воспитания и все проблемы демографии, образования, мотивации к учёбе и творчеству снимаются. Эта система создавалась как средство защиты с момента обнаружения в 1969 году объявления в США начала подготовки и ведения психологической и педагогической войны против СССР. Система МИР включает в себя и методики советских педагогов-новаторов Б. П. Никитина, В. Ф. Шаталова, сокративших сроки школьных программ в 3 раза.
В 2006 г было обнаружено, что в иудейской педагогике воспитывать начинают с самого зачатия, а в мусульманской педагогике - обучать начинают с 4-го месяца беременности будущей матери и результаты развития этих сообществ намного превосходят обычные.

С выходом книг(1995) и телепередач(1997) на эту тему, мы стали свидетелями появления детей, которые выделяются своим творческим, интеллектуальным, духовным и физическим развитием. Когда их спрашивают, когда они начали читать, считать, печатать, эти развитые дети отвечают: "Я всегда читал, печатал, считал, знал ноты, рисовал...". Когда 20-х числах декабря 1999 эти дети 9-10 лет на экране успеваемости Международной финансовой академии при правительстве РФ получили 96 баллов (Анжела) и 94 балла(Диана), что было в два-полтора раза выше, чем получили в среднем 18-ти летние студенты, то стало ясно, что наступила эра Человека Развитого! Что было дальше? Раночитающие дети ЭЧР окончили свой первый вуз за три года вместо и пяти лет, и до 16-17 лет успели получить ещё по три диплома бакалавров, защитили диссертации, стали самыми молодыми профессорами в истории страны, создают свои фирмы, стали чемпионами по шахматам, теннису, единоборствам... Всё это доступно сейчас каждой семье, которая переходит на семейное образование в школы эры Человека Развитого.

Новые технологии развития и образования детей эры Человека Развитого привели к тому, что дети становятся на порядки более развитыми и образованными, превосходя результаты гениев прошлого. Они осваивают программы начальной школы в игровой форме и с удовольствием уже в 4-5 лет (Лариса Тюленева, 1993), осваивают программы основной школы и сдают ОГЭ в 6-7 лет, получают Государственную итоговую аттестацию (ГИА) за одиннадцатый класс и сдают ЕГЭ в 7-8 лет. Некоторые из них поступают в вузы уже в 9-10 лет, получают до совершеннолетия по нескольку дипломов о высшем образовании, как сестры Князевы в 1999 году, ученики школы Щетинина, и дети семьи Тепляковых с 2021 года. С результатами раннего развития можно познакомиться по видео телепрограмм: "Лучше всех! ", "Читать раньше, чем ходить" (1999), "Золото нации", "Круче всех! "...

Дети, воспитывающиеся в системе эры Человека Развитого, становятся лидерами в семье и обществе. Они становятся специалистами, способными вести научные исследования и разработки, создавать свои предприятия, рабочие места и организации. Они готовы становиться лидерами и развивать свою страну, цивилизацию или выбранный регион по программе компьютерного тренинга, изложенной в книге: "Когда начинать воспитывать будущего президента России" (1996г), которая учит "побеждать ещё за письменным столом, а не гибнуть на поле брани".

Экономисты оценивают эффект от появления таких одаренных и талантливых детей в сумму от 100 до 300 миллионов рублей.

Желаем всем заботливым и думающим о будущем родителям в новом, 24-м году эры Человека Развитого счастья и призываем вас не откладывать переход в новую эру Человека Развитого через сайты-порталы, так как упущенного времени не вернешь:
-:[Сайт "Эра Человека Развитого] ( http://rebenokh1.narod.ru/haera.htm)
- [Сайт "Развитой ребенок"](http://razvitoy-rebenok.ru)
- [Сайт Павла Викторовича Тюленева](http://tyulenev.ru)
- [Интернет-магазин "Мир ребенка"](http://mirrebenka.storeland.ru)
- [Сайт Как стать лидером и перевести семью, город, область или страну в эру Человека Развитого? Полное руководство] (http://mirrf.narod.ru)

Пусть этот год принесет вам и вашим детям множество радостных и успешных моментов, победу и станет годом перехода вас в эру Человека Развитого!

 

 

 

Главная Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023

Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию