| |
"Традиционные педагоги"
сдерживают развитие РФ и смогли разрушить сверхдержаву - Советский Союз
Установлено, что причиной
разрушения СССР было то, что дети
отставали на 6-7 лет
в развитии от конкурентов и это был
один из результатов "традиционного образования", работающего, как
известно, по методикам XVII
века, когда ещё не было наук о человеке: психологии, нейрофизиологии и
т.д. - подробнее...
Удивительно то, что несмотря на то, что
традиционное образование разрушило Советский Союз, его ещё иногда
хвалят, говоря, что оно было "самое лучшее"! Но факты и события
подтвердили правоту педагогов-новаторов Никитина-Шаталова, которые ещё в
60 - 70-е годы заявили, что оно было лучшим для наших конкурентов,
отнимало в 3-5 раз больше времени, чем требовалось, создавало
предпосылки для демографической и экономической катастрофы и ничего не
давало выпускникам школы...
В отличие от традиционных, научные
технологии педагогов-новаторов уже тогда позволяли давать до 18-ти лет
всем детям СССР бесплатное высшее образование, а теперь позволяют, в
принципе, дать до 4-5-ти высших образований обычному ребенку в любой
желающей этого семье.
Однако,
несмотря на достижения российских педагогов новаторов, сегодня усилиями
некоторых бывших чиновников аппарата Администрации президента и деятелей
традиционной системы образования Сурков, Решетников,
Киселёв, Филиппов, Никандров, Рыжаков и других отставание РФ в
интеллектуальном развитии стало ещё больше. Последствия их деятельности
угрожают существованию России: по данным ООН РФ теперь находится на 70 -
80-ом месте в мире по уровню образования и развития человеческого
потенциала.
|