| |
Примеры решений по тематике
Примеры моделей решений
Модели, сгруппированные по тематике
-
Проекты в этой группе охватывают широкий круг тем.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модели в этой группе связаны с выбором места. Многие
из них связаны с международными компаниями, которые принимают
решения о том, где размещать заводы, службы и так далее.
ПОДРОБНЕЕ
-
Это различные стандартные бизнес-решения, например, о том, стоит ли
создавать новое программное приложение собственными силами, передать
его на аутсорсинг или купить уже готовое.
ПОДРОБНЕЕ
-
Набор моделей, решающих проблему аутсорсинга. Стратегия
передачи функций, задач и видов деятельности на аутсорсинг другой
компании существует уже несколько десятилетий. В
периоды экономического спада корпорации сокращают расходы, переводя
повторяющиеся виды работ в регионы с более низкой стоимостью рабочей
силы.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эти модели решают проблемы, с которыми сталкиваются страны. Некоторые
из них предназначены для принятия решений о действиях, которые
необходимо предпринять за пределами страны, а некоторые — для
принятия решений о внутренних действиях.
ПОДРОБНЕЕ
-
За прошедшие годы было выполнено множество проектов, посвящённых
проблемам Питтсбурга или Пенсильвании. Некоторые
из лучших из них представлены здесь.
ПОДРОБНЕЕ
-
За прошедшие годы было проведено несколько исследований, посвящённых
принятию решений в автомобильной промышленности. Некоторые
из представленных здесь проектов были исследованиями того, какое
решение было бы лучшим в определённых ситуациях. Решения
ещё не были приняты. В
некоторых случаях они были чрезвычайно точными прогнозами того, что
в итоге сделали компании.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эти проекты относятся к категории «принятие личных решений» и
включают в себя такие темы, как выбор профессии.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этом разделе представлены модели, связанные со спортом, например,
анализ выбора квотербеков на драфте НФЛ или того, кто может стать
преемником конкретного игрока
ПОДРОБНЕЕ
-
Модели рыночной доли — это простые ANP-сети, которые пытаются
оценить рыночную долю продуктов, компаний и организаций, используя
«мягкие» факторы, которые имеют в виду большинство потребителей,
когда делают выбор. Нормализованные
приоритеты, полученные с помощью модели рыночной доли, можно
сравнить с такими данными, как продажи в долларах, радиоаудитория и
т. д., нормализовав эти данные. Чтобы
нормализовать любой набор чисел до 1, сложите числа и разделите
каждое из них на сумму. Тогда
числа будут десятичными, сумма которых равна 1, и их можно будет
сравнить с приоритетами модели ANP.
ПОДРОБНЕЕ
-
За прошедшие годы было проведено множество проектов по
прогнозированию, в том числе экономических и президентских выборов.
ПОДРОБНЕЕ
-
За прошедшие годы было проведено множество проектов по
прогнозированию, в том числе экономических и президентских выборов.
ПОДРОБНЕЕ
|