| |
Прогнозы доли рынка
Модели оценки доли рынка используются для оценки или прогнозирования
доли рынка конкурирующих компаний или продуктов, или доли рынка
радиостанций в определённом регионе, или посещаемости команд в
определённом виде спорта, или количества студентов в университетах. Это
отдельные сети, которые используют «мягкие» человеческие суждения
для оценки или прогнозирования доли рынка. Если
мы получаем результаты, которые можно объективно проверить по
внешним данным, это подтверждает как модель, так и процесс ANP.
Модели доли рынка, которые правильно предсказывают результаты, имеют
ещё одно применение. Они
не только показывают долю рынка продуктов или компаний, но и
определяют приоритетность факторов. Компании
хотят знать, какие факторы важны для потребителей при выборе
продукта, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят по наиболее
важным факторам.
Следующие файлы очень полезны при работе с моделями доли рынка
Индекс совместимости можно использовать для измерения степени
близости любых двух векторов приоритетов друг к другу. Если
они полностью совпадают, то индекс равен 1,0. Чем
дальше от 1, тем меньше степень близости векторов. Это
относится к локальным векторам приоритетов, полученным в результате
сравнения с окончательными результатами. Индекс
часто используется для вычисления степени близости окончательных
результатов оценки доли рынка (столбец «Нормальные значения») к
фактическому вычислению относительной доли рынка. Чтобы
получить относительную долю рынка, сложите значения и разделите
каждое значение на сумму. В
прикреплённом файле Excel есть шаблоны для расчёта индекса
совместимости для 2–8 элементов.
-
В этой модели мы сгруппировали критерии, используемые для
прогнозирования доли розничных продавцов игрушек на рынке, в две
группы: характеристики продукта и магазина. Розничными
продавцами игрушек в этой модели были: Wal-Mart a) Toys R US, b)
K-Mart, c) Target и d) Other
ПОДРОБНЕЕ
-
В этом примере сравнения долей рынка компания American Eagle
Outfitters сопоставляется с двумя своими основными конкурентами,
Abercrombie & Fitch и Pacific Sunwear.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели сравниваются сети отелей: а) Hilton, б) Marriot,
в) Sheraton и г) Holiday Inn.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели мы анализируем известные на национальном уровне
компании по производству пиццы, которые представлены в районе
Питтсбурга.
ПОДРОБНЕЕ
-
Здесь мы сравниваем три компании — Pepsi, Coca-Cola и Dr. Pepper
/ 7-UP — и пытаемся оценить их долю на рынке.
ПОДРОБНЕЕ
-
Это простая сетевая модель для оценки текущей относительной доли
рынка Walmart, Kmart и Target. Это
примерная модель SuperDecisions.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель пива использовалась для определения доли рынка различных
категорий пива в Соединённых Штатах. Были
использованы три категории: дешёвое пиво, премиальное пиво и
импортное/микропиво.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель использовалась для определения сравнительной доли рынка
McDonald’s, Burger King и Wendy’s. Это
пример модели программного обеспечения SuperDecisions.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель использовалась для определения доли рынка производителей
зерновых культур. Это
пример модели программного обеспечения SuperDecisions.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель представляет собой образец программного обеспечения
SuperDecisions. Она
используется для прогнозирования доли рынка гамбургеров.
ПОДРОБНЕЕ
-
Это простая сетевая модель для оценки текущей относительной доли
рынка Ford, Toyota и Saturn. Чтобы
получить показатель того, насколько результат близок к
фактической доле рынка, используйте умножение матриц Адамара на
обратную матрицу, составленную из вектора фактической доли
рынка, умноженного на обратную матрицу, составленную из вектора
предполагаемой доли рынка (поэлементно, а не обычным умножением
строк на столбцы и сложением). См.
справку, чтобы узнать, как это сделать.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель используется для оптимизации текущей доли рынка
легковых автомобилей в США. Это
пример модели программного обеспечения SuperDecisions.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель доли рынка протестировала ведущие браузеры для
настольных компьютеров. Альтернативными
вариантами являются Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft
Internet Explorer/Edge и другие (включая Safari, Opera и т. д.).
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка операторов мобильной связи в США
по количеству абонентов. Были
рассмотрены основные компании: AT&T, T-mobile и Verizon.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели рассматривались три косметических ритейлера и их
доля на рынке США: Ulta, Sephora и Amazon.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель определяет, какая энергия используется в США.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели исследуется доля рынка игровых систем.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель доли рынка: какова относительная доля рынка в сегменте
небольших/компактных внедорожников в США для Subaru Forester,
Honda CRV и Toyota RAV4?
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель оценивает долю рынка дистиллированных спиртных напитков в
Соединенных Штатах.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель ориентирована на индустрию спонсорства футбольной
формы для колледжей первого дивизиона NCAA. В
последнее время три гиганта спортивной одежды — Nike, Adidas и
Under Armour — ведут борьбу за то, чтобы логотип их бренда был
размещён на футбольной форме лучших колледжей первого дивизиона
по всей стране.
ПОДРОБНЕЕ
-
Все компании должны принимать решения о том, как следует
управлять их фирмами. Одним
из таких решений является то, на какие рынки следует выходить. Это
модель для выбора наилучшего рынка для выхода в долгосрочной
перспективе с точки зрения прибыльности.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель оценивает долю рынка спортивной обуви Nike, Adidas,
Reebok.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель оценивает долю рынка CCE, Philips, Gradiente, Panasonic,
LG и других компаний.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка Ford, Fiat, GM, VW.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка Skol, Nova Schin, Brahma,
Antarctica.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка Kellogg, General Miles, Post,
Quaker, Nabisco, Ralston.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка Pupperoni, Beggin Strips и Milk
Bone Soft & Chewy.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка Gradiente, Philips, L&G, Sony,
Outro.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка препаратов Generics 360, Roundup
Original, Roundup Transorb, Roundup WG, Zapp Q.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель оценивает долю рынка доступа в Интернет по цифровой
абонентской линии (DSL), доступа в Интернет по кабелю, доступа в
Интернет по коммутируемому каналу.
ПОДРОБНЕЕ
-
Эта модель определяет долю рынка Dell, IBM, Toshiba.
ПОДРОБНЕЕ
-
Доля рынка OMO и Ariel в 2003 году.
ПОДРОБНЕЕ
-
Доля рынка Abercrombie&Fitch, American Eagle, Pacific Sunwear в
2002 году.
ПОДРОБНЕЕ
-
Доля рынка Walmart, Kmart и Target в 2001 году.
ПОДРОБНЕЕ
-
В модели «Доля рынка отелей» есть три основных критерия. Это
качество проживания (чистота, обслуживание, функциональность
номера), реклама (продвижение, частота, креативность) и другие
факторы (цена, расположение, репутация).
ПОДРОБНЕЕ
-
Основными критериями для решения этой проблемы являются товары,
маркетинг и другие факторы. Товары
влияют на каждый бренд, а каждый бренд влияет на тип стратегии
мерчендайзинга. Подкритериями
в разделе "Товары" являются стиль, качество, цена, гибкость
продукта и обслуживаемые сегменты рынка. В
разделе "Маркетинг" подкритериями являются частота, поддержка
знаменитостей, креативность, капитал бренда и спонсорство
мероприятий. И,
наконец, Количество торговых точек, дизайн и планировка
магазина, а также дистрибуция включены в качестве подкритериев в
рамках Другого критерия в модели.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель анализирует розничные аптеки в Соединённых Штатах. Были
выбраны три розничные сети, которые занимали значительную долю
рынка: Walgreens, CVS и Rite Aid.
ПОДРОБНЕЕ
-
Модель доли рынка была разработана для лидеров рынка детских
смесей в США.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели рассматривается модель доли рынка, подготовленная
для производителей активированного угля в США. Активированный
уголь производится из такого сырья, как уголь, скорлупа
кокосового ореха и древесина. Это
сырье подвергается термической или химической активации для
создания пористого продукта, который может удалять загрязнения с
помощью процесса, известного как адсорбция. В
США есть три компании, которые занимают большую часть
отраслевого рынка. Это
Calgon Carbon, компания Kuraray, Cabot Corporation и Ingevity
Corporation.
ПОДРОБНЕЕ
-
ПОДРОБНЕЕ
|