| |
Планирование ресурсов и управление ими
-
Эта модель использовала ANP для определения оптимального распределения
ресурсов в компаниях, стремящихся повысить моральный дух сотрудников с
помощью нефинансовых средств.
ПОДРОБНЕЕ
-
PPG Industries — компания из списка Fortune 200, которая производит
лакокрасочные покрытия, специализированную продукцию и материалы. PPG
работает по всему миру и разделена на 12 бизнес-подразделений,
ориентированных на разные рынки. Из-за
сложности управления многими предприятиями под одной крышей системные
ресурсы также велики и фрагментированы.
ПОДРОБНЕЕ
-
Цель этой работы — предложить системный подход, который компания может
использовать для оценки экологических показателей своей цепочки поставок. Этот
подход объединяет индексные методы оценки экологических показателей (EPE) и
оценки жизненного цикла (LCA) с многокритериальной моделью, основанной на
аналитическом сетевом процессе (ANP) и анализе BOCR (преимущества,
возможности, затраты и риски).
ПОДРОБНЕЕ
-
Многие люди из других стран приезжают в Америку в поисках лучшей жизни и
более широких возможностей. Здесь
есть уникальные образовательные и рабочие программы, которые недоступны во
всех уголках мира.
ПОДРОБНЕЕ
-
В этой модели, использующей метод аналитической иерархии (AHP: Saaty 1988) и
метод аналитической сети (ANP: Saaty 2001), реализованной в программе
SuperDecisions версии 2.2.3, мы оцениваем преимущества...
ПОДРОБНЕЕ
-
Это модель AHP, которая использовалась для оптимизации распределения
ресурсов в сфере рыболовства. Это
пример модели программного обеспечения SuperDecisions.
ПОДРОБНЕЕ
-
Для этого проекта я решил привлечь департамент общественных работ города
Питтсбург. Я
выделил городу бюджет в размере 75 миллионов долларов, и у департамента есть
штат сотрудников для управления не более чем 8 проектами.
ПОДРОБНЕЕ
-
Тема о дистрибьюторе вина и крепких спиртных напитков, который оценивает
выход на рынок четырех штатов Красного пояса: Мичигана, Нью-Йорка, Огайо и
Пенсильвании. Для
наглядности, дистрибьютор отличается от поставщика. Поставщик
- это компания, владеющая брендом и ответственная за создание продукта. Например,
водка Svedka принадлежит Constellation Brands, причем первая является
брендом, а вторая - поставщиком. Дистрибьютор
- это организация, которая представляет и продает продукт на соответствующем
рынке.
ПОДРОБНЕЕ
|